1. ФИ_______________________________
1. ФИ_______________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово __________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (_______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово __________________________
1. ФИ_______________________________
1. ФИ_______________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово _________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (_______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово _________________________
1. ФИ_______________________________
1. ФИ_______________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово ___________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (_______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово ___________________________
1. ФИ_______________________________
1. ФИ_______________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (_______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово ___________________________
Дети пиш…т (________________________), со…нце
(_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…
(__________), А (н,нн)а (_______________________),
л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я
полученное слово ___________________________ 2. ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
с
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу.
2.ФИ ___________________________
Вылез суслик из __________________норы и подставил
____________________мордочку
____________________________солнцу. Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
с
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
Неслышно падают
____________листья
_________________воздухе,
________________землю.
с
______________________берез
в
плавно
медленно
на
кружатся
ложатся
3. ФИ__________________________________
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Чу…ство,
ра…толкал,
прекрас…ый, смеят(?)ся.
Объяснение________________________________
чес…ный,
п…льто,
3. ФИ__________________________________
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Чу…ство,
ра…толкал,
прекрас…ый, смеят(?)ся.
Объяснение________________________________
чес…ный,
п…льто,
3. ФИ__________________________________
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Телеско…, посм…треть, по…бежать, груст…ое,
маш…на, гра…….атика, уд…вительный, пове…
хность, начальники прикаж…т сесть, э…замен, дети
намаж…т варенье на хлеб.
Объяснение________________________________
3.ФИ__________________________________
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Телеско…, посм…треть, по…бежать, груст…ое,
маш…на, гра…….атика, уд…вительный, пове…
хность, начальники прикаж…т сесть, э…замен, дети
намаж…т варенье на хлеб.
Объяснение________________________________
3.ФИ__________________________________
3.ФИ__________________________________
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Ра…бегутся, оп…дают листья, э…замен, абажу…,
п…сьмо,
ар…фметика,
горячая пе…ка,
Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого
слова. Прочитай вставленные буквы вместе и выполни требуемое
действие.
Ра…бегутся, оп…дают листья, э…замен, абажу…,
п…сьмо,
ар…фметика,
горячая пе…ка, гра......атика, художники нос…т краски, дети
намаж…т варенье на хлеб.
Объяснение________________________________
гра......атика, художники нос…т краски, дети
намаж…т варенье на хлеб.
Объяснение________________________________
4.ФИ__________________________________
Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь.
Перед ним был ___________________________ сад, где
росли _______________ цветы и _______________фонтаны
высоко били над бассейнами.
головой
раскинулось/нависло
Над
4.ФИ__________________________________
Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь.
Перед ним был ___________________________ сад, где
росли _______________ цветы и _______________фонтаны
высоко били над бассейнами.
головой
раскинулось/нависло
Над
_________________________ небо.
_________________________ небо.
В
_________________
клетках
сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они
каждый раз исполняли ___________________ песню. Все
дорожки были усыпаны _________________________
камешками/камнями, они ослепительно/устрашающе сверкали
при свете _______________ фонарей, развешанных на ветвях
деревьев.
В
_________________
клетках
сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они
каждый раз исполняли ___________________ песню. Все
дорожки были усыпаны _________________________
камешками/камнями, они ослепительно/устрашающе сверкали
при свете _______________ фонарей, развешанных на ветвях
деревьев.
__________________сосны
охраняли
тайну
__________________сосны
охраняли
тайну
_________________царства.
_________________царства.
4.ФИ__________________________________
Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь.
Перед ним был ___________________________ сад, где
росли _______________ цветы и _______________фонтаны
высоко били над бассейнами.
головой
раскинулось/нависло
Над
4.ФИ__________________________________
Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь.
Перед ним был ___________________________ сад, где
росли _______________ цветы и _______________фонтаны
высоко били над бассейнами.
головой
раскинулось/нависло
Над
_________________________ небо.
_________________________ небо.
В
клетках
сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они
каждый раз исполняли ___________________ песню. Все
_________________
В
клетках
сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они
каждый раз исполняли ___________________ песню. Все
_________________ дорожки были усыпаны _________________________
камешками/камнями, они ослепительно/устрашающе сверкали
при свете _______________ фонарей, развешанных на ветвях
деревьев.
__________________сосны
охраняли
тайну
дорожки были усыпаны _________________________
камешками/камнями, они ослепительно/устрашающе сверкали
при свете _______________ фонарей, развешанных на ветвях
деревьев.
__________________сосны
охраняли
тайну
_________________царства.
_________________царства.
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.