Программные задачи:
- закреплять имеющиеся у воспитанников представления о частях суток;
- закреплять представления о геометрических фигурах, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание;
- закреплять навыки количественного и порядкового счета, умение называть числа-соседи, находить пропущенное число, умение соотносить число с количеством предметов;
- продолжать формировать умения называть величинные характеристики;
- развивать внимание, память, логическое мышление;
- воспитывать желание помогать героям сказки.
Стоит в поле теремок-теремокОн не низок, не высок.Как-то по полю мышка бежала,Теремок увидала.- Кто-кто в теремочке живет? - Кто-кто в не высоком живет?Но теремок так просто не откроет свои двери, нам нужно выполнить задание. Вы поможете мышке? Хорошо, итак слушайте задание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.