▪ На какие вопросы,связанные со школьными предметами,ты хотел сам поискать ответы? Чему тебе надо было для этого нмучиться?
▪ Обсудим вместе
▪ Как добывать знания самостоятельно?
▪ Где и какими способами это можно делать?
▪ Можно ли научиться учиться?
▪ Образование – получение и усвоение знаний и навыков, накопленных предыдущими поколениями. Самообразование – самостоятельно организованные занятия, направленные на получение знаний. Запишите
Формы самообразования С. 59 учебника Запишите в рабочий лист Жил на свете человек – Василий Александрович Сухомлинский
▪ Выполните групповое задание
▪ Как ты думаешь, утратила ли школа Сухомлинского свое значение в наше время? ▪ По схеме на стр. 60 объясните , как можно получить необходимую книгу? Записаны ли вы в школьную и районную библиотеку? Какие журналы вы читаете? А получаете ли вы дополнительно образование? Что дает человеку самообразование? Отличаются ли формы самообразования сегодня от тех форм, которыми пользовались ваши бабушки и дедушки?
▪ Новые возможности Новые возможности для самообразования дает Интернет: С.62 учебника
Самообразование и самоорганизация. Самообразование начинается с того, что человек оценивает ситуацию: какие знания и умения у него есть, чего ему не хватает. Далее ставит цель, т.е. определяет, как ему следует действовать. Следующий этап – сами действия по достижению цели и оценка результата, сравнение его с поставленной целью, возможно, определять новые пути, подбирать более подходящие способы.
▪ Рубрика «Проверим себя» мир.63
▪ Расскажи где дети могут получить знания и умения до школы.
▪ Только ли в школе приходится учиться?Узнай,какие внешкольные учреждения твоего города(района) дают дополнительное образование.
▪ Что дает человеку самообразования?
▪ Чем формы самообразования прошлого отличаются от форм самообразования сегодняшнего дня?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.