Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»
Оценка 4.7

Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»

Оценка 4.7
ppt
30.11.2023
Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»
Путешествие с Лунтиком.ppt

Образовательная деятельность по

Образовательная деятельность по

Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»

Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие»

Приоритетная образовательная область
 «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: 
игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская.

Цель: 1. Закреплять знания: о временах года, навыках счета до 5 и отсчета предметов на слух (в пределах 5), о геометрических фигурах; 2

Цель: 1. Закреплять знания: о временах года, навыках счета до 5 и отсчета предметов на слух (в пределах 5), о геометрических фигурах; 2

Цель: 1. Закреплять знания: о временах года, навыках счета до 5 и отсчета предметов на слух (в пределах 5), о геометрических фигурах; 2. Закреплять умение составлять целое из частей; 3. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук; развивать быстроту, ловкость, внимание; 4. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность; 5. Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

Образовательные: - закрепить знания детей о геометрических фигурах; - закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5; - упражнять детей в счёте,…

Образовательные: - закрепить знания детей о геометрических фигурах; - закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5; - упражнять детей в счёте,…

Образовательные:
- закрепить знания детей о геометрических фигурах;
- закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5;
- упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт
- продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов;
Развивающие:
- развивать речь;
- учить детей подбирать слова антонимы;
развивать внимание, зрительную память, самостоятельность в работе;

Воспитательные:
- воспитывать доброту, желание помогать друг другу.

Вводная часть ,организация детей: переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя

Вводная часть ,организация детей: переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя

1 этап. Вводная часть ,организация детей:
переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя.

2 этап. Основная часть :
были включены задания на повторение изученного материала и систематизацию имеющихся знаний детей.

3 этап. Заключительная часть.
Подведение итогов
Рефлексия

Он сиреневый такой, Машет весело рукой

Он сиреневый такой, Машет весело рукой

Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знаю, любят малыши.

Назовите фигуры

Назовите фигуры

Назовите фигуры

В путешествие на самолете

В путешествие на самолете

В путешествие на самолете

Что за это молодец? По травинкам скок да прыг

Что за это молодец? По травинкам скок да прыг

Что за это молодец? По травинкам скок да прыг Длинноногенький кузнец.

Какого цвета первый кораблик? Второй?

Какого цвета первый кораблик? Второй?

- Какого цвета первый кораблик? Второй? Третий?

Хоть имеют много ножек, Все равно бежать не могут

Хоть имеют много ножек, Все равно бежать не могут

Хоть имеют много ножек, Все равно бежать не могут Вдоль по листику ползут, Бедный листик все грызут.

Это, что за девочка Ходит в платье красном?

Это, что за девочка Ходит в платье красном?

Это, что за девочка Ходит в платье красном? Косы вверх, как стрелочки Голосок прекрасный.

Надевает эта крошка платье красное в горошек

Надевает эта крошка платье красное в горошек

Надевает эта крошка платье красное в горошек. И летать умеет ловко.
Это….

Перечисли овощи. - По какому признаку их можно объединить? -

Перечисли овощи. - По какому признаку их можно объединить? -

Перечисли овощи. - По какому признаку их можно объединить? - Где растут наши овощи? - По какому признаку можно объединить все овощи
( по цвету).

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.11.2023