ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Бабанова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Образовательная модель "Один ученик - один компьютер"

Образовательная модель "Один ученик - один компьютер"

  • Особые потребности
  • Повышение квалификации
  • Технология
  • 10 кл.
  • 7 кл.
  • 6 кл.
  • 5 кл.
  • 11 кл.
  • 9 кл.
  • 8 кл.

Переход к модели «1 ученик:1 компьютер» сегодня является одной из образовательных инноваций, в рамках которой полностью можно реализовать требования государственных стандартов нового поколения. Модель мобильного обучения «1 ученик: 1 компьютер» — это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный компьютер, связанный с компьютерами других учащихся по сети, имеющий доступ к школьному или классному серверу и выход в сеть интернет.

Переход к модели «1 ученик:1 компьютер» сегодня является одной из образовательных инноваций, в рамках которой полностью можно реализовать требования государственных стандартов нового поколения. Модель мобильного обучения «1 ученик: 1 компьютер» — это образовательная ситуация, в которой основным инструментом обучения школьника является компьютер, а в качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Оптимальным вариантом реализации модели является тот, при котором в распоряжении каждого учащегося и каждого учителя имеется собственный компьютер, связанный с компьютерами других учащихся по сети, имеющий доступ к школьному или классному серверу и выход в сеть интернет.