Выберите примеры : 1 – соответствующее моральным нормам; 2 – не соответствующее моральным нормам
Грубость
Милосердие
Равнодушие
Нетактичность
Доброжелательность
Бескорыстие
Низкая культура
поведения
Вежливость
Соотнесите понятия и их определения
Человечность
Гуманизм
Мораль
Нравственность
Свобода
Образование
a Требования личности, предъявляемые ею к самой себе;
б .Система нравственных норм, оценок, образцов поведения;
в.Система взглядов в рамках которой человек является высшей ценностью мироздания ;
с. Выбор между « можно и
«нельзя»
д. Любовь к людям, гуманность;
Ответ
1в ; 2д;3a;4б;5с.
Образование
Образование-целенаправленный процесс воспитания в интересах человека, общества, государства
(из закона РФ «Об образовании»)
Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации
(ст.43 Конституции РФ)
Как система учебных заведений, обеспечивающих допрофессиональное и профессиональное обуче-ие и воспитание детей, подростков и взрослых, проводящих переобучение и повышение квалифика-ции специалистов
Как система знаний об основах наук, трдициях и навыках, необходимых для применения в прак-тической деятельности
Образование
Система образования в РФ
-совокупность органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций;
-сеть реализующих программы и стандарты образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов;
-совокупность преемственных образовательных программ и государственных стандартов разного уровня и направленности;
Профессионально-экономическая функция
-воспроизводство рабочей силы различ-ной квалификации;
-переподготовка и повышение квалифи-кации кадров;
-участие образовательных учреждений в повышении производительности труда и создании новых технологий;
Культурно-гуманистическая функция
-обучение новых поколений знаниям, навыкам, традициям, социально-культурному опыту, необходимым для их вступления в жизнь;
-участие института образования в производстве новых знаний, материальных и духовных ценностей;
-использование личностью достижений культуры для формирования и развития своей творческой деятельности;
Политико-идеологическая функция
-государственное регулирование деятельности института образования во избежание политических, научных, религиозных и прочих разногласий;
-контроль со стороны государственных институтов, политических и общественно-политических партий и движений за содержанием учебного процесса и учебных программ;
-формирование в учебных заведениях политической и правовой культуры личности данного общества;
Профессиональное
Начальное:
-ТУ
-ПТУ
-ВПУ
-училища
Среднее:
-профессиональные лицеи;
-техникумы;
-профессиональные колледжи;
Высшее:
Вузы:
-институты;
-университеты;
-академии;
Послевузовское:
-аспирантура;
-докторантура;
-ординатура;
-адъюнктура;
Профессиональная школа
Высшая школа
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.