Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Оценка 4.9

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Оценка 4.9
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
21.01.2017
Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног; учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног; учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
konspekt_nod_po_fizicheskoj_kulture_v_1-oj_mladshe.docx
МАДОУ № 79   Г.Томск Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Бабий Ольга Антоновна 1 Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь  друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в  ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног;  учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20­30  см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в  одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной  активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую  потребность в движении. Оборудование: игрушки медвежата по количеству детей; длинная верёвка с цветными  метками; тканевая дорожка для ходьбы, доска ребристая; доска наклонная; ящик для  влезания; мячи среднего диаметра по количеству детей; зонт для подвижной игры;  магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звуков дождя. Ход деятельности: 1 часть. Раздаётся телефонный звонок. Инструктор физкультуры разговаривает по телефону:  «Алло. Да. Кто? Магазин игрушек? Хорошо. Конечно­конечно!» — Ребята вы знаете, только что позвонили из магазина игрушек. Там очень скучают без  друзей игрушки – медвежата. А вы хотите быть друзьями медвежат? (Ответы детей).  Тогда давайте скорее, поедем в магазин за игрушками.  А на чём поедем? Поедем на  автобусе. Садитесь в автобус, пора отправляться. Ходьба топающим шагом взявшись за верёвку. — Остановка. Выходите из автобуса. Нам нужно немножко пройти пешком до магазина. Дети идут за инструктором физкультуры выполняя движения в соответствии со  словами: «Шли по узенькой дорожке                   Наши маленькие ножки.                   Руки тоже помогали:                   Всё махали и махали.                   Остановка. Сели. Встали.                   Снова дружно зашагали.                   Хлынул ливень, грянул гром 2 Мы на цыпочках идём.                   Отряхнули руки, ноги                   Не устали вы с дороги? — Тогда давайте поторопимся.   Бег с переходом на ходьбу.   Посмотрите, вот и магазин игрушек. Ой, какие медвежатки грустные. Выберите себе  игрушку. Обнимите медвежат, пожалейте. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с игрушками «Высоко». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять мишку  вверх, опустить. (3­4 раза) «Покажем наших мишек». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках.  Наклоны вперёд. (4 раза) «Мишка спит». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание мишек из стороны в сторону. (4 раза) «Мишка прыгает». И.п.:стоя, мишка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать мишкой,  вернуться в и.п. (3­4 раза) «Нам весело!». Прыжки на двух ногах. — Медвежатам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им,  какие мы ловкие. Посадите медвежат, пусть они на вас посмотрят. Основные виды движений: Ходьба по наклонной доске с переходом на ящик и спрыгивание вниз на маты; Ходьба по ребристой доске; Прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении.  (2 раза) (фронтально) — Ребята, посмотрите, как медвежата улыбаются! Как им весело!  — А теперь, медвежата хотят погулять. Сейчас осень. На улице часто идёт дождь. Куда  мы спрячемся если пойдёт дождик? (Ответы детей) Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» (2­3 раза)  Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей! Ты по зонтику стучи, Только нас не замочи! — Ребята, покажите, как капельки падают? (пальчиковая гимнастика «Дождик») — Давайте прогоним тучку, чтобы больше не было дождя. (Дыхательная гимнастика  «Ветерок»). 3 часть.  — Ребята, медвежатам очень нравится с вами дружить! Пора нам с ними  возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Ходьба топающим шагом. — Вот и приехали! Теперь медвежата будут жить у нас в группе. Посмотрите, как они  рады, что приобрели себе друзей! Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете  3

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017