Развитие слухового восприятия . 2 кл . 3 четверть . ТЕКСТ 7-8
ТЕКСТ 7-8
Я взял (а) зелёный и коричневый карандаши . Я нарисовал (а) дерево и траву. Потом я взял(а) желтый и красный карандаши. Я нарисовал(а) цветы и ягоды. Затем я нарисовал (а) речку синим карандашом.
![]() |
|||||||||


Словарь: зеленый карандаш, коричневый карандаш, красный карандаш, синий карандаш, жёлтный карандаш , цветы, ягоды, нарисовал(а), речка, дерево, трава.
ВОПРОСЫ .
1. Что я взял (а) ?
2. Какие карандаши я взял (а)?
3. Что я нарисовал (а)?
5. Что я взял (а) потом?
6. Что нарисовал (а) ?
7. Что я нарисовал (а) затем?
8 . Каким карандашом я нарисовал (а) речку?
Слушай, выполни действие и повтори.
1. Возьми карандаш.
2. Возьми синий карандаш.
3. Возьми линейку.
4. Положи линейку слева.
5. Положи карандаш справа.
6. Начерти квадрат.
7. Нарисуй круг.
|
Возьми синий карандаш. |
|
Попроси ручку. – Дайте мне ручку, пожалуйста. |
|
Дай красный карандаш. |
|
Дай желтый пластилин. |
|
Возьми зелёный карандаш. |
|
Возьми зелёную бумагу. |
|
Возьми кисточку. |
|
Дай синий карандаш. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.