Образовательная программа для детей 7-9 лет
Оценка 4.9

Образовательная программа для детей 7-9 лет

Оценка 4.9
doc
24.11.2020
Образовательная программа для детей 7-9 лет
Танцевальная азбука 7-9 лет.doc

 

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ШКОЛЫ № 1 «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

В.И.ФОКИНА С. БОЛЬШАЯ ГЛУШИЦА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БОЛЬШЕГЛУШИЦКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

«ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»,

РЕАЛИЗУЮЩЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

 

             

                                                                                                         «Утверждаю» 

                                                                                Директор ГБОУ СОШ № 1

                                                                                  --------------  Уколова С. М                

 

 

 

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  художественно-эстетического направления

«Танцевальная азбука»

 

 

 

                                               Разработчик:  Никитченко Ирина Петровна

 

Краткая аннотация

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная азбука» включает в себя четыре модуля. Программа направлена на овладение навыков хореографического искусства в области классического, народного и современного танцев. Данная программа разработана с учётом интереса целевой аудитории обучающихся 7-9 лет. 

Пояснительная записка

Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Танцевальная азбука» художественная.

Актуальность программы заключается в направленности на решение задач определённых в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года от 29 мая 2015 г. № 996-р г., направленных на формирование гармоничной личности. Ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине. Общенациональная и этническая идентичности, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом. Особое внимание необходимо уделять хореографическому искусству народностей, проживающих в Самарской области.

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266 – 1 «Об образовании»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124 – ФЗ  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»

- Требованиями к содержанию образовательных программ дополнительного образования детей» (Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 №  06 – 1844)

 

Новизна программы состоит в том, что она разработана с учётом современных тенденций в образовании по принципу блочно-модульного освоения материала.

Отличительной особенностью программы является применение конвергентного подхода. Обучение, включающее в себя элементы нескольких направленностей что позволяет взаимодействовать с объединениями других направленностей.

Педагогическая целесообразность заключается   тем, что ориентирует обучающихся на приобщение каждого ребенка к танцевально-музыкальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографического творчества в повседневной деятельности, улучшение своего образовательного результата, на создание индивидуального творческого продукта. Педагог стимулирует интересы учащихся и развивает их практические навыки. Коллективные занятия развивают коммуникативные навыки и способность работать в команде, поддержание физического и психического здоровья обучающихся.  Также педагогическая целесообразность программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это – принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности детей, дает детям возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия. Программный материал нацелен на развитие ребенка. Приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания. Выполнение разнообразных движений, укрепление мышц, понимание детьми связи красоты движений с правильным выполнением физических упражнений. В процессе обучения обучающимся представляется материал в различной форме словестный, показ (видео материалы, интернет ресурсы, карточки). Используются мультимедийные презентации.

Цель программы развитие творческого потенциала учащихся средствами хореографического искусства. 

Задачи программы

Обучающие:

•обучить учащихся технике хореографического движения (физические данные: сила, выносливость, ловкость, гибкость, осанка, выворотность стопы, выразительность телодвижений и поз; музыкальная память: координация движений, музыкальный слух.

Развивающие:

•   развитие положительной мотивации учащихся к обучению хореографии и успешному освоению программы на примерах высокохудожественных произведений;

• развитие «мышечного чувства»

• развитие музыкально-танцевальных способностей обучающихся потребности к творческому самовыражению.

Воспитательные:

•Воспитать трудолюбие

•Воспитать аккуратность

•Воспитать целеустремленность в достижении поставленной цели

•Воспитать толерантность и уважение к представителям народностей, проживающих в рядом.

 

Возраст обучающихся детей, участвующих в реализации программы: 7-9 лет

С психологической точки зрения младший школьный возраст  является благоприятным периодом для развития творческих способностей,

даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека. В результате реализации программы по обучению детей хореографии обучающиеся обретают в творческом коллективе и общественно значимой деятельности важные человеческие ценности и нравственные ориентиры. Занимаясь хореографией, подростки осознают себя частью различных социальных общностей (неформальной группы, творческого коллектива), делают выбор своего положения в этих общностях и усваивают способы его достижения. У них закладываются основы жизненных представлений и вкусов, рождаются привычка и любовь к творческому труду, стиль поведения и общения. Творческий коллектив и занятия хореографией становятся для подростков школой жизни.

Классификация:

 • по признаку  – общеразвивающая, специализированная 

• по характеру деятельности – познавательная развивающая художественную одарённость;

 • по возрастному принципу 7- 9 лет

• по срокам реализации – одногодичная

Форма обучения:

традиционное занятие;

комбинированное занятие;

практическое занятие;

праздник, конкурс, фестиваль;

репетиция;

концерт, открытый урок.

         Формы организации деятельности воспитанников на занятии:

-учебное занятие;

-открытое занятие;

-Групповое занятие (постановка танца на группу участников)

-групповая (Группа 12-15 человек. В случае набора детей 30 и более человек, группа делится на две занимающиеся по одной программе) 

-Режим занятий три занятия по одному часу (1 час – 45 минут), возможно один день два часа с 10 минутной переменой и один день один час.

-Возможны дополнительные репетиции перед выступлением, и для подготовки к конкурсу.

Ожидаемые результаты

Личностные:

•Умение преодолевать трудности, участие в районных мероприятиях, в областных конкурсах.

•Умение и готовность к принятию ценностей здорового

образа жизни за счет знания основных гигиенических норм.

• Сформированность коммуникативной компетентности в

 творческой и других видов деятельности;

Метапредметные:

Познавательные

- Выделять главное, выбирать наиболее эффективное решение

- Анализ информации

- Прогнозировать результат

Регулятивные

- Планировать своё время

- Понимать причину успеха

- Вносить изменения в свои действия

Коммуникативные

- Самоконтроль и взаимоконтроль в исполнении движений

- Формировать  адекватную самооценку,

-Формировать творческий потенциал путем активизации воображения и фантазии.

 

 Учебный план ДОП «Танцевальная азбука »

 

модули программы

Год обучения

теория

практика

всего

1

ритмика

2

10

12

2

Классический партер

6

28

34

3

Основы классического танца

7

28

35

4

Танец

3

22

25

 

Всего часов

13

93

106

 

Критерии оценки знаний, умений и навыков при освоении программы

Для диагностики берутся следующие показатели:

1. ЗУН (Знания, умения, навыки) разученного материала- зачёт, незачёт.

2. Мотивация к знаниям – высокая, средняя, низкая

3. Участие в мероприятиях, фестивалях, конкурсах

 

Фамилия, имя

ЗУН

Участие в мероприятиях

Мотивация к знаниям

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание обучающегося идёт по пятибалльной системе

1.      Самостоятельно выполняет и отвечает – пять баллов

2.      Выполняет движения и теорию с подсказки педагога – 4,3 балла в зависимости от помощи педагога.

3.      Не выполняет задание с помощью педагога 2,1 балл.

Участие в мероприятиях и конкурсах различного уровня добавляет баллы обучающимся.

1.      Учрежденческое -   1 б

2.      Районное -               2 б

3.      Межрайонное -       3 б

4.      Областное -             4 б

5.      Всероссийское -      8 б

6.      Международное -    10 б   

Формы контроля качества образовательного процесса

- наблюдение

- выполнение творческих заданий

- беседа

 

1.Модуль: «Ритмика»

 

Цель модуля развитие восприятия детьми музыки через движения.

Задача:

Обучающие:

• овладение основами музыкальной грамоты;

• формирование пластических умений и слуховых навыков в

соответствии с программными требованиями;

Развивающие:

• развитие творческой самостоятельности посредством освоения

 Музыкально-ритмической деятельности;

• развитие творческих способностей;

• развитие темпо - ритмической памяти учащихся;

Воспитательные:

• воспитание: моральных, волевых качеств личности - силы, выносливости, ловкости, быстроты, координации;

Ожидаемые результаты:

 

Обучающийся должен знать:

•        Понятия быстро, медленно

•        Понятия громко, тихо

•        Направления поворотов направо, налево

•        Знать правила музыкально-танцевальных игр

 

Обучающийся должен уметь:

•        Выполнять движения и комбинации музыкальных игр.

•        Двигаться в соответствии со звучанием музыки

•        Ориентироваться в пространстве класса

•        Выполнять музыкально-танцевальные игры 

 

Обучающийся должен приобрести навык

•        Элементарной координации движений

•        Работы в коллективе, в паре

Учебно – тематический план модуля «Ритмика»»

                 

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы

аттестации/

контроля

Теория

Практика

Всего

  1.  

Ритм и движения

1

5

6

Входящая диагностика, наблюдение

  1.  

Ритмические игры с предметами

1

5

6

Входящая диагностика, наблюдение

 

Всего

2

10

12

 

 

7. Содержание изучаемого курса программы

Тема №1

Теория: Методика ритмической деятельности. Понятия ритм и движения:

Практика: Ритм и движения: Согласование движений с ритмическим рисунком музыки, согласование речи с шагами и движениями.

Тема №2

Теория: Методика выполнения ритмических игр с предметами.

Практика: Ритмические игры с предметами: Ритмические упражнения с ложками, мячами, кубиками, лентами, флажками, платочками, бубнами, 2.МОДУЛЬ: «КЛАССИЧЕСКИЙ ПАРТЕР»

 

Цель: Развитие физических данных обучающегося и исправление физических недостатков.

Задачи

Обучающие:

1.      Общефизическое совершенствование.

2.      Укрепление костно-мышечного аппарата учащихся

3.      Знание истории и традиций классического танца.

4.      Выполнение заданий модуля «Классический партер»

Развивающие:  

1.      Развитие силы мышц.

2.      Развитие выворотности.

3.      Развить выраженное желание творческого и духовного совершенствования;

Воспитательные:

1.      воспитать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость;

2.      Воспитывать чувство коллективизма;

3.      Воспитывать навыки культурного общения в коллективе;

4.      Воспитывать нравственные качества детей;

5.      Воспитывать у детей уважение к хореографическому искусству;

ожидаемые предметные результаты

Обучающийся должен знать

•        Методику исполнения движений в партере

•        Методику исполнения растяжки

   Обучающийся должен уметь

 

•        Выполнять движения классического партера

Обучающийся должен иметь навык

•        Координации движений

•        Движенческой памяти

•        техникой исполнения программных движений;

Экзерсис в хореографии является фундаментом танца. Упражнения на полу   или партерный экзерсис, позволяют с наименьшими затратами энергии достичь сразу трех целей: повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц. Классически партерный экзерсис способствует исправлению некоторых недостатков в корпусе, ногах, помогают выработать выворотность, развить гибкость, эластичность стоп и т.д.

                    

Учебноно-тематический план по модулю «Классический партер»

 

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы

аттестации/

контроля

Теория

Практика

Всего

1

Упражнения на подвижность стоп

1

3

4

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

2

Demi Plie

1

5

6

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

3

Passe

1

4

5

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

4

Battement tend

1

5

6

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

5

Port de bras

1

5

6

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

6

Растяжка

1

6

7

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

 

ИТОГО:

6

28

34

 

 

 

Содержание деятельности:

Тема №1 «Упражнения на подвижность стоп»

Теория: Методика исполнения движенй на подвижность стоп.

Практика:

1.     Сокрашение и вытягивание стоп по VI позиции

2.     Сокрашение и вытягивание стоп по I позиции

3.     Сокрашение и вытягивание стоп по II не выворотной позиции

4.     Сокрашение и вытягивание стоп по II выворотной позиции

5.     Круговые движения стоп

Тема №2 « Demi Plie»

Теория: Методика исполнения движенй Demi Plie в партере.

Практика:

1.     Demi Plie лёжа на спине

2.     Demi Plie лёжа на животе

Тема №3 «Passe»

Теория: Методика исполнения движенй passe.

Практика:

1.     Passe лёжа на спине.

2.     Passe лёжа на животе

Тема4 «Battement tendu»

 Теория: Методика исполнения движенй Battement tendu.

Практика:

1. Battement tendu в сторону   лёжа на животе в стороны

2. Battement tendu  лёжа на спине в стороны.

Тема №5  «Port de bras»

Теория: Методика исполнения движенй Port de bras/

Практика:

1.     Лёжа на спине наклоны в стороны руки в II позиции

2.     Лёжа на спине наклоны в стороны руки в III позиции

3.     Лёжа на спине наклоны в стороны руки в II позиции c одновременным отклонением ног в сторону наклона корпуса

4.     Лёжа на спине наклоны в стороны руки в III позиции c одновременным отклонением ног в сторону наклона корпуса

5.     Лёжа на животе наклоны в стороны руки в II позиции

6.     Лёжа на животе  наклоны в стороны руки в III позиции

7.     Лёжа на животе наклоны в стороны руки в II позиции c одновременным отклонением ног в сторону наклона корпуса

8.     Лёжа на животе наклоны в стороны руки в III позиции c одновременным отклонением ног в сторону наклона корпуса

9.     Лёжа на животе, руки в II позиции подъём корпуса назад, до прямого угла в паре. (Один держит ноги, другой исполняет движения)

 Тема №6  «Растяжка»

Методика исполнения движенй растяжка.

Практика:

1.     Наклоны вперёд в положении сидя, ноги вместе.

2.     Наклоны в бок в положении  сидя ноги раскрыты в стороны.

3.     Лягушка лёжа на спине

4.     Лягушка лёжа на животе

5.     Подъём ноги за пятку вперёд в положении сидя с вытянутым носком.

6.     Подъём ноги за пятку вперёд в положении сидя с сокращением стопы.

7.     Подъём ноги за пятку в сторону в положении сидя с вытянутым носком.

8.     Подъём ноги за пятку в сторону в положении сидя с сокращением стопы

9.     В положении сидя в положении «лягушка» впереди.  Выпрямление ног с проездом вперёд, не отрывая рук, стопы укладываем в первую выворотную позицию.

 

 модуль «Классический танец»

Цель: Совершенствование хореографических данных обучающегося

Цель: Формирование знаний и навыков в области классического танца.

Задачи

Обучающие:

1.      Общефизическое совершенствование.

2.      Укрепление костно-мышечного аппарата учащихся

3.      Знание истории и традиций классического танца.

4.      Выполнение заданий модуля «Классический танец

Развивающие:    

1.      Развитие движенческой памяти.

2.      Умение преодолевать трудности.

3.      Развить выраженное желание творческого и духовного совершенствования;

Воспитательные:

1.      воспитать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость;

2.      Воспитывать чувство коллективизма;

3.      Воспитывать навыки культурного общения в коллективе;

4.      Воспитывать нравственные качества детей;

5.      Воспитывать у детей уважение к хореографическому искусству;

ожидаемые предметные результаты

Обучающийся должен знать

•        Методику исполнения движений у станка

•        Методику исполнения движений на середине

 

           Обучающийся должен уметь

 

•        Исполнять движения классического экзерсиса

 

Обучающийся должен иметь навык

•        Координации движений

•        Движенческой памяти

•        техникой исполнения программных движений и прыжков;

 

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы

аттестации/

контроля

Теория

Практика

Всего

1

 

Понятия и термины.

1

 

1

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

2

Постановка корпуса, Позиции ног, рук, положение головы

1

6

7

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

3

Demi plie

 

 

 

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

4

Движения группы battement tendu лицом к станку

1

5

6

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

5

Passe par terre

1

1

2

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

6

Движения группы ronds лицом к станку

 

1

 

4

5

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

7

Прыжки

1

6

7

Руководитель с помощью метода наблюдения и самовыражения детей в хореографической деятельности

 

Всего

7

28

35

 

 

Тема №1

Теория: Понятия: Позиции ног и рук, Demi plie, Battement tendu, Passe par terre, Temps leve sauté.

Тема №2

Теория: Методика постановка корпуса, позиции ног, рук, положение головы 

 Практика:

Постановка опорно - двигательного аппарата, I, II, III, V, VI позиции ног, позиции и положение рук ( Подготовительное положение, I ,II, III позиции рук.

Тема №3

Теория: Методика выполнения Demi Plie

 Практика:  Demi Plie: исполнение маленького приседания

Тема №4

Теория: Методика выполнения движений группы battement tendu.

Практика: Движения группы battement tendu: Battement tendu лицом к станку в I позиции в сторону, Battement tendu лицом к станку в I позиции вперёд и назад

Тема №5

Теория:  Методика выполнения движения Passe par terre

Практика: Passe par terre: Методика исполнения Движения Passe par terre

Тема №6

Теория: Методика выполнения движения группы ronds.

 Практика: Движения группы ronds лицом к станку: Методика исполнения движения Demi rond de jambe par terre en dehors et en de dans лицом к станку.

Тема №7

Теория:Прыжки:   Методика исполнения движения группы прыжки:

Практика: Прыжки по VI позиции на месте и в повороте, с продвижением вперёд. Temps leve sauté по I, II позициям.

Учебно – тематический план модуля «Танец»»

             

№ п/п

Наименование тем

Количество часов

Формы

аттестации/

контроля

Теория

Практика

Всего

1

Движения и комбинации детского танца.

1

6

7

Участие в концертах,конкурсах.

2

Движения и комбинации народного танца

1

7

8

Участие в концертах,конкурсах.

3

Ввод исполнителей в программные танцы коллектива, постановки новых номеров

1

9

10

 

Участие в концертах,конкурсах.

 

Всего

3

22

25

 

 

Цель: Формирование умения правильно и выразительно исполнять танцевальные композиции и упражнения

Задачи:

Обучающие:

1.      Общефизическое совершенствование.

2.     

3.      Выполнение заданий модуля «Танец»

Развивающие:

1.      Развивать творческое воображение ребенка, совершенствовать

навыки творческого самовыражения;

2.      Умение преодолевать трудности.

3.      Развить выраженное желание творческого и духовного

совершенствования;

Воспитательные:

1.      воспитать художественный вкус и эмоциональную отзывчивость;

2.      Воспитывать чувство коллективизма;

3.      Воспитывать навыки культурного общения в коллективе;

4.      Воспитывать нравственные качества детей;

5.      Воспитывать у детей уважение к зрителю;

Предметные ожидаемые результаты

Обучающийся должен знать

•        Методику исполнения комбинаций детских танцев репертуара коллектива

•        Методику исполнения народных движений

•        Методику исполнения движений народного танца репертуара коллектива

 

           Обучающийся должен уметь

•        Исполнять детские танцы репертуара коллектива

•        Исполнять движения народного танца

•        Исполнять народные танцы репертуара коллектива

 

Обучающийся должен иметь навык

·       Координации движений

·       Движенческой памяти

·       техникой исполнения программных движений и комбинаций;

·       Эмоционального исполнения танца

Модуль «Танец»

Тема №1

Теория: Методика исполнения движений детского танца репертуара коллектива «Веселина»

Практика: Движения и комбинации детского танца: Движения «Лягушачий джаз», « Прогулка», «Модницы»

Тема №2 Движения и комбинации народного танца:

Теория исполнения движений: Хороводный шаг на п/п, переменный шаг, ковырялочка с притопом и с поворотом, Работа с платком.

Практика: Хороводный шаг на п/п, переменный шаг, ковырялочка с притопом и с поворотом, Работа с платком.

Тема №3

Теория: Теория исполнения движений танцев из репертуара коллектива.

Практика: Ввод исполнителей в программные танцы коллектива, постановки новых номеров: Ввод исполнителей в Репертуар коллектива – «По малину», «Хоровод», «В роще», «Во саду ли», «Вейся капустка»

Обеспечение программы

Методическое обеспечение: Для реализации данной программы необходим педагог со средне - специальным или высшим образованием в области хореографии.

• Помещение (балетный зал не менее 56 кв.м. половое покрытие деревянное).

·       Помещение для хранения костюмов и реквизита.

• Музыкальное сопровождение – аккомпанемент баян, фортепиано.

• Использование аудио и видео аппаратуры.

• Коврики для занятий на полу.

Информационное обеспечение:

• Шумовые инструменты для ритмических упражнений (ложки, трещетки, бубны.)

• Демонстрационные материалы: схемы позиций ног, рук, рисунки народных костюмов.

Кадровое обеспечение:

Концертмейстер - аккомпанемент баян, фортепиано.

Важным является:

•        Планирование и анализ педагогической деятельности.

•        Совершенствование профессионального мастерства.

•        Организация и проведение открытых занятий для коллег и родителей.

•        Разработка методических пособий

•        Участие в концертах, фестивалях, конкурсах

 

 

Литература

1. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266 – 1 «Об образовании»;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей»;

3. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 № 124 – ФЗ  «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

4. Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1999 № 120 - ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»

6. Санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1251- 03 «Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования) Санитарно- эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)»;

7.Базарова Н., Мей В. Азбука классического танца. 1-3 года обучения. Л-1983г.

8.Ваганова А.Я. Основы классического танца. Л- 1980г.

9.Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. – Л - 1986г.

10.Барышникова Т. Азбука хореографии. СПб.: РЕСПЕКС, ЛЮКСИ, 1996г. 11. Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движения и физиологии    активности -М.,2010.

 13. Ветлугина Н.А Музыкальное развитие ребенка. - М. Просвещение, 2009.

 14. Лисицкая Т Пластика, ритм. - М.: Физкультура и спорт, 2011.                   

 15. Фильденкрайз М. Осознавание через движение. - М., 2010.

  16. Буренина А.И. Ритмическая мозаика. – Санкт-Петербург, 2010


СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

Краткая аннотация Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная азбука» включает в себя четыре модуля

Краткая аннотация Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Танцевальная азбука» включает в себя четыре модуля

Новизна программы состоит в том, что она разработана с учётом современных тенденций в образовании по принципу блочно-модульного освоения материала

Новизна программы состоит в том, что она разработана с учётом современных тенденций в образовании по принципу блочно-модульного освоения материала

Используются мультимедийные презентации

Используются мультимедийные презентации

В результате реализации программы по обучению детей хореографии обучающиеся обретают в творческом коллективе и общественно значимой деятельности важные человеческие ценности и нравственные ориентиры

В результате реализации программы по обучению детей хореографии обучающиеся обретают в творческом коллективе и общественно значимой деятельности важные человеческие ценности и нравственные ориентиры

Режим занятий три занятия по одному часу (1 час – 45 минут), возможно один день два часа с 10 минутной переменой и один день один…

Режим занятий три занятия по одному часу (1 час – 45 минут), возможно один день два часа с 10 минутной переменой и один день один…

Классический партер 6 28 34 3

Классический партер 6 28 34 3

Модуль: «Ритмика» Цель модуля развитие восприятия детьми музыки через движения

Модуль: «Ритмика» Цель модуля развитие восприятия детьми музыки через движения

Ритмические игры с предметами 1 5 6

Ритмические игры с предметами 1 5 6

Воспитывать навыки культурного общения в коллективе; 4

Воспитывать навыки культурного общения в коллективе; 4

Demi Plie 1 5 6

Demi Plie 1 5 6

Тема № 4 «Battement tendu»

Тема № 4 «Battement tendu»

Классический танец» Цель: Совершенствование хореографических данных обучающегося

Классический танец» Цель: Совершенствование хореографических данных обучающегося

Координации движений •

Координации движений •

Тема №1 Теория : Понятия :

Тема №1 Теория : Понятия :

Наименование тем Количество часов

Наименование тем Количество часов

Воспитывать у детей уважение к зрителю;

Воспитывать у детей уважение к зрителю;

Тема №3 Теория: Теория исполнения движений танцев из репертуара коллектива

Тема №3 Теория: Теория исполнения движений танцев из репертуара коллектива

Закон Российской Федерации от 10

Закон Российской Федерации от 10
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020