образовательныеи задания на семинар

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала realnoe_obrazovanie._zadanie_k_seminaru_chast_1_vershinina_l.s._.docx

Театр – студия «Премьера»

Событийный мониторинг

1.             Шаг 1.

Что мониторим?   (Предельное описание образовательного результата)

Подбор рифмы

 

2.             Шаг 2.

Что это? (Вспомогательное описание образовательного результата)

Подбор рифмы - это умение находить пары созвучных в окончании двух или нескольких слов.

 

3.     Шаг 3.

Как это в жизни?  (Естественное событие-индикатор)

Подбор рифмы.  Для участия в конкурсе чтецов стихотворений собственного сочинения человек, применяя знания о том, как правильно подбирать рифмы, где и как располагать их в стихотворении, самостоятельно сочиняет свое произведение на заданную тематику и принимает участие в конкурсе или побеждает в нем.

 

4.     Шаг 4.

Как это в образовательном пространстве? (Искусственное  событие-индикатор)

Подбор рифмы. Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»

 

5.     Шаг 5.

Как это оценить? (Правила оценивания)

Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике.

100% - рифмы правильно подобраны ко всем словам. В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике.

6.     Шаг 6.

Кому и когда бы это понадобилось? (Игровая легенда)

Подбор рифмы.

1.     Ты участник команды, которая соревнуется с другими командами. Ваша задача набрать как можно баллов за каждый конкурс и победить. Последнее конкурсное задание - подобрать рифмы к словам. Приведи команду к победе!

 

2.     Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно  определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!

7.     Шаг 7.

Как же это все назвать? (Название задания).

Подбор рифмы.  1. «Спаситель». 2. «Оригинальное поздравление – или сделай человека счастливым» (сделай другу приятно, или подари хорошее настроение,  или незабываемый подарок)

8.     Шаг 8.

Сборка описания задания. (Название задания)

1)    Название из Шага 7: «Незабываемый подарок», «Оригинальное поздравление».

2)    Образовательный результат из Шага 1: «Подбор  рифмы»

3)    Игровая легенда из Шага 6: «Тебя пригласили на день рождения. Подарок готов, но не нашлось поздравительной открытки с нужным текстом. Ты самостоятельно  определяешь ключевые слова, связанные с подарком, подбираешь к ним  рифмы и сочиняешь нужное стихотворение. Подари подарок оригинально!»

4)    Задача из Шага 4: «Возьмите лист с предложенным набором слов, или возьмите любой предмет, подберите ключевые слова, описывающие этот предмет, подберите к ним рифмы, через 5 минут сочините с этими рифмами стихотворение на тему «Самый лучший подарок»»

5)  Правила оценивания из Шага 5: «Подбор рифмы. 50 % - рифмы подобраны не ко всем словам или не все слова созвучны. В стихотворении использованы не все рифмы или стихотворение не соответствует тематике. 100% - рифмы подобраны правильно ко всем словам, В стихотворении использованы все рифмы, стихотворение соответствует тематике».