Общее устройство двигателя внутреннего сгорания

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены слайды по общему устройству двигателя внутреннего сгорания. Их классификация по различным признакам, конструктивные особенности различных двигателей. Устройство механизмов кривошипношатунного и газораспределительного механизма. Основные параметры двигателя. Подробно рассмотрен рабочий процесс четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Для проверки пройденного материалы имеется кроссворд.
Иконка файла материала Общее устройство двигателя внутреннего сгорания.pptx
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные особенности двигателя и их рабочие циклы
Автомобильные двигатели различают: • по способу приготовления горючей смеси — с внешним смесеобразованием (карбюраторные, инжекторные, газовые двигатели) и с внутренним смесеобразованием (дизели); • по виду применяемого топлива — бензиновые (работающие (на горючем газе) и дизели на бензине), газовые (работающие на дизельном топливе); • по способу охлаждения — с жидкостным и воздушным • по способу воспламенения горючей (рабочей) смеси—с принудительным зажиганием от электрической искры (карбюраторные и инжекторные двигатели) или с самовоспламенением от сжатия (дизели). По способу выполнения рабочего цикла- на четырех и двухтактные • расположению цилиндров — рядные ,V-образные и охлаждением; оппозитные;
бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры. бензиновые – это двигатели, работающие на бензине, с принудительным зажиганием. приготовление топливно-воздушной смеси, и её дозирование осуществляют карбюраторные и инжекторные системы питания. смесь в цилиндре воспламеняется в конце такта сжатия, принудительно от электрической искры.
Дизельные - это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно- воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры. Дизельные - это двигатели, работающие на дизельном топливе с воспламенением от сжатия. В дизельных двигателях смесь приготавливается непосредственно в цилиндре из воздуха и топлива, подаваемых в цилиндр раздельно. Воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре происходит самопроизвольно от воздействия высокой температуры при сжатии. Исключением является система непосредственного впрыска бензина, где зажигание смеси осуществляется от электрической искры.