Образовательная программа по математике
Оценка 5 (более 1000 оценок)

Образовательная программа по математике

Оценка 5 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
doc
математика
5 кл
17.01.2017
Образовательная программа по математике
Публикация является частью публикации:
тематическое 5 КЛАСС.doc

 Календарно-тематическое планирование

                                                                                                 5 класс 245 часа (7 часов в неделю)

УМК по математике для 5 – 6 класса созданный в соответствии с общей концепцией серии «Сферы».

Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/

                       [Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова и др.] – 2-е изд. – М: Просвещение, 2013

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / 

                       [Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др.] – 3-е изд. – М: Просвещение, 2013

Математика. Арифметика. Геометрия. Задачник. 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений /   

                        [Е.А. Бунимович, Кузнецова, С.С. Минаева и др.] – 3-е изд. – М: Просвещение, 2013

Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-экзаменатор 5 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / 

                         Н.В. Сафонова – 4-е изд. – М: Просвещение, 2013

 

Тема урока

Кол-во часов, отведенное на изучение тем, разделов

Тип урока

Планируемые результаты обучения

Дата

По факту

Предметные

Личностные

Метапредметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.        

 

Повторение курса математики начальной школы

 

 

 

 

 

 

Составление интеллект-карты «4 класс»

 

3

Урок-практикум

 

 

 

2.09

 

2.        

 

Урок-практикум

Вычисляют площади и объемы фигур. Распознают на чертежах геометрические фигуры. С помощью транспортира измеряют углы

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

3.09

 

3.        

 

Урок-практикум

Используя знания, полученные в начальной школе, делают наглядное изображение основных определений, формул, правил

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

3.09

 

4.        

1

Урок-практикум

Используя знания, полученные в начальной школе, делают наглядное изображение основных определений, формул, правил

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

5.09

 

Линии (6 часов)

 

 

5.        

Разнообразный мир линий.

1

Урок-изучение

Нового материала

Уметь различать виды линий; проводить и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную; строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка;.

Выделяют и формулируют проблему. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

6.09

 

6.        

Прямая. Часть прямой.

Ломаная.

1

Комбинированный урок

Уметь различать виды линий; проводить и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную; строить отрезок заданной Уметь находить длину отрезка;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

7.09

 

8.09

 

 

9.09

 

7.        

И.Р.Инструменты для  измерения длин 

 

2

Урок-исследование

8.        

9.        

Длина линии.

1

Комбинированный урок

Уметь строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка;

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

10.09

 

10.     

Окружность

1

Комбинированный урок

распознавать окружность; проводить окружность заданного радиуса;

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

10.09

 

11.     

Исследовательская работа по сравнению радиусов, диаметров, хорд, длины окружности с диаметром и радиусом  Создание интеллект-карты»Окружность»

1

Урок-исследование

 

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

12.09

 

12.     

1

Урок закрепления новых ЗУН.

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

13.09

 

 

13.

Обзорный урок по теме: «Линии» Обсуждение проектов. Окружность в народном прикладном искусстве

1

Обзорный урок

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

14.09

 

14.

Контрольная работа №1 по теме «Линии»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

15.09

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

 

 

 

Натуральные числа (8 часов)

 

 

 

 

Как записывают и читают

числа

1

Урок - изучение нового материала

Понимать особенности десятичной системы счисления; знать название разрядов и классов (в том числе «миллион» и «миллиард»); читать и записывать натуральные числа, используя также и сокращенные обозначения

Структурируют знания. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Строят логические цепи рассуждений

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

16.09

 

16.

Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел.

 

2

Комбинированный урок

сравнивать и упорядочивать числа, используя для записи результата знаки > и <; читать и записывать двойные неравенства; изображать натуральными числами точки на координатной прямой; понимать и уметь читать записи вида А (3);

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам. Используют знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми

17.09

 

17.

18.

Практическое исследование «Прикидка результата»

 

Создание интеллект-карты»Натуральные числа»

1

 

 

 

1

 

Урок-исследование

 

Урок комплексного применения ЗУН.

 

 

переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие единицы измерения в зависимости от контекста задачи

 

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

19.09

 

 

 

20.09

 

 

19.

20.

Округление натуральных чисел.

 

2

Урок- изучение нового материала

округлять натуральные числа до указанного разряда, поясняя при этом свои свойства; знать термины «приближенное значение с недостатком» и приближенное значение с избытком»; приобрести первоначальный опыт решения комбинаторных

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

21.09

 

 

22.09

 

21.

22.

Проект-Перебор возможных вариантов.

 

1

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Используя знания, делают наглядное изображение основных определений, формул, правил

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

23.09

 

23

Обзорный урок по теме: «Натуральные числа».

 

1

Обзорный урок

Демонстрируют умение решать задачи, применяя знание свойств натурального ряда

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

24.09

 

24

Обсуждение проектов. «Магические квадраты»

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

24.09

 

 

26.09

 

25

26

Контрольная работа №2 по теме «Натуральные числа».

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

27.09

 

27

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

28.09

 

28

 

КВН В мире чисел.

2

 

Урок комплексного применения ЗУН

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Составляют план и последовательность действий

29.09

 

29.09

 

29

Действия с натуральными числами (20 часов)

 

 

 

 

 

 

 

30

Сложение и вычитание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

3

Комбинированный урок

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок действий;

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выполняют операции со знаками и символами

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно

30.09

1.10

3.10

 

31

32

33

Обсуждение проекта История возникновения чисел.

1

 

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

4.10

 

34

Умножение и деление

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

4

Комбинированный

урок

Знать, как связать между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления; знать термины «слагаемое», «вычитаемое», «делимое» и пр., находить неизвестные числа в равенствах на основе зависимости между компонентами действий;

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, проверяют его на соответствие условию

5.10

6.10

7.10

8.10

 

35

36

37

38

Урок- оглянемся назад: Система счисления. История нуля.

Календарь.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

8.10

 

 

10.10

 

 

39

40

Порядок действий в вычислениях

 

2

Урок-практикум

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

11.10

12.10

 

41

42

Проект: История математических знаков.

1

 

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

13.10

 

43

Порядок действий в вычислениях

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Комбинированный

урок

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок действий; знать как связать между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления; знать термины «слагаемое», «вычитаемое», «делимое» и пр., находить неизвестные числа в равенствах на основе зависимости между компонентами действий;

 

 

 

Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Составляют план и последовательность действий

14.10

15.10

15.10

 

44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

Игра «Математический волейбол»

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Составляют план и последовательность действий

17.10

 

46

Степень числа

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

3

Урок- изучение нового материала

представлять произведение нескольких равных множителей в виде степени с натуральным показателем; знать термины «степень числа», «основание степени», «показатель степени»; возводить натуральное число в натуральную степень;

Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

18.10

19.10

 

 

 

 

20.10

 

47

48

49

Задачи на движения

 

 

 

 

 

 

Создание интеллект-карты»Движение»

3

 

 

 

 

1

Урок-решение основных задач

 

 

Урок закрепления новых ЗУН

решать несложные текстовые задачи арифметическим методом; решать несложные текстовые задачи на движение двух объектов навстречу друг другу, на движение по реке.

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

21.10

22.10

 

22.10

24.10

 

50

51

52

53

Обзорный урок по теме «Действия с натуральными числами»

1

Обзорный урок

Демонстрируют умение решать задачи, используя все действия с натуральными числами

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

25.10

 

54

Контрольная работа №3 по теме «Действия с натуральными числами»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

26.10

 

55

Анализ кр

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

27.10

 

 

56

Обсуждение проектов:Занимательные задачи на восстановление знаков действий.

 

 

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

28.10

29.10

 

 

57

 

Использование свойств действий при вычислениях (11 часов)

 

 

 

 

 

58

Свойства сложения и умножения

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

3

Урок-изучение нового материала

Знать и уметь записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойства умножение относительно сложения; в несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: группировать слагаемые в сумме и множители в произведении;

Структурируют знания

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

29.10

7.11

 

8.11

 

 

 

 

59

60

61

Распределительное свойство

3

Комбинированный урок

с помощью распределительного свойства раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки;

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

9.11

10.11

11.11

 

62

63

64

Интеллектуальный марафон: Упрощение выражений.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

12.11

12.11

 

65

66

Решение задач

2

Урок- решение основных задач

выполняя преобразование выражения, записывать соответствующую цепочку равенств; решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнивание.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

14.11

 

15.11

 

67

68

Обобщающий урок по теме «Использование свойств действий при вычислении»

1

Урок-обобщение

Демонстрируют умение решать задачи, используя все действия с натуральными числами

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

16.11

 

69

Обсуждение проектов: В мире чисел.

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

17.11

18.11

 

70

71.     

Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислении» №4

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

19.11

 

72.     

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

19.11

 

 

 

 

 

 

 

Углы и многоугольники (7 часов)

 

 

 

73.     

Как обозначают и сравнивают углы

2

Урок-изучение нового материала

Распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса; распознавать острые, прямые, тупые, развернутые углы; измерять величину угла с помощью транспортира; изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольники на заданные многоугольники; вычислять периметр многоугольник

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

21.11

 

 

 

 

21.11

 

74.     

Измерение углов

1

Комбинированный урок

Распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса; распознавать острые, прямые, тупые, развернутые углы; измерять величину угла с помощью транспортира;

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

22.11

 

75.     

Проект на тему : Как измеряют углы, инструменты для измерения углов.

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

23.11

 

76.     

Многоугольники

 

Самостоятельная работа

 

2

Урок-изучение нового материала

 

 

 

 

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

24.11

25.11

 

77.     

78.     

Проект: Построения на клетчатой бумаге.

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

26.11

 

79.     

Обобщающий урок по теме «Углы и многоугольники»

1

Обобщающий урок

Демонстрируют умение решать задачи

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

27.11

 

80.     

Контрольная работа №5 по теме «Углы и многоугольники»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

27.11

 

81.     

Анализ кр

 

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

29.11

 

82.     

Конкурс умельцев: Задания на разрезание фигур.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

30.11

1.12

 

Делимость чисел ( 19 часов)

 

 

 

 

 

 

83.     

Делители и кратные

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

4

Урок-изучение нового материала

Владеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи; понимать обозначения НОД (а; b) и      НОК  (а; b), уметь находить НОД и НОК в несложных случаях;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

2.12

3.12

4.12

4.12

 

84.     

85.     

86.     

87.     

Простые и составные числа

 

2

 

 

Урок-изучение нового материала

 

знать определение простого числа, уметь приводить примеры простых и составных чисел, знать некоторые элементарные сведения о простых числах;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

6.12

7.12

 

88.     

Урок-игра « Его Величество Случай»

 

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН. /Моделирующая игра.

умение выполнять пошаговый контроль; решать простейшие творческие задания,

Оценивают  достигнутый  результат

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

8.12

 

89.     

Делимость суммы и произведения

 

3

Комбинированный урок

Знать правила делимости суммы и произведения

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

9.12

10.12

11.12

 

90.     

91.     

92.     

Признаки делимости

 

 

 

4

Комбинированный урок

 

 

знать признаки делимости на 2, 5, 10, 3 и 9; уметь приводить примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

11.12

13.12

14.12

 

 

93.     

94.     

95.     

 

 

 

 

 

 

15.12

 

96.     

 

Составление интеллект-карт «Делимость»

 

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН.

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

16.12

 

97.     

Деление с остатком

 

3

Урок-изучение нового материала

 

знать, какие остатки (и сколько их) могут получаться при делении на данное число.

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

17.12

18.12

18.12

 

98.     

 

 

 

20.12

 

99.     

 

1

Комбинированный урок

 

100.  

Обзорный урок  по теме «Делимость чисел»

1

 

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

21.12

 

101.  

Контрольная работа №6 по теме «Делимость чисел»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

22.12

 

102.  

Анализ кр

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

23.12

 

103.  

Обсуждение проектов: За страницами учебника математики.

 

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

24.12

 

104.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Треугольники и четырехугольники (16 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

105.  

Треугольники и их виды

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок-изучение нового материала

 

 

 

 

Комбинированный урок

 

 

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Распознавать  и изображать остроугольные, прямоугольные, тупоугольные треугольники; распознавать равнобедренный треугольник и использовать связанную с ним терминологию: боковые стороны, основание; распознавать равносторонний треугольник; строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними; понимать свойство равенства углов  при основании равнобедренного треугольника;

 

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

25.12

25.12

27.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.12

 

 

106.  

 

107.  

 

 

 

Составление интеллект-карты «Треугольники»

1

Урок обобщения и систематизации ЗУН.

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

108.  

Прямоугольники

2

Урок-изучение нового материала

 

строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертежных инструментов; понимать свойства диагоналей прямоугольника;

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

109.  

 

110.  

Равенство фигур

3

 

 

распознавать треугольники, полученные при разбиении прямоугольника его диагоналями; распознавать, моделировать и изображать равные фигуры;

 

 

 

 

 

111.  

 

112.  

 

113.  

Проект: Мир геометрических фигур.

1

Эвристическая беседа

 

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

114.  

Площадь прямоугольника.

1

Комбинированный урок

 

вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения  площади.

 

 

 

 

 

115.  

Обобщающий урок по теме «Треугольники и четырехугольники»

 

1

Урок- решение основных задач

вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения  площади.

 

 

 

 

 

116.  

Обсуждение проектов.

 

 

 

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

117.  

 

118.  

Контрольная работа №7 по теме «Треугольники и четырехугольники»

 

2

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

119.  

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

120.  

Решение олимпиадных задач.

 

2

 

 

Урок-практикум

 

 

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам

Выбирают знаково-символические средства для построения модели. Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 

 

 

121.  

 

 

Составление интеллект-карты «Математики»

 

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

122.  

 

123.  

 

Соревнование на изготовление объемных фигур.

3

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

 

 

 

124.  

 

125.  

 

Дроби (17  часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

126.  

Доли и дроби

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

 

4

Урок-изучение нового материала

 

 

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Знать, что означают знаменатель и числитель дроби, уметь читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах; находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия дроби; соотносить дроби и точки координатной прямой; равенство  дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой;

Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Ставят учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий

 

 

 

127.  

 

128.  

 

129.  

 

Составление интеллект-карты «Доли вне математики»

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

130.  

Математический КВН «В мире чисел»

1

Урок комплексного применения ЗУН

 

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию.  Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

131.  

Основное свойство дроби

4

Урок-изучение нового материала

 

Уметь сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю,

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

132.  

 

133.  

 

 

Комбинированный урок

 

понимать в чем заключается основное свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой;

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

 

 

 

134.  

 

 

 

Уметь сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю,

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

 

 

 

135.  

Сравнение дробей

4

Урок-изучение нового материала

 

Уметь сравнивать и упрощать дроби; записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Составляют план и последовательность действий

 

 

 

136.  

 

 

 

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

137.  

 

 

Комбинированный урок

 

Уметь сравнивать и упрощать дроби; записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 

 

 

138.  

 

 

Урок-практикум

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

139.  

Натуральные числа и дроби

2

Комбинированный урок

 

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

140.  

 

141.  

Обзорный урок по теме «Дроби»

Составление интеллект-карты «Дроби»

2

 

 

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

 

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

142.  

 

143.  

 

144.  

Контрольная работа №8 по теме: «Дроби»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

145.  

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

146.  

Резерв

 

2

 

147.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Действия с дробями (36 часов)

 

 

 

 

 

 

 

 

148.  

Сложение и вычитание дробей

 

Арифметические действия с дробями

 

 

Арифметические действия с дробями и смешанными числами

4

Урок-изучение нового материала

 

Знать и записывать  с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; знать и записывать с помощью букв правили умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями; владеть приемами решения задач на нахождение части целого и целого по его части; решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

 

 

149.  

 

150.  

 

151.  

Сложение и вычитание смешанных дробей

 

Комбинированный урок

 

выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

 

 

 

152.  

Математический праздник «Мы бросаем скуке вызов»

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

153.  

Самостоятельная работа

 

 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

154.  

Сложение и вычитание смешанных дробей

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

 

3

Урок-практикум

 

применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями; владеть приемами решения задач на нахождение части целого и целого по его части; решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

155.  

 

Сложение и вычитание смешанных дробей

 

 

 

 

 

156.  

 

157.  

Проект: Старинные задачи на дроби

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

158.  

 

Решение задач на действия с дробями

 

 

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

159.  

 

Решение задач на смешанные дроби

 

 

 

 

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Четко выполняют требования познавательной задачи

 

160.  

Умножение дробей

 

6

Комбинированный урок

 

владеть приемами решения задач на нахождение части целого и целого по его части; решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Структурируют знания. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

 

 

 

161.  

 

162.  

 

163.  

 

164.  

 

165.  

Урок –путешествие «Арифметика – наука числительная»

1

Урок комплексного применения ЗУН.

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

166.  

Деление дробей

 

 

.Самостоятельная работа

4

Комбинированный урок

Урок закрепления и совершенствования ЗУН

применять правила на практике, владеть приемами решения задач на нахождение части целого и целого по его части;

решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные.

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

 

 

 

167.  

 

168.  

 

169.  

 

170.  

Путешествие в историю ДРОБЕЙ.

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

171.  

 

172.  

Нахождение части целого и целого по его части

 

 

 

 

6

Комбинированный урок

 

 

 

Урок-практикум

владеть приемами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанной дроби в виде неправильной;

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

173.  

 

174.  

 

175.  

 

176.  

 

177.  

 

178.  

Задачи на совместную работу

 

 

 

1

 

 

 

 

Урок-практикум

 

 

 

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

 

 

179.  

 

180.  

 

181.  

 

182.  

Составление совместной интеллект-карты «Числа»

 

 

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

 

 

 

 

Используя полученные знания, визуализировать основные

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

183.  

Обобщающий урок по теме «Действия с дробями»

2

Обобщающий урок

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

 

 

 

184.  

 

185.  

Контрольная работа №9  по теме «Действия с дробями»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

186.  

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

187.  

обсуждение проектов.

Олимпиадные задачи.

 

1

2

Урок-практикум

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

188.  

 

189.  

 

190.  

Ох уж эти дроби.

 

2

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

191.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многогранники ( 8 часов)

 

 

192.  

Геометрические тела и их изображение

1

Урок-изучение нового материала

Распознавать цилиндр, конус, шар; распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грани; читать проекционное изображение многогранника;

 

Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

 

 

 

193.  

Поделки разверток геометрических тел.

2

 

 

 

Урок-практикум

 

194.  

 

Составление интеллект-карты «Геометрические фигуры»

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном

 

 

 

195.  

Параллелепипед и пирамида

 

2

Комбинированный урок

 

 

распознавать и называть пирамиду; распознавать развертку куба; моделировать куб из его развертки.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

 

 

196.  

 

197.  

Проект : Макет домика для щенка.

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

198.  

 

199.  

Объем параллелепипеда

 

2

Комбинированный урок

 

 

распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять измерения; распознавать и называть пирамиду; распознавать развертку куба; моделировать куб из его развертки.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Составляют план и последовательность действий

 

 

 

200.  

 

201.  

Конкурс умельцев Развертки объемных фигур

2

Творческая работа

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

202.  

 

203.  

Обобщающий урок по теме «Многогранники»

 

1

Обобщающий урок

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном,

 

 

 

204.  

Контрольная работа №10 по теме «Многогранники»

1

Урок контроля ЗУН

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

205.  

Анализ кр.

1

Урок контроля и коррекции ЗУН

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

206.  

Построение простейших сечений многогранников

 

 

4

Урок обобщения и систематизации ЗУН

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами. Структурируют знания. Исследуют и описывают свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Оценивают  достигнутый  результат

 

 

 

207.  

 

208.  

 

209.  

 

210.  

Обсуждение проектов. За страницами учебника математики.

 

 

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

211.  

 

212.  

 

 

Таблицы и диаграммы (10 часов)

 

 

 

 

 

 

 

213.  

Чтение и составление таблиц

3

Урок-изучение нового материала

 

Комбинированный урок

 

Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных; заполнять несложные таблицы, следуя инструкции.

Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных; заполнять несложные таблицы, следуя инструкции

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Составляют план и последовательность действий

 

 

 

214.  

215.  

216.  

Чтение и построение диаграмм

3

Комбинированный урок

 

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.  Составляют план и последовательность действий

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

 

 

 

217.  

 

218.  

 

219.  

Опрос общественного мнения

1

 

Комбинированный урок

Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации (в СМИ),

 

Структурируют знания

Осознают качество и уровень усвоения

 

 

 

220.  

 

Составление интеллект-карты «диаграмма»

 

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

 

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

221.  

 

222.  

Обзорный урок по теме «Таблицы и диаграммы»

1

Обзорный урок

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам.

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

 

 

223.  

Контрольная работа №11 по теме «Таблицы и диаграммы»

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

224.  

Анализ кр

1

 

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

 

 

 

225.  

Обсуждение проектов. Диаграммы и наш класс.

2

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

 

 

226.  

 

227.  

Повторение курса математики 5 класса

 

 

 

5

 

 

Урок-практикум

 

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

 

 

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют весь процесс выполнения  познавательной задачи

 

 

 

228.  

 

229.  

 

230.  

 

231.  

 

 

 

 

 

 

 

 

232.  

Составление интеллект-карты «5 класс»

 

1

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Используя полученные знания, визуализировать основные понятия и определения, связанные с данной темой

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

233.  

 

Повторение курса математики 5 класса

 

1

 

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют весь процесс выполнения  познавательной задачи

 

 

 

1

Эвристическая беседа

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Определять последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата

 

234.  

Проект: Задачи из книги «Путешествие Гулливера».

 

235.  

Итоговая контрольная работа

1

Урок контроля ЗУН

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач.  Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат. Описывают содержание совершаемых действий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают  достигнутый  результат

Регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

 

 

 

 

235-240

Повторение курса математики 5 класса

 

5

 

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Регулируют весь процесс выполнения  познавательной задачи

 

 

 

 

241-244

 

Решение изобретательных задач

 

3

Уроки развернутого оценивания

Демонстрируют знания, умения и навыки. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Строят логические цепи рассуждений. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Принимают познавательную цель, четко выполняют требования познавательной задачи

 

 

 

245

 

Резерв

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Темы проектных и исследовательских работ

 

Главы учебника

Темы проектов и исследований

Линии

«Старинные меры длины», «Инструменты для измерения длин», «Окружность в  народном прикладном искусстве»

Натуральные числа

«Магические квадраты»

Действия с натуральными числами

«Последняя цифра»

Использование свойств действий при вычислении

«Фигурные числа»

Делимость чисел

«Четно или нечетно»

Треугольники и четырехугольники

«Построение на клетчатой бумаге»

Действия с дробями

«Старинные задачи на дроби»

Многогранники

«Модели многогранников», « Объем классной комнаты», «Макет домика для щенка», «Многогранники в архитектуре»

Таблицы и диаграммы

«Диаграммы и наш класс»

 


Календарно-тематическое планирование 5 класс 245 часа (7 часов в неделю)

Календарно-тематическое планирование 5 класс 245 часа (7 часов в неделю)

Урок-практикумИспользуя знания, полученные в начальной школе, делают наглядное изображение основных определений, формул, правилОсуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий5

Урок-практикумИспользуя знания, полученные в начальной школе, делают наглядное изображение основных определений, формул, правилОсуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий5

Обзорный урок Строят логические цепи рассуждений

Обзорный урок Строят логические цепи рассуждений

Создание интеллект-карты»Натуральные числа» 1 1

Создание интеллект-карты»Натуральные числа» 1 1

КВН В мире чисел. 2

КВН В мире чисел. 2

Календарь. 2 Урок изучения и первичного закрепления новых

Календарь. 2 Урок изучения и первичного закрепления новых

Самостоятельная работа 3

Самостоятельная работа 3

Свойства сложения и умножения

Свойства сложения и умножения

Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислении» №4 1

Контрольная работа № 4 по теме «Использование свойств действий при вычислении» №4 1

Самостоятельная работа 2

Самостоятельная работа 2

Самостоятельная работа 4Урок-изучение нового материалаВладеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи; понимать обозначения

Самостоятельная работа 4Урок-изучение нового материалаВладеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи; понимать обозначения

Обзорный урок по теме «Делимость чисел» 1

Обзорный урок по теме «Делимость чисел» 1

Треугольники и четырехугольники (16 часов) 71

Треугольники и четырехугольники (16 часов) 71

Проект: Мир геометрических фигур

Проект: Мир геометрических фигур

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Строят логические цепи рассуждений

Строят логические цепи рассуждений

Натуральные числа и дроби 2

Натуральные числа и дроби 2

Сложение и вычитание смешанных дробей

Сложение и вычитание смешанных дробей

Решение задач на смешанные дроби

Решение задач на смешанные дроби

Задачи на совместную работу 1

Задачи на совместную работу 1

Геометрические тела и их изображение 1Урок-изучение нового материалаРаспознавать цилиндр, конус, шар; распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грани; читать проекционное изображение многогранника;

Геометрические тела и их изображение 1Урок-изучение нового материалаРаспознавать цилиндр, конус, шар; распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грани; читать проекционное изображение многогранника;

Строят логические цепи рассуждений

Строят логические цепи рассуждений

Комбинированный урок Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных; заполнять несложные таблицы, следуя инструкции

Комбинированный урок Анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных; заполнять несложные таблицы, следуя инструкции

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Итоговая контрольная работа 1

Итоговая контрольная работа 1

Темы проектных и исследовательских работ

Темы проектных и исследовательских работ
Скачать файл
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.