Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»

  • ppt
  • 30.11.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Путешествие с Лунтиком.ppt

Образовательная деятельность по ФЭМП для детей средней группы «Путешествие с Лунтиком»

Приоритетная образовательная область
 «Познавательное развитие»
Виды детской деятельности: 
игровая, коммуникативная,
познавательно-исследовательская.

Цель: 1. Закреплять знания: о временах года, навыках счета до 5 и отсчета предметов на слух (в пределах 5), о геометрических фигурах; 2. Закреплять умение составлять целое из частей; 3. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук; развивать быстроту, ловкость, внимание; 4. Развивать эмоциональную отзывчивость, творческую самостоятельность; 5. Воспитывать умение слушать и слышать задание с первого раза.

Образовательные:
- закрепить знания детей о геометрических фигурах;
- закрепить знания о цифре, о цифровом ряде от 1 до 5;
- упражнять детей в счёте, закрепить количественный и порядковый счёт
- продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов;
Развивающие:
- развивать речь;
- учить детей подбирать слова антонимы;
развивать внимание, зрительную память, самостоятельность в работе;

Воспитательные:
- воспитывать доброту, желание помогать друг другу.

1 этап. Вводная часть ,организация детей:
переключение внимания на предстоящую деятельность; создание эмоционального настроя.

2 этап. Основная часть :
были включены задания на повторение изученного материала и систематизацию имеющихся знаний детей.

3 этап. Заключительная часть.
Подведение итогов
Рефлексия

Он сиреневый такой, Машет весело рукой. Он свалился к нам с луны – Знаю, любят малыши.

Назовите фигуры

В путешествие на самолете

Что за это молодец? По травинкам скок да прыг Длинноногенький кузнец.

- Какого цвета первый кораблик? Второй? Третий?

Хоть имеют много ножек, Все равно бежать не могут Вдоль по листику ползут, Бедный листик все грызут.

Это, что за девочка Ходит в платье красном? Косы вверх, как стрелочки Голосок прекрасный.

Надевает эта крошка платье красное в горошек. И летать умеет ловко.
Это….

Перечисли овощи. - По какому признаку их можно объединить? - Где растут наши овощи? - По какому признаку можно объединить все овощи
( по цвету).

Спасибо за внимание!