Образовательная программа технической направленности "3Д моделирование и прототипирование"
Оценка 4.6

Образовательная программа технической направленности "3Д моделирование и прототипирование"

Оценка 4.6
Образовательные программы
pdf
информатика +2
Взрослым
05.09.2018
Образовательная программа технической направленности "3Д моделирование и прототипирование"
Учитывая, что подготовка будущих инженеров является стратегической задачей в инновационной деятельности каждого государства, правительство РФ совместно с бизнесом поддерживают развитие крупных образовательных проектов, направленных на стимулирование изучения технических наук. Так, например, в 2014 году Фондом «Вольное Дело» в партнерстве с WorldSkills Россия при поддержке Агентства стратегических инициатив, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ была инициирована программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills, где в числе прочих развиваются компетенции «Инженерный дизайн – CAD» и «Прототипирование».
015.pdf

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Центр информационных технологий»

 

 

 

Принята         Утверждена на Педагогическом Совете приказом директора

Протокол       от 29.08.2017  г. от 29.08.2017        № 69 

№ 1                                                                                                                                               

                                                                                                                                                                    М.П  

С учётом мнения Совета родителей

 

 

 

 

Дополнительная общеразвивающая программа

«3-D моделирование и прототипирование» технической направленности

 

 

 

Срок реализации -1 год (72 ч)

Возраст – 11 -15 лет

 

 

 

 

 

 

Составитель программы:

педагог дополнительного образования детей

Систук Анна Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградская область 2017г.

Данная модифицированная программа разработана в соответствии:

с требованиями  к образовательным программам Федерального закона об образовании в Российской

Федерации от 29 декабря 2012 года № 273 ( п.9 ст.2 273ФЗ)

с Концепцией развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04 сентября 2014 года № 1726-р)

с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 1008

«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», 

с Письмом Администрации Ленинградской области и Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 09 апреля 2014 года № 19- 1932/14-0-0(по состоянию на 09 сентября 2014 года) «О соблюдении законодательства Российской Федерации в сфере образования при реализации дополнительных

общеразвивающих программ»

с Письмом от 1 апреля 2015 года № 19-2174/15-0-0 «О методических рекомендациях по разработке и оформлению дополнительных общеразвивающих программ различной направленности» 

с    Положением       о        структуре дополнительных общеразвивающих программ МБУ ДО «ЦИТ».

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Направленность 

Техническая

Новизна

Новизна программы заключается в отсутствии аналогов такой образовательной программы в МБУ ДО «ЦИТ». А также в том, что впервые осмыслены, проработаны и скомпилированы методы теоретического преподавания материала и практические занятия совместно с тренировкой, не просто для привития навыков и умений 3D-моделирования и работы с 3D-принтером, но также и для постоянного улучшения результата использования этих навыков..

Актуальность

 

Учитывая, что подготовка будущих инженеров является стратегической задачей в инновационной деятельности каждого государства, правительство РФ совместно с бизнесом поддерживают развитие крупных образовательных проектов, направленных на стимулирование изучения технических наук. Так, например, в 2014 году Фондом «Вольное Дело» в партнерстве с WorldSkills Россия при поддержке Агентства стратегических инициатив, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства образования и науки РФ была инициирована программа ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников JuniorSkills, где в числе прочих развиваются компетенции «Инженерный дизайн – CAD» и «Прототипирование».  

В МБУ ДО «ЦИТ» реализуется программа по инженерному 3D-моделированию, направленная на подготовку учащихся к их инженерному будущему. Освоение современного программного обеспечения, используемого на ведущих мировых предприятиях, позволяет реализовать принцип преемственности в подготовке будущих специалистов.

Отличительные особенности данной программы от yжe существующих программ

Отличительная особенность данной программы заключается в соблюдении принципа преемственности в обучении и работе с программным продуктом, начиная со школьной скамьи и заканчивая производством.  

Программа может корректироваться в ходе деятельности самого ученика, который оказывается субъектом, конструктором своего образования, полноправным источником и организатором своих знаний.

форма реализации программы

Самостоятельно, с использованием различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий

формы обучения

очная

Формы и методы проведения занятий

Образовательный процесс включает в себя различные методы обучения, в основе которых лежит способ организации занятия:

словесный (устное изложение, беседа, рассказ, лекция и т.д.) • наглядный (показ видео и мультимедийных материалов, иллюстраций, наблюдение, показ (выполнение) педагогом,

работа по образцу и др.)

 

 

практический (выполнение работ по инструкционным картам, схемам и др.)

Программа предусматривает теоретические сведения и практическую деятельность. Теоретическая часть дается в форме бесед с просмотром иллюстративного материала. Теоретический материал обычно не превышает 30% времени всего занятия. Практические занятия проводятся в тесной связи с изучаемым теоретическим материалом, разработанным для данного занятия. Практическая работа является основой деятельности детского объединения.

Программа предусматривает использование следующих форм организации деятельности учащихся на занятии: фронтальный – одновременная работа со всеми учащимися индивидуальный – индивидуальное выполнение заданий, решение проблем

Занятия по программе предполагают работу, как в группе, так и индивидуально, по индивидуальным заданиям и потребностях обучающихся. Индивидуальные занятия могут проводиться так же с детьми, испытывающими трудности при выполнении работы, требующими повышенного внимания педагога.

Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:

объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают готовую информацию

репродуктивный – учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности

частично-поисковый – участие детей в коллективном поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом

исследовательский – самостоятельная творческая работа учащихся

В процессе занятий используются различные формы организации учебного процесса:

традиционные занятия,  

комбинированные,  

проведение практических занятий (на каждом занятии учащиеся выполняют практические работы),   отчетная выставка итоговых работ.

Сроки обучения, объем программы

Занятия начинаются с 1 сентября и оканчиваются 31 мая. Всего 72 часа за год.

Возраст детей и условия

комплектации

групп 

Программа рассчитана на детей среднего школьного возраста (11 – 15 лет). Состав групп постоянный. Количественный состав в соответствии с  приложением №1 к Постановлению администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» от 29.09.2014 года № 2493. В группы принимаются дети по заявлению родителей

Продолжительн ость занятий

Программа составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных особенностей учащихся младшего

 

школьного возраста и  рассчитана на работу в учебном компьютерном классе, в котором должно быть не менее 12 компьютеров с установленным ПО и одно рабочее место – для преподавателя.  

Занятия проводятся 1 раз в неделю по 2 часа с перерывом 15 минут. Во время занятия каждые 15 минут обязательно проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз.

Цель программы

Обучить основам проектирования в САПР Creo.

Задачи дополнительной образовательно й программы

Образовательные: 

      сформировать представление о САПР;  

      помочь освоить основные принципы работы в САПР Creo, научиться создавать детали, сборки и техническую документацию;  

      закрепить знания, полученные на уроках черчения, физики, технологии и геометрии.  

Развивающие: 

      - способствовать развитию пространственного мышления учащихся за счет работы с пространственными образами (преобразование этих образов из двухмерных в трехмерные и обратно, и т.д.).  Воспитательные

      - обозначить ценность инженерного образования;  

      - сформировать навыки командной работы над проектом;  

      -сориентировать учащихся на получение технической специальности.

Ожидаемые результаты и способы определения их результативнос ти

К концу обучения предполагается, что учащиеся: ü освоят основные принципы работы в САПР Creo;

ü  научатся создавать детали, сборки, чертежи деталей и сборок, создавать механизмы и их анимацию;

ü  получат опыт работы командной работы над проектом.

Способы определения результативности: создание «правильных» моделей, т.е. моделей в которых соблюдены принципы параметричности, ассоциативности и для которых выполним различного рода анализ.  

Критериями оценивания развития пространственного мышления является результативность выполнения субтестов 7 и 8 Теста структуры интеллекта Амтхауэра (по Туник Е.Е.) на начальном и конечном этапах обучения.  

Формы подведения итогов: защита проекта

Дата последнего обновления программы

Программа разработана в августе 2017 года

 

 

 

 

Учебно-тематический план 

 

Наименование тем

Всего часов

Из них

теория

практика

1.

Введение. Организационное занятие.

2

2

-

2.

Знакомство с САПР Creo

2

1

1

3.

Основы создания деталей  

32

8

24

4.

Знакомство с процедурой сборки деталей  

16

4

12

5.

Основы создания чертежей

8

2

6

6

Создание простых механизмов

6

1,5

4,5

7

Рендеринг модели

2

1

1

8

Изготовление прототипов

2

1

1

9

Защита проектов

2

-

2

 

Итого:

72

20,5

51,5

 

Содержание курса 

1.     Введение. Организационное занятие.

1.1.       Беседа на тему безопасного поведения за компьютером.

1.2.       Опрос обучающихся относительно курса, ожидания и мотивация.

2.     Знакомство с САПР Creo

2.1.       Обозначение областей интерфейса программы.

2.2.       Правила использования мыши и клавиатуры при работе с САПР Creo.

3.     Основы создания деталей

3.1.       Работа в режиме эскиза. Знакомство с инструментами среды эскиза. Твердотельные операции: Вытягивание.

3.2.       Использование окружностей и прямоугольников для создания цилиндров и призм. Изменение размеров. Получение объема с помощью операции вытягивание. Направление вытягивания. Правка определения.

3.3.       Использование линий, дополнительных привязок, осевых линий. Получение объема с помощью операции вытягивание. Удаление объема с помощью операции вытягивание.

3.4.       Назначение скруглений. Типы скруглений. Создание скруглений и автоскруглений. Назначение фасок. Типы фасок. Создание фаски кромки и фаски угла.

3.5.       Применение к деталям операции оболочка. Направление получения объема. Задание разных толщин. Исключение поверхностей.

3.6.       Выполнение отверстий. Типы размещения отверстий. Создание собственных форм отверстий.

3.7.       Создание дополнительной опорной геометрии для оптимизации построения модели.

3.8.       Изменение единиц измерения модели. Назначение материала модели. Переименование модели. Добавление параметров модели: Обозначение, Наименование, Разработал, Масса, Материал.

3.9.       Создание направляющих. Объединение эскизных линий, лежащих в разных плоскостях. Создание сечений и изменение настроек операции Протягивание.

3.10.   Основные шаги построения протягивания по спирали: направляющая, ось, сечение. Выбор направления закручивания и шага.

3.11.   Сохранение резервной копии сборки. Переименование деталей в сессии и на диске. Выбор материала из библиотеки. Создание отраженных деталей.

3.12.   Использование операции в среде эскиза – ограничения: вертикально, горизонтально, перпендикулярно, параллельно. Копирование и отражение.

3.13.   Использование операции в среде эскиза – ограничения: симметричный, равный, совпадающий и касательная. Массивы: направление, ось, размер.

3.14.   Построение тел вращения, напр.: шар, тор, ваза, шахматная фигура – пешка и т.д.

3.15.   Преобразование деталей в листовые. Гибка детали.

3.16.   Подготовка модели к созданию технической документации.

3.17.   Сопряжение различных геометрических фигур между собой, сопряжение фигуры и точки. Направляющие.

3.18.   Изучение возможностей свободного стиля. Получение твердого тела.

4.     Знакомство с процедурой сборки деталей:

4.1.       Работа с готовыми моделями. Закрепление по осям, поверхностям и плоскостям, используя закрепления совпадение и расстояние  

4.2.       Сборка детских игрушек с использованием закреплений с одной степенью свободы – Штифт. Свободное вращение/вращение в заданном диапазоне. Вращение стрелки часов/шлагбаум.

4.3.       Сборка детских игрушек с использованием закреплений с одной степенью свободы – Ползун

4.4.       Создание дополнительной опорной геометрии для оптимизации построения модели.

4.5.       Анализ взаимопересечения деталей. Анализ толщин. Замещение одного элемента конструкции другим.

4.6.       Использование в сборках процедур, сокращающих время сборки.

4.7.       Сборка конструкции с использованием закреплений с двумя степенями свободы – Цилиндр

4.8.       Использование встроенных библиотек. Крепежные элементы.

4.9.       Добавление болтов и гаек из библиотек Creo в сборки.

4.10.   Авторазмещение компонентов сборки.

5.     Основы создания чертежей 5.1. Чтение чертежей.

5.2. Создание детали по чертежу. Выполнение задания Крест Виктории.

5.3. Введение понятия вида, проекции, типов размеров (линейные и угловые). Условные обозначении на чертеже.

5.4. Создание детали с опорой на чертеж. Соблюдение габаритных размеров.

5.5. Установки параметров чертежа. Создание нового чертежа. Чертежные виды. Нанесение размеров.

5.6. Выполнение чертежей деталей с главным и основными проекционными видами

5.7. Дополнительные виды. Разрезы. Сечения.

5.8. Назначение сборочного чертежа. Оформление сборочного чертежа.

5.9. Создание сборочных чертежей. Простановка габаритных и монтажных размеров. Простановка позиций.

6.     Создание простых механизмов:

6.1.       Выбор сервопривода. Назначение направления и скорости вращения. Анализ механизма.

6.2.       Анализ    устройства работы.      Вычленение         узлов.         Определение зависимостей.

6.3.       Разбор различных зубчатых соединений. Выполнение механизмов с зубчатыми передачами.

6.4.       Поверхности    кулачкового        соединения          и       ременной    передачи.

Коэффициент трения.

6.5.       Создание кулачкового механизма и ременной передачи.

7.     Рендеринг модели:

7.1.       Использование доступных текстур. Настройка рендеринга.

7.2.       Назначение текстур модели по заданию преподавателя.

7.3.       Загрузка собственных сцен и текстур.

8.     Изготовление прототипов

8.1.       Описание устройства 3D принтера. Сохранение модели в формате .stl.

8.2.       Настройка 3D принтера к изготовлению прототипа.

8.3.       Использование 3D принтера

9.     Защита проектов

 


Учебно-методическое обеспечение

 

Раздел или тема программы

Формы занятий

Приемы и методы организации образовательного процесса

Дидактический материал, техническое оснащение

занятий

Формы подведения итогов

Введение.

Организационное занятие.

фронтальные  занятия

 

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ презентации.  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная презентация

 

диагностические тесты

Знакомство с САПР Creo

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа  

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo  

Практическое задание

Основы создания деталей

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo  

Практическое задание

Знакомство с процедурой сборки деталей  

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo  

Практическое задание

 

Основы создания чертежей  

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной

программой Creo, лазерный

принетр

Практическое задание

Создание простых механизмов.  

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo

Практическое задание

Рендеринг модели  

 

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo

Практическое задание

Изготовление прототипов  

 

фронтальные занятия,

 

групповые

занятия,

 

индивидуальная работа

Словесные: устное изложение, беседа. Наглядные: показ мультимедийных материалов и иллюстраций Практические: выполнение практических работ по инструкционным картам, самостоятельная работа по выполнению творческих работ  

ТСО –

мультимедиапроектор,  мультимедийная

презентация, персональный компьютер с установленной программой Creo, 3D принтер

Практическое задание

Защита проектов  

 

индивидуальная работа

 

Практические: самостоятельная творческая работа учащихся

ТСО – 

Персональный компьютер с установленной программой

Creo, готовые модели  

Защита проектов.

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

П/

Н

ТЕМА ЗАНЯТИЯ

Всего часов

в том числе:

форма контр оля

теор.

прак.

 

1. Введение в образовательную программу – 2 часа.

 

1.  

Беседа на тему безопасного поведения за компьютером. Опрос обучающихся относительно курса, ожидания и мотивация.

2

2

 

 

 

2. Знакомство с САПР Creo- 2 часа

 

2.  

Обозначение       областей    интерфейса          программы. Правила использования мыши и клавиатуры при работе с САПР Creo.

2

1

1

 

 

3. Основы создания деталей - 32 часа

 

3.  

Работа в режиме эскиза. Знакомство с инструментами среды эскиза. Твердотельные операции: Вытягивание. Использование линий, дополнительных привязок, осевых линий. Получение объема с помощью операции вытягивание. Удаление объема с помощью операции вытягивание.

2

0,5

1,5

 

4.  

Назначение скруглений. Типы скруглений. Создание скруглений и автоскруглений. Назначение фасок. Типы фасок. Создание фаски кромки и фаски угла.

2

0,5

1,5

Пр.р

5.  

Применение к деталям операции оболочка. Направление получения объема. Задание разных толщин. Исключение поверхностей.

2

0,5

1,5

 

6.  

Выполнение отверстий. Типы размещения отверстий. Создание собственных форм отверстий.

2

0,5

1,5

 

7.  

Создание дополнительной опорной геометрии для оптимизации построения модели.

2

0,5

1,5

 

8.  

Изменение единиц измерения модели. Назначение материала модели. Переименование модели. Добавление параметров модели: Обозначение, Наименование, Разработал, Масса, Материал.

2

0,5

1,5

 

9.  

Создание направляющих. Объединение эскизных линий, лежащих в разных плоскостях. Создание сечений и изменение настроек операции Протягивание.

2

0,5

1,5

 

10.  

Основные шаги построения протягивания по спирали: направляющая, ось, сечение. Выбор направления закручивания и шага.

2

0,5

1,5

 

11.  

Сохранение резервной копии сборки. Переименование деталей в сессии и на диске. Выбор материала из библиотеки. Создание отраженных деталей.

2

0,5

1,5

Пр.р

12.  

Использование операции в среде эскиза – ограничения: вертикально, горизонтально, перпендикулярно, параллельно. Копирование и отражение.

2

0,5

1,5

 

13.  

Использование операции в среде эскиза – ограничения:

2

0,5

1,5

 

 

 

симметричный, равный, совпадающий и касательная. Массивы: направление, ось, размер.

 

 

 

 

14.  

Построение тел вращения, напр.: шар, тор, ваза, шахматная фигура – пешка и т.д.

2

0,5

1,5

Пр.р

15.  

Преобразование деталей в листовые. Гибка детали.

2

0,5

1,5

 

16.  

Подготовка         модели       к        созданию          технической документации.

2

0,5

1,5

 

17.  

Сопряжение различных геометрических фигур между собой, сопряжение фигуры и точки. Направляющие.

2

0,5

1,5

 

18.  

Изучение возможностей свободного стиля. Получение твердого тела.

2

0,5

1,5

 

4. Знакомство с процедурой сборки деталей - 16 часов

19.  

Работа с готовыми моделями. Закрепление по осям, поверхностям и плоскостям, используя закрепления совпадение и расстояние  

2

0,5

1,5

 

20.  

Сборка детских игрушек с использованием закреплений с одной степенью свободы – Штифт. Свободное вращение/вращение в заданном диапазоне.

Вращение стрелки часов/шлагбаум.

2

0,5

1,5

 

21.  

Сборка      детских      игрушек      с      использованием

закреплений с одной степенью свободы – Ползун

2

0,5

1,5

Пр.р

22.  

Создание дополнительной опорной геометрии для оптимизации построения модели.

2

0,5

1,5

 

23.  

Анализ взаимопересечения деталей. Анализ толщин. Замещение одного элемента конструкции другим.

2

0,5

1,5

 

24.  

Использование в сборках процедур, сокращающих время сборки.

2

0,5

1,5

 

25.  

Сборка конструкции с использованием закреплений с двумя степенями свободы – Цилиндр

2

0,5

1,5

Пр.р

26.  

Использование встроенных библиотек. Крепежные элементы. Добавление болтов и гаек из библиотек Creo в сборки. Авторазмещение компонентов сборки.

2

0,5

1,5

 

5. Основы создания чертежей - 8 часов

27.  

Чтение чертежей. Создание детали по чертежу. Выполнение задания Крест Виктории.

2

0,5

1,5 

 Пр.р

28.  

Введение понятия вида, проекции, типов размеров (линейные и угловые). Условные обозначении на чертеже. Создание детали с опорой на чертеж.

Соблюдение габаритных размеров.

2

0,5

1,5

Пр.р

29.  

Установки параметров чертежа. Создание нового чертежа. Чертежные виды. Нанесение размеров. Выполнение чертежей деталей с главным и основными проекционными видами. Дополнительные виды.

Разрезы. Сечения.

2

0,5

1,5

Пр.р

30.  

Назначение      сборочного      чертежа.      Оформление

2

0,5

1,5

Пр.р

 

сборочного чертежа. Создание сборочных чертежей. Простановка габаритных и монтажных размеров.

Простановка позиций.

 

 

 

 

 

6. Создание простых механизмов - 6 часов

 

 

 

31.  

Выбор сервопривода. Назначение направления и скорости вращения. Анализ механизма. Анализ устройства работы. Вычленение узлов. Определение зависимостей.

2

0,5

1,5

 

32.  

Разбор различных зубчатых соединений. Выполнение механизмов с зубчатыми передачами.

2

0,5

1,5

 

33.  

Поверхности кулачкового соединения и ременной передачи. Коэффициент трения. Создание кулачкового механизма и ременной передачи.

2

0,5

1,5

Пр.р

 

7. Рендеринг модели- 2 часа

 

 

 

34.  

Использование доступных текстур. Настройка рендеринга. Назначение текстур модели по заданию преподавателя. Загрузка собственных сцен и текстур.

2

1

1

Пр.р

 

8. Изготовление прототипов - 2 часа

 

 

 

35.  

Описание устройства 3D принтера. Сохранение модели в формате .stl. Настройка 3D принтера к изготовлению прототипа. Использование 3D принтера.

2

1

1

Пр.р

 

9. Защита проектов – 2 часа

 

 

 

36.  

Защита проекта.

2

 

2

 

 

Итого

72

20,5

51,5

 

  

 

 

Информационные источники

1.  http://ptc.com/go/k12russia

2.  Ли К. Основы САПР (CAD/CAM/CAE). – СПб.: Питер, 2004

3.  Негримовский М.И. Инженер начинается в школе. – М., 1974

4.  Туник Е.Е. Тест интеллекта Амтхауэра. Анализ и интерпретация данных. СПб., 2009

5.  Учебные материалы ООО «ИРИСОФТ». СПб., 2013

6.  Якиманская И. С. Развитие пространственного мышления школьников. М.,1980

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр информационных технологий»

МО «Кингисеппский муниципальный район»

МО «Кингисеппский муниципальный район»

Новизна Новизна программы заключается в отсутствии аналогов такой образовательной программы в

Новизна Новизна программы заключается в отсутствии аналогов такой образовательной программы в

Программа предусматривает теоретические сведения и практическую деятельность

Программа предусматривает теоретические сведения и практическую деятельность

Возраст детей и условия комплектации групп

Возраст детей и условия комплектации групп

Ожидаемые результаты и способы определения их результативнос ти

Ожидаемые результаты и способы определения их результативнос ти

Содержание курса 1.

Содержание курса 1.

Основные шаги построения протягивания по спирали: направляющая, ось, сечение

Основные шаги построения протягивания по спирали: направляющая, ось, сечение

Сборка конструкции с использованием закреплений с двумя степенями свободы –

Сборка конструкции с использованием закреплений с двумя степенями свободы –

Использование доступных текстур

Использование доступных текстур

Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Словесные: устное изложение, беседа

Словесные: устное изложение, беседа

Рендеринг модели фронтальные занятия, групповые занятия, индивидуальная работа

Рендеринг модели фронтальные занятия, групповые занятия, индивидуальная работа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Сохранение резервной копии сборки

Сохранение резервной копии сборки

Чтение чертежей. Создание детали по чертежу

Чтение чертежей. Создание детали по чертежу

Информационные источники 1. http://ptc

Информационные источники 1. http://ptc
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2018