Театр – студия «Премьера»
Событийный мониторинг
1. Шаг 1.
Что мониторим? (Предельное описание образовательного результата)
Подбор рифмы
2. Шаг 2.
Что это? (Вспомогательное описание образовательного результата)
Подбор рифмы - это умение находить пары созвучных в окончании двух или нескольких слов.
3. Шаг 3.
Как это в жизни? (Естественное событие-индикатор)
Подбор рифмы. Для участия в конкурсе чтецов стихотворений собственного сочинения человек, применяя знания о том, как правильно подбирать рифмы, где и как располагать их в стихотворении, самостоятельно сочиняет свое произведение на заданную тематику и принимает участие в конкурсе или побеждает в нем.
4. Шаг 4.
Как это в образовательном пространстве? (Искусственное событие-индикатор)
Подбор рифмы. Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»
5. Шаг 5.
Как это оценить? (Правила оценивания)
Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике.
100% - рифмы правильно подобраны ко всем словам. В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике.
6. Шаг 6.
Кому и когда бы это понадобилось? (Игровая легенда)
Подбор рифмы.
1. Ты участник команды, которая соревнуется с другими командами. Ваша задача набрать как можно баллов за каждый конкурс и победить. Последнее конкурсное задание - подобрать рифмы к словам. Приведи команду к победе!
2. Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!
7. Шаг 7.
Как же это все назвать? (Название задания).
Подбор рифмы. 1. «Спаситель». 2. «Оригинальное поздравление – или сделай человека счастливым» (сделай другу приятно, или подари хорошее настроение, или незабываемый подарок)
8. Шаг 8.
Сборка описания задания. (Название задания)
1) Название из Шага 7: «Незабываемый подарок», «Оригинальное поздравление».
2) Образовательный результат из Шага 1: «Подбор рифмы»
3) Игровая легенда из Шага 6: «Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!»
4) Задача из Шага 4: «Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова, описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»»
5) Правила оценивания из Шага 5: «Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике. 100% - рифмы подобраны правильно ко всем словам, В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.