Образовательная программа по математике 7 класс
Оценка 4.8

Образовательная программа по математике 7 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
математика
7 кл
20.01.2017
Образовательная программа по математике 7 класс
Публикация является частью публикации:
Тематическое планирование 7 а класс.doc
I. Поурочное планирование учебного материала по математике (7,5 часов в неделю, всего 262 урока) Пункт  учебн. №  уро ка Тема урока,  Тип урока Элементы содержания. Требования к уровню  подготовки учащихся Вид контроля,  самостоятельной  работы. Прим ечани е  Дата  проведения Факт ическ и  По  плану 02.09 2. 3. 4. 5. 6. 7. Десятичные дроби,  действия с  десятичными  дробями урок обобщения  и  систематизации  знаний Десятичные дроби,  арифметические  действия с  десятичными дробями. Уметь выполнять  арифметические  действия с десятичными  дробями. Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Обыкновенные  дроби, действия с  обыкновенными  дробями Проценты. Решение  задач на проценты Числовая прямая и  координатная  плоскость Модуль числа.  Геометрический  смысл модуля Самостоятельная  работа № 1  (повторение) Обыкновенные дроби,  действия с  обыкновенными  дробями Уметь выполнять  действия с  обыкновенными  дробями. Процент,5 типов задач  на проценты Уметь решать5 типов  задач на проценты Числовая прямая и  координатная  плоскость, координаты точки Модуль числа.  Геометрический смысл модуля. Уметь записывать  координаты точки,  отмечать точку с  указанными  координатами. Уметь вычислять  примеры на все действия с модулями. Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 03.09 03.09 04.09 04.09 05.09 Алгебра. Глава 1. Выражения и множество его значений (17 часов) § 1. Множества (6 ч.) 8. П­1 Множество. Элемент  множества Урок изучения  нового  материала Множество. Элемент  множества. Пустое  множество Подмножество 9. П­ 10. П­2 Множество. Элемент  множества Подмножество.  11. П­2 Подмножество.  12. П­2 Подмножество.  13. Самостоятельная  работа Комбинированн ый урок Урок изучения  нового  материала Комбинированн ый урок  урок проверки и  коррекции  знаний § 2. Числовые выражения и выражения с переменными (11 ч.) 14. П­3 Числовые выражения Урок изучения  нового  материала. 15. П­3 Числовые выражения Комбинированн ый урок числовые выражения,  значение числового  выражения 16. П­4 17. П­4 Статистические  характеристики Статистические  характеристики Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Среднее  арифметическое,  размах и мода.  Медиана, как  статистическая  характеристика Уметь задавать  множество с помощью  характеристического  свойства Уметь выделять  подмножество заданного множества уметь выполнять  арифметические  действия с  рациональными числами ­знать свойства действий над числами; ­уметь находить  значение выражения,  используя эти свойства Знать определение  статистических  характеристик, уметь  определять медиану,  размах, моду, среднее  арифметическое, объем  произвольного ряда  чисел 05.09 07.09 09.09 10.09 10.09 11.09 11.09 12.09 14.09 16.09 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа проверочная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 18. П­5 19. П­5 Выражения с  переменными. Выражения с  переменными. 20. П­5 Выражения с  переменными. Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Переменная,  выражение с  переменными, значение выражения с  переменными,  формулы Урок  закрепления  знаний 21. 22. 23. Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Числовые  выражения и  выражения с  переменными» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Числовые  выражения и  выражения с  переменными» Урок  повторения и  обобщения.. Урок  повторения и  обобщения. Переменная,  выражение с  переменными, значение выражения с  переменными,  формулы Уметь осуществлять в  буквенных выражениях  числовые подстановки и  выполнять  соответствующие  вычисления; сравнивать  значения буквенных  выражений при заданных значениях входящих в  них переменных; Уметь  составить несложное   буквенное выражение и  формулы, осуществлять  в выражении и формулах числовые подстановки,  выражать в формулах  одни переменные через  другие. ­уметь выполнять  арифметические  действия с  рациональными числами; ­уметь упрощать  выражения, применяя  тождественные  преобразования индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 17.09 17.09 18.09 18.09 19.09 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа,  Математический  диктант индивидуальная  работа 19.09 24. 1 Контрольная работа  № 1 по теме  «Числовые  выражения и  выражения с  переменными» Определение степени с натуральным  показателем Алгебра. Глава 2. Одночлены (19 часов) § 3. Степень с натуральным показателем (7 ч.)    Урок  25. П­6 коррекции  знаний и   изучения нового  материала Комбинированн ый урок 26. П­6 Определение степени с натуральным  показателем ­ уметь выполнять  арифметические  действия с  рациональными числами; ­уметь упрощать  выражения, применяя  тождественные  преобразования ­уметь записывать  произведение в виде  степени; ­уметь возводить в  степень отрицательные  числа; ­выполнять возведение в  степень степень, показатель  степени, основание  степени, возведение в  степень 27. П­6 28. П­7 Определение степени с натуральным  показателем Умножение и деление степеней.  29. П­7 Умножение и деление степеней.  Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок степень, показатель  степени, основание  степени, умножение и  деление степеней 30. П­7 Умножение и деление степеней.  Урок  закрепления  знаний 31. Самостоятельная  работа § 4. Одночлен и его стандартный вид (12 ч.) ­знать основное свойство степени:  nm , m  a  n a m a n : a  a nm  0 a 1 его применять a ,   и уметь  21.09 23.09 24.09 24.09 25.09 25.09 26.09 28.09 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Проверочная  работа,  тестирование 32. П­8 33. П­8 34. П­8 35. П­9 Одночлен.  Умножение  одночленов Одночлен.  Умножение  одночленов Одночлен.  Умножение  одночленов Возведение  одночлена в степень 36. П­9 37. П­9 Возведение  одночлена в степень Возведение  одночлена в степень 38. П­10 Тождества 39. П­10 Тождества 40. 41. 42. Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Одночлены» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Одночлены» Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Урок  закрепления  знаний Урок  повторения и  обобщения.. Урок  повторения и  обобщения. одночлен, стандартный вид одночлена,  коэффициент ,  умножение одночленов правило умножения  одночленов ­уметь приводить  одночлен к  стандартному виду; ­определять  коэффициент  одночлена ­уметь перемножать  одночлены; Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 30.09 01.10 тестирование 01.10 Степень одночлена,  правило возведения  одночлена в степень. ­ уметь определять  степень одночлена; ­уметь возводить  одночлены в степень Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Математический  диктант Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 02.10 02.10 03.10 03.10 05.10 07.10 08.10 08.10 ­уметь производить  замену выражения  тождественно равным; тождество,  тождественные  преобразования,  приведение подобных  слагаемых, раскрытие  скобок одночлен, стандартный вид одночлена,  коэффициент  и  степень одночлена,  умножение одночленов ­уметь выполнять  арифметические  действия с  рациональными числами; ­уметь упрощать  выражения, применяя  тождественные  преобразования Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Проверочная  работа 43. Контрольная работа  № 2 по теме  «Одночлены» 1 правило умножения и  возведения в степень  одночленов Блок:Ггеометрия  I Начальные геометрические сведения (10 часов). 44. П  Прямая и отрезок  1 – 2 Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала 45. П 3 – 4 Луч. Угол.  Комбинированн ый урок 46. П 5 – 6 Равенство в  геометрии.  Сравнение углов.  Комбинированн ый урок Систематизации знаний о взаимном  расположении точек и  прямых. Знакомство со свойством прямой.  Практический приём  проведения прямых на  плоскости  (провешивание). Повторение понятий  луча, начала луча, угла, его стороны и  вершины. Введение  понятий внутренней и  внешней области  неразвёрнутого угла.  Знакомство с  обозначениями угла и  луча. Введение понятий  равенства  геометрических фигур, середины отрезка,  биссектрисы угла.  Обучение сравнению  отрезков и углов. 09.10 09.10 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 10.10 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 12.10 ­ уметь выполнять  арифметические  действия с  рациональными числами; ­уметь упрощать  выражения, применяя  тождественные  преобразования Знать: взаимное  расположение точек и  прямых; свойство  прямой; приём  практического  проведения прямых на  плоскости  (провешивание). Уметь: решать  простейшие задачи по  теме Знать: понятие луча,  начала луча, угла, его  стороны и вершины,  внутренней и внешней  области неразвёрнутого  угла; обозначения луча и угла. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятия  равенства  геометрических фигур,  середины отрезка,  биссектрисы угла. Уметь: решать  простейшие задачи по 47. П 7 – 8 Отрезок. Измерение  отрезков. Сравнение  отрезков. Длина  отрезка и её  свойства. Комбинированн ый урок 48. Решение задач по  те6ме «Измерение  отрезков» Урок  исследования и  рефлексии 49. П 9– 10 Измерение углов.  Величина угла и её  свойства.  Комбинированн ый урок. 50. 11 Вертикальные и  смежные углы. Комбинированн ый урок. Введение понятия  длины отрезка.  Рассмотрение свойств  длин отрезков.  ознакомление с  единицами измерения и инструментами для  измерения отрезков. Формирование у  учащихся навыков  рефлексивной  деятельности Введение понятия  градуса и градусной  меры угла.  Рассмотрение свойств  градусных мер угла,  свойства измерения  углов. Повторение  видов углов.  Ознакомление с  приборами для  измерения углов на  местности. Ознакомление с  понятиями смежных и  вертикальных углов,  рассмотрение их  свойств. Обучение  построению угла,  смежного с данным  углом, изображению  вертикальных углов,  нахождения на  теме; сравнивать отрезки и углы. Знать: понятие длины  отрезка; свойства длин  отрезков; единицы  измерения и  инструменты для  измерения отрезков. Уметь: решать задачи на  нахождение длины части отрезка или всего  отрезка. Уметь: составлять план  выполнения заданий,  передавать содержание в сжатом виде. Знать: понятия градуса и градусной меры угла;  свойства градусных мер  угла; свойство  измерения углов; виды  углов; приборы для  измерения углов на  местности. Уметь: решать задачи на  нахождение величины  угла. Знать: понятия смежных  и вертикальных углов,  их свойства с  доказательствами. Уметь: строить угол,  смежный с данным  углом; изображать  вертикальные углы;  находить на рисунках  смежные и вертикальные Теоретический  опрос, проверка  д\з. 14.10 Фронтальный  опрос, работа с  текстом Теоретический  опрос, проверка  д\з. 15.10 15.10 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 16.10 51. 12 –  13 Перпендикулярность  прямых.  Перпендикуляр и  наклонная к прямой.  Комбинированн ый урок. рисунках смежных и  вертикальных углов. Повторение понятия  перпендикулярных  прямых. Рассмотрение  свойства  перпендикулярных  прямых. 52. Подготовка к  контрольной работе 53. 1 –  13 Контрольная работа  № 3 по теме  «Начальные  геометрические  сведения». Урок  исследования и  рефлексии Урок контроля  ЗУН учащихся Решение задач по  готовым чертежам,  работа по  дифференцированным  карточкам Выявление знаний и  умений учащихся,  степени усвоения ими  материала. Алгебра. Глава 3. Многочлены (21 часов) §5. Многочлен и его стандартный вид (6 ч.) 54. П­11 Многочлен.  Вычисление значений  многочленов 55. П­11 Многочлен.  Вычисление значений  многочленов многочлен, подобные  члены многочлена Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала Комбинированн ый урок углы; решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятие  перпендикулярных  прямых; свойство  перпендикулярных  прямых с  доказательством. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь: выявлять  особенности объектов в  поцессе их  рассмотривания. Знать: начальные  геометрические  сведения. Уметь: решать  простейшие задачи по  этой теме.  ­уметь приводить  подобные члены;  ­уметь приводить  подобные слагаемые,  раскрывать скобки со  знаком «плюс» и со  знаком «минус» перед  ними 56. П­12 Стандартный вид  многочлена Урок изучения  нового  материала. многочлен  стандартного вида,  степень многочлена ­записывать в  стандартном виде  многочлен Теоретический  опрос, проверка  д\з. 16.10 17.10 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Контрольная  работа. 17.10 19.10 21.10 22.10 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 57. П­12 Стандартный вид  многочлена 58. П­12 Стандартный вид  многочлена 59. Самостоятельная  работа Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний §6. Сумма, разность и произведение многочленов (15 ч.) 60. П­13 Сложение и  вычитание  многочленов Урок изучения  нового  материала. сумма, разность  многочленов индивидуальная  работа Математический  диктант ­знать, как раскрыть  скобки со знаком  «плюс» или «минус»  перед ними; ­уметь приводить  подобные слагаемые Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 22.10 23.10 23.10 24.10 26.10 61. П­13 Сложение и  вычитание  многочленов 62. П­13 Сложение и  вычитание  многочленов 63. П­14 Умножение  одночлена на  многочлен 64. П­14 Умножение  одночлена на  многочлен 65. П­14 Умножение  одночлена на  многочлен 66. П­15 Умножение  многочлена на  многочлен 67. П­15 Умножение  многочлена на  многочлен Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок одночлен, многочлен,  произведение  одночлена и  многочлена ­знать правило  умножения одночлена на многочлен; ­выполнять умножение  по правилу произведение  многочлена на  многочлен ­знать правило  умножения многочлена  на многочлен; ­выводить формулу  (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd тестирование 28.10 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Проверочная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 29.10 29.10 30.10 30.10 30.10 68. П­15 Умножение  многочлена на  многочлен 69. П­15 Умножение  многочлена на  многочлен 70. П­15 Умножение  71. 72. 73. 74. многочлена на  многочлен Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Многочлены» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Многочлены» Контрольная работа № 4 по теме  «Многочлены» Блок: Геометрия II Треугольники (16 часов). 75. 14 –  15 Анализ контрольной  работы. Треугольник  и его элементы.  Первый признак  равенства  треугольников. Урок  закрепления  знаний Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок  повторения и  обобщения. Урок  повторения и  обобщения. 1 Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала. индивидуальная  работа фронтальный  опрос индивидуальная  работа 31.10 31.10 тестирование 09.11 10.11 11.11 12.11 12.11 14.11 ­уметь применять все  свойства степени сумма, разность  многочленов одночлен, многочлен,  произведение  одночлена и  многочлена Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа ­уметь применять все  свойства степени Контроль  выполнения  работы над  ошибками. Повторение понятий  треугольника и его  элементов. Введение  понятия равных  треугольников.  Введение понятий  теоремы и  доказательства  теоремы.  доказательство  первого признака  равенства  треугольников.  Знать: понятие  треугольника и его  элементов, равных  треугольников; понятие  теоремы и  доказательства теоремы; формулировку и  доказательство первого  признака равенства  треугольников. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. 76. 15 77. 16 Определения,  доказательства,  аксиомы и теоремы.  Необходимые и  достаточные условия. Контрпример.  Перпендикуляр к  прямой. Теорема о  перпендикулярности  прямых. Урок  закрепления  изученного.  Комбинированн ый урок. 78. 14 –  16 Решение задач по  теме «Первый  признак равенства  треугольников». Урок  закрепления  изученного.  79. 17 Высота, медиана,  биссектриса  треугольника.  Комбинированн ый урок. Обучение решению  задач на применение  первого признака  равенства  треугольников. Совершенствование  навыков решения задач на применение первого  признака равенства  треугольников.  Закрепление умения  доказывать теоремы. Введение понятий  перпендикуляра к  прямой.  доказательство  теоремы о  перпендикуляре.  Обучение построению  перпендикуляра к  прямой. Совершенствование  навыков решения задач на применение первого  признака равенства  треугольников.  Закрепление умения  доказывать теоремы. Введение понятий  медианы, биссектрисы  и высоты  треугольника.  Обучение построению  медианы, биссектрисы  и высоты  треугольника. Знать: формулировку и  доказательство первого  признака равенства  треугольников. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятие  перпендикуляра к  прямой; теорему о  перпендикуляре к  прямой с  доказательством. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме; строить  перпендикуляры к  прямой. Знать: формулировку и  доказательство первого  признака равенства  треугольников. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятия медианы, биссектрисы и высоты  треугольника. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме; строить медианы,  биссектрисы и высоты  треугольника. Теоретический  опрос, проверка  д\з. 15.11 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 16.11 18.11 Теоретический  опрос, проверка  д\з,  самостоятельная  работа. Теоретический  опрос, проверка  д\з. 19.11 Комбинированн ый урок. 80. 18 Равнобедренные и  равносторонние  треугольники;  свойства и признаки  равнобедренного  треугольника.  Прямая и обратная  теоремы. 81. 19 Второй признак  равенства  треугольников. Комбинированн ый урок. 82. 83. 20 Решение задач по  теме «Второй  признак равенства  треугольников». Третий признак  равенства  треугольников. Урок  общеметодическ ой  направленности Комбинированн ый урок. 84. 15 – 20 Признаки равенства  треугольников.  Решение  геометрических задач алгебраическим  Урок  закрепления  изученного. Введение понятий  равнобедренного и  равностороннего  треугольника.  Рассмотрение свойств  равнобедренного  треугольника и показ  их применения на  практике. Доказательство  второго признака  равенства  треугольников.  Отработка навыка  использования второго  признака равенства  треугольников при  решении задач. Выполнение  практических заданий Доказательство  третьего признака  равенства  треугольников.  Обучение решению  задач на применение  третьего признака  равенства  треугольников. Совершенствование  навыков решения задач на применение  признаков равенства  треугольников. Знать: понятия  равнобедренного и  равностороннего  треугольников; свойства равнобедренного  треугольника с  доказательствами. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: второй признак  равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь: работать по  составлению плана,  использовать основные и дополнительные  источники информации Знать: второй признак  равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Теоретический  опрос, проверка  д\з. 19.11 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 20.11 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Теоретический  опрос, проверка  д\з. 20.11 21.11 Знать: признаки  равенства треугольников с доказательствами. Уметь: решать  простейшие задачи по  Теоретический  опрос,  самостоятельная  работа  обучающего  21.11 85. 21 способом. Окружность и круг.  Центр, радиус,  диаметр. Дуга, хорда. Комбинированн ый урок. 86. 22 –  23  87. 21 –  23 88. Построения с  помощью циркуля и  линейки. Основные  задачи на построение: деление отрезка  пополам, построение  перпендикуляра к  прямой. Решение задач на  построение с  помощью циркуля и  линейки. Основные  задачи на построение: построение  биссектрисы,  построение угла,  равного данному. Решение задач на  применение  признаков равенства  треугольников Комбинированн ый урок. Урок  закрепления  изученного. Урок  исследования и  рефлексии. 89. 14 –  23 Обобщающий урок по теме  «Треугольники». Урок  повторения и  обобщения. теме. Знать: понятие  окружности её  элементов. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь: решать  простейшие задачи на  построение. характера.. Проверка д\з. 23.11 Теоретический  опрос; проверка  д\з. 25.11 Уметь: решать  простейшие задачи на  построение. 26.11 Проверка д\з;  самостоятельная  работа  обучающего  характера. Уметь выделять  обобщенный смысл и  формальную структуру  задачи. Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 26.11 Знать: основные понятия по изученной теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Теоретический  опрос. Проверка  д\з. 27.11 Систематизация знаний об окружности и её  элементах. Отработка  навыков решения задач по заданной теме. Представление о  задачах на построение.  Рассмотрение наиболее простых задач на  построение и обучение  их решению. Закрепление навыков  решения простейших  задач на построение.  Обучение решению  задач на построение. Систематизация  изученного  предметного  содержания,  выполнение  практических заданий Систематизация знаний по теме  «Треугольники».  Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Подготовка к  контрольной работе. 90. 14 –  23 Контрольная работа  № 5 по теме  «Треугольники». Урок контроля  ЗУН учащихся. Выявление знаний и  умений учащихся,  степени усвоения ими  материала. Знать: основные понятия по изученной теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Контрольная  работа. 27.11 Алгебра. Глава 4. Уравнения (22 часов) § 7. Уравнение с одной переменной (7 ч.) 91. П­16 Уравнение и его  корни 92. П­16 Уравнение и его  корни 93. П­17 Линейное уравнение  с одной переменной 94. П­17 Линейное уравнение  с одной переменной 95. П­17 Линейное уравнение  с одной переменной 96. П­17 Линейное уравнение  с одной переменной Самостоятельная  работа 97. § 8. Решение уравнений и задач (15 ч.) 98. П­18 Решение уравнений,  сводящихся к  линейным Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала. Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок закрепления знаний уравнение с одной  переменной, корень  уравнения,  равносильные  уравнения ­уметь решать  уравнения; ­уметь пользоваться  свойствами уравнений линейное уравнение  с  одной переменной ­знать общий вид  линейного уравнения; ­уметь решать уравнение , при вида   и 0a 0b ax  при  b  и  , при  0b 0a 0a Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Математический  диктант 28.11 30.11 02.12 03.12 03.12 05.12 05.12 05.12 Урок изучения  нового  материала. Уравнения,  сводящиеся к  линейным Уметь решать линейные  уравнения с одной  переменной, а также  сводящиеся к ним Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 99. П­18 100. П­18 101. П­18 102. П­18 103. 104. П­19 Решение уравнений,  сводящихся к  линейным Решение уравнений,  сводящихся к  линейным Решение уравнений,  сводящихся к  линейным Решение уравнений,  сводящихся к  линейным Самостоятельная  работа Решение задач с  помощью уравнений Комбинированн ый урок Урок обобщения знаний Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. 105. П­19 106. П­19 Решение задач с  помощью уравнений Решение задач с  помощью уравнений Комбинированн ый урок Урок обобщения знаний 107. П­19 Решение задач с  помощью уравнений 108. П­19 Решение задач с  помощью уравнений Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний ­уметь правильно  определить неизвестное  и составить уравнение; ­знать алгоритм решения задач с помощью  уравнений условие задачи,  составление уравнений, представление об  уравнениях как   математическом  аппарате решения  разнообразных задач из математики, смежных  областей знаний и  практики. 109. 110. Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Уравнения» Урок  повторения и  обобщения. уравнение с одной  переменной, корень  уравнения,  ­уметь решать  уравнения, сводящиеся к линейным; индивидуальная  работа индивидуальная  работа 05.12 07.12 тестирование 09.12 10.12 10.12 11.12 11.12 12.12 14.12 16.12 17.12 17.12 индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Математический  диктант индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа равносильные  уравнения ­уметь решать задачи на  составление уравнений индивидуальная  работа 18.12 111. 112. Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Уравнения» Контрольная  работа  № 6 по теме  «Уравнения» Урок  повторения и  обобщения. 1 линейное уравнение  с  одной переменной Алгебра. Глава 5. Разложение многочлена на множители (15 часов) § 9. Способы разложения многочлена на множители (6 ч.) 113. П­20 Вынесение общего  множителя за скобки   разложение многочлена множители, на вынесение   общего множителя за скобки 114. П­20 Вынесение общего  множителя за скобки 115. П­21 Способ группировки Урок изучения  116. П­21 Способ группировки Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала Урок  закрепления  знаний нового  материала. Комбинированн ый урок Разложение  многочлена на  множители способом  группировки ­знать и применять  алгоритм разложения  многочлена на  множители способом  группировки ­уметь решать  уравнения, сводящиеся к линейным; ­уметь решать задачи на  составление уравнений ­видеть общий  множитель и выносить  его за скобки; ­уметь решать уравнения 18.12 19.12 19.12 21.12 23.12 24.12 24.12 25.12 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 117. П­21 Способ группировки Урок  закрепления  знаний 118. Самостоятельная  работа § 10. Применение разложения многочлена на множители (9 ч.) 119. П­22 Вычисления.  Доказательства  тождеств Урок обобщения знаний тождество,  тождественные  преобразования ­уметь доказывать  тождества, используя  преобразования его  левой или правой части Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 120. П­22 121. П­23 122. П­23 123. П­23 124. 125. 126. 127. Вычисления.  Доказательства  тождеств Решение уравнений с  помощью разложения на множители Решение уравнений с  помощью разложения на множители Решение уравнений с  помощью разложения на множители Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Разложения  многочленов на  множители» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Разложения  многочленов на  множители» Контрольная  работа  № 7 по теме  «Разложения  многочленов на  множители» Блок: Геометрия III Параллельные прямые (11 часов). 128. 24 – 25 Анализ контрольной  работы.  Параллельные и  Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок  повторения и  обобщения. Урок  повторения и  обобщения. решение уравнений с  помощью разложения  на множители Знать и применять  алгоритм решения  уравнения с помощью  разложения на  множители Разложение  многочлена на  множители способом  группировки уметь перемножать  многочлены и  раскладывать их на  множители; ­уметь доказывать  тождества 1 тождественные  преобразования уметь перемножать  многочлены и  раскладывать их на  множители; уметь доказывать  тождества индивидуальная  работа Практическая  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа 25.12 26.12 28.12 13.01 14.01 14.01 индивидуальная  работа 15.01 15.01 Урок коррекции  знаний и   изучения нового  Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Повторение понятия  Знать: понятия  параллельных прямых;  накрест лежащих,  Контроль  выполнения  работы над  16.01 пересекающиеся  прямые. материала. 129. 25 Признаки  параллельности двух  прямых.  Урок  закрепления  изученного. параллельных прямых.  Введение понятий  накрест лежащих,  односторонних и  соответственных  углов. Рассмотрение  признаков  параллельности двух  прямых. Совершенствование  навыков  доказательства теорем. Закрепление навыков  решения задач на  применение признаков  параллельности  прямых. 130. Решение задач по  теме «Признаки  параллельных  прямых» Урок практикум Формирование у  131. 25 Теорема о  параллельности  прямых. Урок  закрепления  изученного. учащихся навыков  само и  взаимоконтроля.  Работа с опорным  конспектом Закрепление навыков  доказательства теорем. Закрепление навыков  решения задач на  применение признаков  параллельности  прямых. односторонних и  соответственных углов;  формулировки и  доказательства  признаков  параллельности двух  прямых. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятия  параллельных прямых;  накрест лежащих,  односторонних и  соответственных углов;  формулировки и  доказательства  признаков  параллельности двух  прямых. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь при решении  задач доказывать  параллельность прямых,  опираясь на признаки  параллельности Знать: понятия  параллельных прямых;  накрест лежащих,  односторонних и  соответственных углов;  формулировки и  доказательства  признаков  параллельности двух  ошибками.  Теоретический  опрос; проверка  д\з. Теоретический  опрос; проверка  д\з. 16.01 18.01 20.01 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Теоретический  опрос.  Самостоятельная  работа с  последующей  самопроверкой. 132. 26 Практические  способы построения  параллельных  прямых. Комбинированн ый урок. 133. 27 – 28 Понятие об  134. 29 Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок. аксиоматике и  аксиоматическом  построении  геометрии. Аксиома  параллельных  прямых. Пятый  постулат Эвклида и  его история. Теоремы об углах,  образованных двумя  параллельными  прямыми и секущей.  Следствия теоремы.  Доказательство от  противного. 135. 29 Свойства  параллельных  прямых. Комбинированн ый урок. прямых. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: практические  способы построения  параллельных прямых.. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных  прямых и её следствия. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: свойства  параллельных прямых. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: свойства  параллельных прямых. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Совершенствование  навыков применения  признаков  параллельности  прямых. Ознакомление с практическими  способами построения  параллельных прямых  и обучение их  применению на  практике. Введение понятия  аксиомы. Рассмотрение аксиомы параллельных прямых и её следствий. Обучение решению  задач на применение  аксиомы параллельных прямых.  Рассмотрение свойств  параллельных прямых.  Показ применения  свойств параллельных  прямых. закрепление  ЗУН по теме «Аксиома параллельных  прямых». Закрепление знаний о  свойствах  параллельных прямых.  Совершенствование  навыков  доказательства теорем. Проверка д\з. 21.01 Проверка д\з. 21.01 Теоретический  опрос; проверка  д\з. 22.01 Теоретический  опрос, проверка  д/з. 22.01 136. 24 – 29 Решение задач по  теме «Параллельные  прямые». Урок  повторения и  обобщения. 137. Решение задач по  теме «Параллельные  прямые» Урок  исследования и  рефлексии 138. 24 – 29 Контрольная работа  № 8 по теме  «Параллельные  прямые». Урок контроля  ЗУН учащихся. Обучение решению  задач на применение  свойств параллельных  прямых. Систематизация знаний по теме «Параллельные прямые». Устранение  пробелов в знаниях  учащихся. Подготовка  к контрольной работе. Решение задач по  готовым чертежам,  выполнение  практических и  проблемных задач. Выявление знаний и  умений учащихся,  степени усвоения ими  материала. Знать: основные понятия по изученной теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Теоретический  опрос. Проверка  д\з. 23.01 Уметь выделять  существенную  для  решения задач  информацию Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 25.01 Знать: основные понятия по изученной теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Контрольная  работа. 27.01 Алгебра. Глава 6. Формулы сокращенного умножения  (34 часов), (начало – 19 часов) § 11. Разность квадратов (9 ч.) 139. П­24 Умножение разности  двух выражений на  их сумму 140. П­24 Умножение разности  двух выражений на  их сумму 141. П­24 Умножение разности  двух выражений на  их сумму 142. П­24 Умножение разности  двух выражений на  их сумму Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний формула произведения разности двух  выражений на их  сумму ­уметь выполнять  умножение разности  двух выражений на их  сумму по формуле:     a 2 a  b 2 a  b  b Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 28.01 28.01 29.01 29.01 ­знать формулу:  ; b     2 2 a b a b a   ­уметь правильно  применять формулу 143. П­25 144. П­25 145. П­25 146. П­25 147. Разложение на  множители разности  квадратов Разложение на  множители разности  квадратов Разложение на  множители разности  квадратов Разложение на  множители разности  квадратов Самостоятельная  работа Урок изучения  нового  материала. Комбинированны й урок формула произведения разности двух  выражений на их  сумму Урок закрепления знаний Урок обобщения  знаний формулы  сокращенного  умножения, формула  квадрата суммы и  разности формулы  сокращенного  умножения, формула  квадрата суммы и  разности a b a b 2 2 2 2      ab ­знать формулы:  ­уметь представлять в  виде многочлена квадрат суммы и разности ­уметь представлять  трехчлен в виде  квадрата  двучлена § 12. Квадрат суммы и квадрат разности (10 ч.) 148. П­26 Возведение в квадрат суммы и разности Урок изучения  нового  материала. 149. П­26 Возведение в квадрат суммы и разности 150. П­27 151. П­27 152. П­27 Разложение на  множители с  помощью формул  квадрата суммы и  квадрата разности Разложение на  множители с  помощью формул  квадрата суммы и  квадрата разности Разложение на  множители с  помощью формул  квадрата суммы и  квадрата разности Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний 30.01 30.01 01.02 03.02 04.02 04.02 05.02 05.02 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Математический  диктант Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 06.02 индивидуальная  работа 08.02 153. 154. П­28 Самостоятельная  работа Квадратный трехчлен Урок изучения  нового  материала. 155. П­28 Квадратный трехчлен Урок обобщения 156. П­29 157. Квадрат суммы  нескольких  слагаемых Самостоятельная  работа знаний Урок обобщения знаний Определение  квадратного трехчлена уметь выделять квадрат  суммы или разности из  квадратного трехчлена Блок: Геометрия IVСоотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов),  (начало 8 часов) 158. 30 Сумма углов  треугольника.  Внешние углы  треугольника.  Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала. 10.02 11.02 11.02 12.02 12.02 13.02 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Контроль  выполнения  работы над  ошибками. Знать: понятие внешнего угла треугольника;  теорему о сумме углов  треугольника с  доказательством, её  следствия. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Устранение пробелов в знаниях учащихся.  Ведение понятия  внешнего угла  треугольника.  Доказательство  теоремы о сумме углов треугольника, её  следствия. Обучение  решению задач на  применение нового  материала. Работа с  демонстрационным  материалом 159. Решение задач по  теме «Сумма углов  треугольника» Урок  общеметодическ ой  направленности 160. 31 Прямоугольные,  остроугольные и  тупоугольные  треугольники. Комбинированн ый урок. Введение понятий  остроугольного,  прямоугольного и  тупоугольного  Знать: теорему о сумме  углов треугольника с  доказательством, её  следствия. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятия  остроугольного,  прямоугольного и  тупоугольного  13.02 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Теоретический  опрос, проверка  д\з. 15.02 треугольников.  Совершенствование  навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов  треугольника. Закрепление знаний о  свойствах внешнего  угла треугольника, о  сумме углов  треугольника.  Совершенствование  навыков  доказательства теорем. Обучение решению  задач на применение  изученных теорем. Рассмотрение теоремы  о соотношениях между сторонами и углами  треугольника и её  следствий, их  применение при  решении задач.  Совершенствование  навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов  треугольника и 6её  следствий. Рассмотрение теоремы  о неравенстве  треугольника и показ  её применения при  решении задач.  Совершенствование  треугольников; теорему  о сумме углов  треугольника с  доказательством, её  следствия. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: теорему о  соотношениях между  сторонами и углами  треугольника с  доказательством и её  следствий. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: теорему о  неравенстве  треугольника с  доказательством. Уметь: решать  простейшие задачи по  17.02 Теоретический  опрос, проверка  д\з,  самостоятельная  работа. Теоретический  опрос, проверка  д\з. 18.02 Теоретический  опрос, проверка  д\з. 18.02 161. 30 –  31 Решение задач по  теме «Сумма углов  треугольника». Урок  закрепления  знаний. 162. 32 Теорема о  соотношениях между  сторонами и углами  треугольника. Комбинированн ый урок. 163. 33 Комбинированн ый урок. Неравенство  треугольника.  Зависимость между  величинами сторон и  углов треугольника. 164. Подготовка к  контрольной работе Урок  исследования и  рефлексии навыков решения задач на применение теоремы о соотношениях между сторонами  углами  треугольника. Решение задач по  готовым чертежам 165. Контрольная работа  № 9 по теме  «Соотношение между сторонами и углами  треугольника» Урок  развивающего  контроля Контроль и  самоконтроль  изученных понятий,  теме. Уметь формулировать и  доказывать теоремы о  соотношении между  сторонами и углами  треугольников и  применять  к решению  задач Уметь приме5нять  изученный материал,  изученный на  предыдущих уроках на  практике 19.02 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Контрольная  работа 19.02 Алгебра. Глава 6. Формулы сокращенного умножения  (34 часов), (продолжение– 15 часов) § 13. Куб суммы и куб разности. Сумма и разность кубов (15 ч.) 166. П­30 Возведение в куб  суммы и разности Формула квадрата  суммы нескольких  слагаемых Формулы куба суммы и разности Урок изучения  нового  материала. Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. формула суммы и  разности кубов,  неполный квадрат  разности, неполный  квадрат суммы ­знать формулы суммы и разности кубов;  ­уметь выделять  неполный квадрат  суммы или разности 167. П­30 Возведение в куб  суммы и разности 168. П­31 Разложение на  множители суммы и  разности кубов 169. П­31 170. П­31 171. Разложение на  множители суммы и  разности кубов Разложение на  множители суммы и  разности кубов Самостоятельная  работа Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний 20.02 22.02 24.02 индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 25.02 тестирование 25.02 26.02 1 формула разности n­х  степеней. Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок вынесение общего  множителя за скобки,  группировка, формулы сокращенного  умножения уметь применять  последовательно  несколько способов для  разложения; ­знать, что начинать  преобразования следует  с вынесения общего  множителя за скобки Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Практическая  работа 26.02 27.02 27.02 29.02 индивидуальная  работа 02.03 172. П­32 173. П­33 174. П­33 175. П­33 176. П­33 177. 178. 179. 180. Разложение на  множители суммы и  разности п – ых   степеней Различные способы  разложения  многочленов на  множители Различные способы  разложения  многочленов на  множители Различные способы  разложения  многочленов на  множители Различные способы  разложения  многочленов на  множители Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Формулы  сокращенного  умножения» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Формулы  сокращенного  умножения» Контрольная  работа  № 10 по теме «Формулы  сокращенного  Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок  повторения и  обобщения. Урок  повторения и  обобщения. 1 формулы  сокращенного  умножения, формула  квадрата суммы и  разности ­уметь пользоваться  формулами  сокращенного  умножения и используя  их упрощать выражения Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 03.03 03.03 индивидуальная  работа 04.03 вынесение общего  множителя за скобки,  группировка, формулы сокращенного  ­уметь пользоваться  формулами  сокращенного  умножения и используя  04.03 умножения» умножения их упрощать выражения Блок: Геометрия IVСоотношения между сторонами и углами треугольника (19 часов) (продолжение 11 часов) 181. 34 Некоторые свойства  прямоугольных  треугольников. Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала Теоретический  опрос, проверка  д\з. 05.03 Знать: свойства  прямоугольных  треугольников с  доказательствами. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Рассмотрение свойств  прямоугольных  треугольников с  доказательствами, в  т.ч. свойство медианы  прямоугольного  треугольника,  проведённой из  вершины прямого угла. Обучение решению  задач на применение  свойств  прямоугольных  треугольников. Построение алгоритма  действий , работа с  учебником,  выполнение  практических задач Рассмотрение  признаков равенства  прямоугольных  треугольников.  Обучение решению  задач на применение  признаков равенства  прямоугольных  треугольников. Закрепление знаний о  признаках равенства  прямоугольных  треугольников.  Обучение решению  задач на применение  182. Решение задач на  применение свойств  прямоугольного  треугольника Урок  исследования и  рефлексии 183. 35 Признаки равенства  прямоугольных  треугольников. Урок изучения  нового  материала.  184. 35 Решение задач на  применение  признаков равенства  прямоугольных  треугольников. Урок  закрепления  изученного  материала. Уметь применять  теоретический материал, изученный на  предыдущих уроках Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 07.03 09.03 Теоретический  опрос, проверка  д\з. Знать: признаки  равенства  прямоугольных  треугольников с  доказательствами.  Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: признаки  равенства  прямоугольных  треугольников с  доказательствами.  Уметь: решать  Теоретический  опрос, проверка  д\з. 10.03 185. 36 Уголковый  отражатель. Решение  задач по теме  «Прямоугольный  треугольник». Урок  закрепления  изученного  материала. 186. 37 Расстояние от точки  до прямой.  Расстояние между  параллельными  прямыми. Урок изучения  нового  материала.  187. Построение  треугольника по трем элементам Урок  исследования и  рефлексии признаков равенства  прямоугольных  треугольников. Приведение в систему  знаний учащихся по  теме «Прямоугольный  треугольник».  Совершенствование  навыков решения задач на применение свойств  прямоугольного  треугольника,  признаков равенства  прямоугольных  треугольников. Введение понятий  наклонной,  проведённой из точки,  не лежащей на данной  прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния  между параллельными  прямыми.  Рассмотрение свойств  параллельных прямых.  Обучение решению  задач на нахождение  расстояния от точки до прямой и расстояния  между параллельными  прямыми.  Построение алгоритма  действий 10.03 Теоретический  опрос, проверка  д\з,  самостоятельная  работа. Проверка д\з. 11.03 простейшие задачи по  теме. Знать: свойства  прямоугольных  треугольников; признак  прямоугольного  треугольника; свойство  медианы  прямоугольного  треугольника; признаки  равенства  прямоугольных  треугольников с  доказательствами.  Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Знать: понятия  наклонной, проведённой  из точки, не лежащей на  данной прямой, к этой  прямой, расстояния от  точки до прямой,  расстояния между  параллельными  прямыми; свойство  параллельных прямых с  доказательствами. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Уметь строить  треугольник по трем  элементам, используя  Индивидуальный  опрос 11.03 188. 38 Основные задачи на  построение:  построение  треугольников по  трём сторонам. Комбинированн ый урок. 189. 30 –  38 Решение задач по  теме «Соотношения в треугольнике». Урок  повторения и  обобщения.  190. Подготовка к  контрольной работе Урок  исследования и  рефлексии Рассмотрение задач на  построение  треугольника по трём  элементам.  совершенствование  навыков решения задач на построение. Закрепление ЗУН по  темам  «Прямоугольные  треугольники» и  «Расстояние от точки  до прямой и между  параллельными  прямыми». Подготовка к контрольной работе. Решение задач по  готовым чертежам циркуль и линейку Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Теоретический  опрос, проверка  д\з. 12.03 Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. Проверка д\з. 12.03 Уметь формулировать и  доказывать теоремы о  свойствах  прямоугольных  треугольников и  применять их к решению задач Знать: основные понятия по изученной теме. Уметь: решать  простейшие задачи по  теме. 14.03 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Контрольная  работа. 16.03 191. 30 –  38 Контрольная работа  № 11 по теме  «Соотношение между сторонами и углами  треугольника». Алгебра. Глава 7. Функции (25 ч.) § 14. Функции и их графики (7 ч.) 192. П­34 Что такое функция Урок контроля  ЗУН учащихся. Выявление знаний и  умений учащихся,  степени усвоения ими  материала. Урок коррекции  знаний и   изучения нового  материала. независимая  переменная, зависимая  переменная, функция,  ­уметь по значению  аргумента находить  значение функции по  графику; Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 17.03 193. П­34 Что такое функция Урок  закрепления  знаний область определения  функции 194. П­35 График функции Урок изучения  нового  материала. функция, график  функции, абсцисса,  ордината 195. П­35 График функции Урок  закрепления  знаний 196. П­36 197. П­36 198. Графическое  представление  статистических  данных Графическое  представление  статистических  данных Самостоятельная  работа § 15 Линейная функция (10 ч.) 199. П­37 Прямая  пропорциональность Урок изучения  нового  материала. Круговая и столбчатая  диаграммы, полигон  ряда данных Комбинированны й урок Урок изучения  нового  материала. прямая  пропорциональность,  угловой коэффициент 200. П­37 Прямая  пропорциональность Комбинированн ый урок 201. П­38 Линейная функция и  ее график Урок изучения  нового  материала. линейная функция,  область определения  функции, график  функции ­уметь задавать  формулой зависимость  одной величины от  другой; ­выражать из формул  одну переменную через  остальные ­уметь заполнять  таблицу значений; ­определять  принадлежность точки  по формуле; ­уметь работать с  графиком Уметь строить круговую и столбчатую  диаграммы, полигон  ряда данных ­уметь строить график  функции прямой  пропорциональности; ­уметь по графику  находить значения x  и y; ­ определять  принадлежность точки  графику по формуле; ­уметь задавать  линейную функцию; ­уметь строить график  функции вида  ;  y kx b индивидуальная  работа 17.03 18.03 18.03 19.03 21.03 23.03 02.04 02.04 04.04 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа  индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 202. П­38 Линейная функция и  ее график 203. П­38 Линейная функция и  ее график Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний 204. 205. П­39 206. П­39 207. П­39 208. Самостоятельная  работа Взаимное  расположение  графиков линейных  функций Взаимное  расположение  графиков линейных  функций Взаимное  расположение  графиков линейных  функций Самостоятельная  работа Урок изучения  нового  материала. Комбинированны й урок Урок закрепления знаний § 16. Степенная функция с натуральным показателем (8 ч.) 209. П­40 Функция у = х2.  ­не выполняя  построения, находить  координаты точек  пересечения с осями  координат графика  функции индивидуальная  работа Математический  диктант угловой коэффициент,  взаимное  расположение  графиков линейных  функций ­знать о параллельности  и пересечении графиков; ­уметь находить точку  пересечения графиков  функций Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 06.04 07.04 07.04 08.04 08.04 индивидуальная  работа 09.04 ­ уметь по графику  находить значения x  и y; ­уметь заполнять  таблицу значений; ­строить график  функции  y=x2 ­ уметь по графику  находить значения x  и y; ­уметь заполнять  таблицу значений; ­строить график  функции y=x3 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 11.04 13.04 14.04 14.04 15.04 Степенная функция с четным показателем Урок изучения  нового  материала. парабола, свойства  функции y=x2, 210. П­40 Функция у = х2.  Степенная функция с четным показателем 211. П­41 Функция у = х3.  Степенная функция с нечетным  показателем 212. П­41 Функция у = х3.  Степенная функция с нечетным  показателем Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Урок  закрепления  знаний график кубической  функции y=x3  и её  свойства 213. 214. 215. 216. Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Функции» Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Функции» Урок  повторения и  обобщения. Урок  повторения и  обобщения. линейная функция,  область определения  функции, график  функции Контрольная  работа  № 12 по теме «Функции» 1 угловой коэффициент,  взаимное  расположение  графиков линейных  функций переменными Алгебра. Глава 8. Системы линейных уравнений (28 ч.) § 17. Линейные уравнения с двумя переменными (8 ч.) Урок коррекции  217. П­42 Уравнения с двумя  знаний и   изучения нового  материала Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. 219. П­43 Линейное уравнение  с двумя переменными и его график 218. П­42 Уравнения с двумя  переменными уравнение с двумя  переменными, решение  уравнения,  равносильные  уравнения линейное уравнение с  двумя переменными,  решение уравнения,  Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа ­строить график  линейной функции; ­ уметь по графику  находить значения x  и y; ­определять взаимное  расположение графиков  функций ­строить графики  функций y=x2 и y=x3 и  по графику находить  значения x  и y ­строить график  линейной функции; ­ уметь по графику  находить значения x  и y; ­определять взаимное  расположение графиков  функций ­строить графики  функций y=x2 и y=x3 и  по графику находить  значения x  и y Уметь правильно  употреблять термины:  «уравнение с двумя  переменными»,  «система»; Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа ­знать, какое уравнение  называется линейным  уравнением с двумя  переменными; Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа 15.04 16.04 16.04 18.04 20.04 21.04 21.04 220. П­43 Линейное уравнение  с двумя переменными и его график Решение линейных  уравнений в целых  числах 221. П­44 Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. равносильные  уравнения линейные уравнения в  целых числах ­уметь определять  является ли пара чисел  решением уравнения 222. П­44 223. П­44 224. Решение линейных  уравнений в целых  числах Решение линейных  уравнений в целых  числах Самостоятельная  работа Урок  закрепления  знаний Урок обобщения знаний § 18. Системы линейных уравнений и способы их решения (20 ч.) 225. П­45 Система линейных  Урок изучения  нового  материала. уравнений.  Графическое решение системы 226. П­45 Система линейных  уравнений.  Графическое решение системы 227. П­46 Способ подстановки 228. П­46 Способ подстановки 229. П­47 Способ сложения 230. П­47 Способ сложения системы уравнений,  решение системы,  графический способ  решения системы ­уметь решить систему  линейных уравнений с  двумя переменными  графическим методом Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок системы уравнений,  способ подстановки системы уравнений,  способ сложения ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом  подстановки ­знать алгоритм решения систем двух линейных  уравнений способом  сложения индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 22.04 22.04 23.04 25.04 27.04 28.04 28.04 29.04 тестирование 29.04 Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа 30.04 30.04 231. П­47 Способ сложения 232. П­47 Способ сложения 233. 234. П­48 235. П­48 236. П­48 237. П­48 Самостоятельная  работа Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений Решение задач с  помощью систем  уравнений 238. П­49 Системы линейных  уравнений с тремя  переменными 239. П­49 Системы линейных  уравнений с тремя  переменными 241. 240. П­49 Системы линейных  уравнений с тремя  переменными Самостоятельная  работа Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Системы линейных  уравнений» 242. Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний Урок  закрепления  знаний Урок изучения  нового  материала. Комбинированн ый урок Урок  закрепления  знаний индивидуальная  работа системы уравнений,  способ сложения ­определять неизвестные и составить систему  уравнений по условию  задачи; ­уметь решать систему  разными способами Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа Системы линейных  уравнений с тремя  переменными ­­знать алгоритм  решения систем трех  линейных уравнений индивидуальная  работа Практическая  работа Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа индивидуальная  работа индивидуальная  работа Урок  повторения и  обобщения. системы уравнений,  способ сложения и  способ подстановки уметь решать системы  уравнений способом  подстановки и способом  сложения; Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа тестирование 03.05 04.05 05.05 05.05 06.05 06.05 07.05 11.05 12.05 12.05 13.05 13.05 243. 244. 245. 246. 247. Решение  дополнительных  упражнений по теме  «Системы линейных  уравнений» Урок  повторения и  обобщения. Контрольная  работа  № 13 по теме «Системы линейных  уравнений» 1 системы уравнений,  способ сложения и  способ подстановки –––– Повторение курса геометрии Урок  повторения и  обобщения.  Повторение по теме  «Начальные  геометрические  сведения.  Параллельные  прямые». Приведение в систему  ЗУН учащихся по теме. Совершенствование  навыков решения  задач. Признаки равенства  треугольников Повторение по теме  «Треугольники». Урок  повторения и  обобщения. Урок  повторения и  обобщения.  Приведение в систему  ЗУН учащихся по теме. Совершенствование  навыков решения  задач. 248. Повторение по теме  «Соотношение между Урок  повторения и  Приведение в систему  ЗУН учащихся по теме. ­решать задачи на  составление систем; ­уметь задавать  линейную функцию  формулой по двум  точкам ­уметь решать системы  уравнений способом  подстановки и способом  сложения; ­решать задачи на  составление систем; ­уметь задавать  линейную функцию  формулой по двум  точкам Знать: теоретические  основы изученной темы;  признаки и свойства  параллельных прямых. Уметь: решать задачи по теме. Знать теоретический  материал по теме  Уметь применять  теорию к решению задач. Знать: формулировки и  доказательства  признаков равенства  треугольников; свойства равнобедренных  треугольников. Уметь: решать задачи по теме. Знать: формулировки и  доказательства  индивидуальная  работа 14.05 14.05 16.05 18.05 19.05 Теоретический  опрос, проверка  д\з;  самостоятельное  решение задач с  последующей  самопроверкой. Фронтальный  опрос,  индивидуальная  работа Теоретический  опрос, проверка  д\з;  самостоятельное  решение задач с  последующей  самопроверкой. Теоретический  опрос, проверка  19.05 сторонами и углами  треугольника». обобщения.  Совершенствование  навыков решения  задач. 249. Задачи на построение Урок  повторения и  обобщения. Повторение курса алгебры 7 класса 249 ­  262 Практико­ ориентированная  работа на местности,  проведение  измерительных работ д\з;  самостоятельное  решение задач с  последующей  самопроверкой. признаков равенства  прямоугольных  треугольников; теорему  о сумме углов  треугольника; теорему о соотношениях между  сторонами и углами  треугольника; теорему о неравенстве  треугольника. Уметь: решать задачи по теме. Уметь использовать  знания и умения  в  практической  деятельности 20.05  21.05 –  30.05

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс

Образовательная программа по математике 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017