Урок 2. Если не пакет, то что?
Экологический совет МКУ СОШ № 10 г. Нижнеудинск
Здравствуй, друг! На прошлом занятии мы обсудили
вред, который приносят полиэтиленовые пакеты. Одним из
вариантов замены многие ребята предложили бумажную
упаковку.
Попробуй обозначить положительные и
отрицательные
стороны бумажной и полиэтиленовой
упаковки.
Бумажный
Полиэтиленовый
пакет
пакет
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Думаем, что среди указанных отрицательных сторон
использования полиэтиленовых пакетов ты, наверняка,
указал, что они долго не разлагаются. Сколько же лет
_______________________________________________________
нужно такому пакету после того, как его выбросили, чтобы
совсем исчезнуть? Как ты думаешь?
_______________________________________________________
_____________________________
________________________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Образовательный мини-курс занятий по экологии "Привычка жить без мусора"
Образовательный мини-курс занятий по экологии "Привычка жить без мусора"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.