Образовательный проект
Оценка 4.8

Образовательный проект

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
биология
1 кл
30.04.2019
Образовательный проект
В век скоростей и технологий не хватает времени остановиться, оглянуться вокруг, понаблюдать за родной природой. А нехватка общения детей с природой оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому. Цель педагогическая: развитие и формирование личности ребёнка, его ценностной ориентации в окружающем мире природы через актуализацию имеющегося у него эмоционально чувственного и литературного опыта средствами экологической сказки. Цель детская: узнать, какие сказки называют экосказками и почему? Чем интересны экосказки детям? Ожидаемые результаты проекта Дети • Учащиеся научатся видеть прекрасное в природе, любоваться ею, вести себя в различных ситуациях, применяя положительный опыт на примере поведения сказочных героев. • У младших школьников будет развит экологический кругозор, наблюдательность, познавательный интерес, логическое и творческое мышление, умение анализировать и синтезировать полученную информацию. Педагог • Повысится экологическая культура, появится понимание необходимости в экологическом просвещении воспитанников. • Повысится мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей. Обогащение уровня экологических знаний родителей. Родители • Повысится экологическая культура родителей, ответственное отношение к природе, появится понимание необходимости развития творческих способностей у детей и познавательного интереса к миру природы.
Апробация Тетериной С.В..docx
Наименование раздела 2 Ф.И. О. учителя Педагогический стаж/категория Тетерина Светлана Владимировна 42 года/ высшая Содержание 3 Класс/численность учеников Название проекта 1 «А», 32 чел. Экологические сказки в эмоциональном познании природы младшими школьниками Краткое содержание проекта В   век   скоростей   и   технологий   не   хватает   времени   остановиться,   оглянуться   вокруг, понаблюдать   за   родной   природой.   А   нехватка   общения   детей   с   природой   оборачивается впоследствии черствостью, безнравственностью и неуважительным отношением ко всему живому.  Цель   педагогическая: развитие   и   формирование   личности   ребёнка,   его   ценностной ориентации   в   окружающем   мире   природы   через   актуализацию   имеющегося   у   него   эмоционально чувственного и литературного опыта средствами экологической сказки. Цель   детская: узнать,   какие   сказки   называют   экосказками   и   почему?   Чем   интересны экосказки детям? Ожидаемые результаты проекта Дети  Учащиеся   научатся   видеть   прекрасное   в   природе,   любоваться   ею,   вести   себя   в различных ситуациях, применяя положительный опыт на примере поведения сказочных героев.  У   младших   школьников   будет   развит   экологический   кругозор,   наблюдательность, познавательный интерес, логическое и творческое мышление, умение анализировать и синтезировать полученную информацию. Педагог  Повысится экологическая культура, появится понимание необходимости в экологическом  просвещении воспитанников.  Повысится  мастерство в организации активных форм сотрудничества с семьей. Обогащение  уровня экологических знаний родителей. Родители  Повысится экологическая культура родителей, ответственное отношение к природе, появится  понимание необходимости развития творческих способностей у детей и познавательного интереса к миру природы. План реализации проекта 1 этап – подготовительный (октябрь 2018 г.)  2 этап – деятельностный  (октябрь 2018г. по май 2019г .)   3 этап – оценочный (май 2019 г.) Личностный результат Диагностика для оценивания личностного результата Контрольные точки для отслеживания результата  Формирование у младших школьников основ экологической культуры Анкета «Моё отношение к природе» (на основе диагностики субъективного отношения к природе  В.А. Ясвина) – входная диагностика Ноябрь,  март, май План реализации проекта  ЭТАПЫ ЗАДАЧИ Й Ы Н Ь Л Е Т И В О Т О Г Д О П Повышение  собственной  профессиональной  компетентности Обеспечение  воспитательно­ образовательного  процесса  методическим  материалом Обогащение эколого ­ игровой среды МЕРОПРИЯТИЯ СРОКИ Изучение программно­методического  материала по направлению работы ОТВЕТСТВЕНН ЫЙ Учитель Подбор программно­методического  материала по направлению работы Подбор диагностического  материала Октябрь  Ноябрь ­ май Учитель, учащиеся Совершенствование развивающей среды, создание  пособий: ­ сборник экологических сказок ­ уголок «Времена года» ­ книжки – малышки:   «Экологическая почемучка» ­ Пополнение уголка природы Педагогическое  просвещение  родителей Й Ы Н Т С О Н Ь Л Е Т Я Е Д Выявить уровень  развития  экологических знаний детей и  познавательного  интереса к миру  природы Реализация  поставленных задач Работа педагога Анкетирование  родителей: ­ по выявлению организации  экологического воспитания детей дома   Проведение консультаций: ­ «Приобщение детей к природе» ­  «Сказка – это серьезно»  Проведение диагностики по выявлению  интереса к миру природы  Ноябрь        Ноябрь Январь Ноябрь  Учитель Разработка цикла экологических  занятий­сказок. Встреча с детской  писательницей Полянской Т.М. Применение в работе с детьми сборника  наблюдений на прогулке,  включающий  тематические наблюдения + сказки и  загадки Проведение экологических праздников   «День птиц», «День Земли» Консультация для родителей  «Экологическая сказка в работе с  детьми»  Выступление на педагогическом совете  (семинаре) Оформление папки­передвижки «Роль  сказки в развитии и воспитании  ребенка»  Ноябрь ­ декабрь Учитель, Полянская Т.М. В течение года Ноябрь, апрель Январь По плану Февраль Учитель, ДЮЦ «Рифей» Учитель Учитель, родители,учащи еся Работа с родителями Оформление картотеки словесных  дидактических игр  экологического  содержания  и сборника сказок,  сочинённых детьми  Проведение экологического КВНа   Организация круглого  стола  «Сбережем родную природу»  Март Апрель Учитель Учитель, учащиеся, родители Оценка  эффективности  проведенной работы с детьми по  экологическому  воспитанию и  познавательному  интересу к миру  природы Оценка  эффективности  работы педагога Оценка  эффективности  работы с родителями Й Ы Н Ч О Н Е Ц О Мониторинг качества экологического  образования у учащихся Проведение итоговой диагностики по  оценке эффективности проделанной   работы  Май 2019 г. Май 2019 г. Учитель Подведение итогов работы Презентация проекта (на  педагогическом совете) Определение перспектив работы  Анкетирование Обобщение опыта семейного воспитания Апрель ­ май  Май 2019 г. Май 2019 г. Май 2019 Фотовыставка «Красота родной  природы» Выставка детских рисунков  «Сказочное животное»  2019 г. Май 2019 г.

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект

Образовательный проект
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019