Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста

  • Работа с родителями
  • docx
  • 21.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног; учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног; учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую потребность в движении.
Иконка файла материала konspekt_nod_po_fizicheskoj_kulture_v_1-oj_mladshe.docx
МАДОУ № 79   Г.Томск Образовательная деятельность по физическому развитию детей младшего дошкольного возраста Воспитатель: Бабий Ольга Антоновна 1Программное содержание: Учить детей ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь  друг на друга с переходом на бег; учить ходить по ограниченной поверхности; упражнять в  ходьбе по ребристой доске, способствовать активизации рецепторов на подошвах ног;  учить ходить по наклонной доске, сохранять равновесие; спрыгивать вниз с высоты 20­30  см., мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в  одном направлении; вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной  активности; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, развивать стойкую  потребность в движении. Оборудование: игрушки медвежата по количеству детей; длинная верёвка с цветными  метками; тканевая дорожка для ходьбы, доска ребристая; доска наклонная; ящик для  влезания; мячи среднего диаметра по количеству детей; зонт для подвижной игры;  магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звуков дождя. Ход деятельности: 1 часть. Раздаётся телефонный звонок. Инструктор физкультуры разговаривает по телефону:  «Алло. Да. Кто? Магазин игрушек? Хорошо. Конечно­конечно!» — Ребята вы знаете, только что позвонили из магазина игрушек. Там очень скучают без  друзей игрушки – медвежата. А вы хотите быть друзьями медвежат? (Ответы детей).  Тогда давайте скорее, поедем в магазин за игрушками.  А на чём поедем? Поедем на  автобусе. Садитесь в автобус, пора отправляться. Ходьба топающим шагом взявшись за верёвку. — Остановка. Выходите из автобуса. Нам нужно немножко пройти пешком до магазина. Дети идут за инструктором физкультуры выполняя движения в соответствии со  словами: «Шли по узенькой дорожке                   Наши маленькие ножки.                   Руки тоже помогали:                   Всё махали и махали.                   Остановка. Сели. Встали.                   Снова дружно зашагали.                   Хлынул ливень, грянул гром 2Мы на цыпочках идём.                   Отряхнули руки, ноги                   Не устали вы с дороги? — Тогда давайте поторопимся.   Бег с переходом на ходьбу.   Посмотрите, вот и магазин игрушек. Ой, какие медвежатки грустные. Выберите себе  игрушку. Обнимите медвежат, пожалейте. Давайте с ними поиграем. Встаньте свободно. 2 часть. Общеразвивающие упражнения с игрушками «Высоко». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять мишку  вверх, опустить. (3­4 раза) «Покажем наших мишек». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках.  Наклоны вперёд. (4 раза) «Мишка спит». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание мишек из стороны в сторону. (4 раза) «Мишка прыгает». И.п.:стоя, мишка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать мишкой,  вернуться в и.п. (3­4 раза) «Нам весело!». Прыжки на двух ногах. — Медвежатам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им,  какие мы ловкие. Посадите медвежат, пусть они на вас посмотрят. Основные виды движений: Ходьба по наклонной доске с переходом на ящик и спрыгивание вниз на маты; Ходьба по ребристой доске; Прокатывание мяча двумя руками в прямом направлении.  (2 раза) (фронтально) — Ребята, посмотрите, как медвежата улыбаются! Как им весело!  — А теперь, медвежата хотят погулять. Сейчас осень. На улице часто идёт дождь. Куда  мы спрячемся если пойдёт дождик? (Ответы детей) Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» (2­3 раза)  Дождик, дождик, веселей, Капай, капай, не жалей! Ты по зонтику стучи, Только нас не замочи! — Ребята, покажите, как капельки падают? (пальчиковая гимнастика «Дождик») — Давайте прогоним тучку, чтобы больше не было дождя. (Дыхательная гимнастика  «Ветерок»). 3 часть.  — Ребята, медвежатам очень нравится с вами дружить! Пора нам с ними  возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус. Ходьба топающим шагом. — Вот и приехали! Теперь медвежата будут жить у нас в группе. Посмотрите, как они  рады, что приобрели себе друзей! Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете  3