Образец аналитической справки

  • Документация
  • Повышение квалификации
  • doc
  • 25.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Социально-экономические изменения, которые нас окружают, приводят к обязательности модернизации системы образования. Современные образовательные тенденции обусловили необходимость обновления образовательного процесса в школе. Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику времени перехода начальной школы на ВГОСы (приказ Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 26.12.2014 года №72 «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт»), я так определяю цель своей педагогической деятельности: подготовить выпускников начальной школы, владеющих такими универсальными учебными способами деятельности и такими технологиями саморазвития личности и коллектива, которые определены стандартами нового поколения.
Иконка файла материала analit_spravka.doc
Приложение № 2 к Административному регламенту Министерства образования и науки Республики Дагестан по предоставлению государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность  на территории Республики Дагестан,                                                                                                в целях установления квалификационной категории» АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о профессиональной деятельности педагогического работника  Усманилаев Г. М. осуществил анализ профессиональной                (руководитель образовательной организации, ФИО) деятельности педагогического работника Умалатовой Саимат Исахановны .                    В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы,   результаты         учебной         деятельности,   результаты       опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.                         (Ф.И.О. учителя, предмет, школа, район/город)        Проанализированы   документы   и   учебно­методические   материалы: программы элективного   курса, факультатива,  портфолио   учащихся,   портфолио педагогического работника.     Педагогический работник имеет высшее  образование, закончил в 1996 году ДГПУ,  получил квалификацию учитель русского языка и литературы.     Стаж педагогической  работы  22 г. в должности учителя 10 лет, в данном учреждении __8лет____.        В         межаттестационный       период         прошел(а)   курсы       повышения квалификации   «   Реализация   ФГОС   основного   общего   образования   при   обучении русскому языку и изучении литературы» 06.11. 2018г. ГБОУ ДПО « ДИРО»                        (где, когда, по какой проблеме, количество часов)        Имеет   высшую     квалификационную   категорию   по   должности   учитель рускк. Яз и литер­ры   , дата аттестации 06.11.2018 г.     Педагогический работник  (укажите,  какие учебные курсы ведет, в каких классах работает педагог, какие реализует программы).     Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).     1.______________________________________________________     2.______________________________________________________     3.______________________________________________________     4._____________________________________________________ Анализ проведен по следующим критериям: Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по   итогам   мониторингов   системы   образования   и   государственной   итоговой аттестации»1.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся» 1.2.   Показатель   «Результаты   деятельности   учителя   в   области   социализации обучающихся». 1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предметам». Критерий II. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования» 2.1. Показатель «Учебные достижения обучающихся»: 2.2.   Показатель   «Использование   результатов   внутреннего   и   внешнего мониторингов в работе». Критерий III. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»  3.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно­спортивной деятельности». 3.2. Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях». Критерий   IV.   «Личный   вклад   в   повышение   качества   образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» 4.1.   Показатель   «Продуктивное   использование   новых   образовательных технологий,   включая   информационных,   а   также   электронных   образовательных ресурсов и средств». 4.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися». 4.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности». 4.4.   Показатель   «Транслирование   опыта   практических   результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной». 4.5. Показатель «Непрерывность профессионального образования». 4.6.   Показатель   «Признание   профессиональным   сообществом   высокой квалификации педагогического работника». 4.7. Показатель «Награды и поощрения учителя за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности». Критерий   V.   «Активное   участие   в   работе   методических   объединений педагогических   работников   организаций,   в   разработке   программно­методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» 5.1. Показатель «Методическая работа». 5.2.   Показатель   «Участие   в   разработке   программно­методического сопровождения образовательного процесса». 5.3. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах». Руководитель образовательной организации     _______________ _________________                                           Ф.И.О.         (подпись)Дата ________________ Приложение  к Аналитической справке о профессиональной деятельности  педагогического работника ОПИСЬ документов индивидуальной папки (портфолио)        ____________________________________________________________________                                                                              (ФИО педагогического работника) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (должность, место работы) Наименование документа Дата выдачи докумен та Серия, номер документа (при наличии) Кем выдан документ (полное наименование организации) Количество листов Примечание (копия, заверенная копия, оригинал) № п/п 1. 2. Руководитель образовательной организации     _______________ _________________                                                                                              Ф.И.О.                (подпись)