Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Оценка 4.9

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
русский язык
5 кл
12.02.2017
Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Карточки к уроку.docx
1. ФИ_______________________________ 1. ФИ_______________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово __________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (_______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово __________________________ 1. ФИ_______________________________ 1. ФИ_______________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово _________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (_______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово _________________________ 1. ФИ_______________________________ 1. ФИ_______________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово ___________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (_______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово ___________________________ 1. ФИ_______________________________ 1. ФИ_______________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (_______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово ___________________________ Дети пиш…т (________________________), со…нце  (_________________), пассаж[__]ры, высокий ду…  (__________), А (н,нн)а (_______________________), л…сичка (______________), ра(с, сс)каз, сем(ь,ъ)я полученное слово ___________________________ 2. ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся         с   2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. 2.ФИ ___________________________ Вылез   суслик   из   __________________норы   и   подставил ____________________мордочку ____________________________солнцу. Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.     с   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся       Неслышно   падают ____________листья _________________воздухе, ________________землю.     с   ______________________берез в плавно   медленно на кружатся   ложатся       3. ФИ__________________________________ Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Чу…ство,   ра…толкал, прекрас…ый, смеят(?)ся. Объяснение________________________________   чес…ный,   п…льто, 3. ФИ__________________________________ Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Чу…ство,   ра…толкал, прекрас…ый, смеят(?)ся. Объяснение________________________________   чес…ный,   п…льто, 3. ФИ__________________________________ Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Телеско…,   посм…треть,   по…бежать,   груст…ое, маш…на,   гра…….атика,   уд…вительный,   пове… хность, начальники прикаж…т сесть, э…замен, дети намаж…т варенье на хлеб. Объяснение________________________________ 3.ФИ__________________________________ Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Телеско…,   посм…треть,   по…бежать,   груст…ое, маш…на,   гра…….атика,   уд…вительный,   пове… хность, начальники прикаж…т сесть, э…замен, дети намаж…т варенье на хлеб. Объяснение________________________________ 3.ФИ__________________________________ 3.ФИ__________________________________ Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Ра…бегутся, оп…дают листья, э…замен, абажу…, п…сьмо, ар…фметика, горячая   пе…ка,     Вставь пропущенные буквы, попробуй объяснить написание любого слова.   Прочитай   вставленные   буквы   вместе   и   выполни   требуемое действие. Ра…бегутся, оп…дают листья, э…замен, абажу…, п…сьмо, ар…фметика, горячая   пе…ка, гра......атика,   художники   нос…т   краски,   дети намаж…т варенье на хлеб. Объяснение________________________________ гра......атика,   художники   нос…т   краски,   дети намаж…т варенье на хлеб. Объяснение________________________________ 4.ФИ__________________________________ Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь. Перед   ним  был  ___________________________   сад,  где росли   _______________   цветы   и   _______________фонтаны высоко били над бассейнами.  головой раскинулось/нависло Над     4.ФИ__________________________________ Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь. Перед  ним  был   ___________________________  сад,  где росли   _______________   цветы   и   _______________фонтаны высоко били над бассейнами.  головой раскинулось/нависло Над     _________________________ небо. _________________________ небо.     В _________________ клетках сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они каждый   раз   исполняли   ___________________   песню.   Все дорожки   были   усыпаны   _________________________ камешками/камнями,   они   ослепительно/устрашающе   сверкали при   свете   _______________   фонарей,   развешанных   на   ветвях деревьев.      В _________________ клетках сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они каждый   раз   исполняли   ___________________   песню.   Все дорожки   были   усыпаны   _________________________ камешками/камнями,   они   ослепительно/устрашающе   сверкали при   свете   _______________   фонарей,   развешанных   на   ветвях деревьев.  __________________сосны   охраняли   тайну __________________сосны   охраняли   тайну _________________царства. _________________царства. 4.ФИ__________________________________ Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь. Перед   ним  был  ___________________________   сад,  где росли   _______________   цветы   и   _______________фонтаны высоко били над бассейнами.  головой раскинулось/нависло Над     4.ФИ__________________________________ Аладдин прошел через комнату и открыл пятую дверь. Перед  ним  был   ___________________________  сад,  где росли   _______________   цветы   и   _______________фонтаны высоко били над бассейнами.  головой раскинулось/нависло Над     _________________________ небо. _________________________ небо.   В клетках сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они каждый   раз   исполняли   ___________________   песню.   Все _________________     В клетках сидели_________________ птицы/птички. Увидев человека, они каждый   раз   исполняли   ___________________   песню.   Все _________________ дорожки   были   усыпаны   _________________________ камешками/камнями,   они   ослепительно/устрашающе   сверкали при   свете   _______________   фонарей,   развешанных   на   ветвях деревьев.  __________________сосны   охраняли   тайну дорожки   были   усыпаны   _________________________ камешками/камнями,   они   ослепительно/устрашающе   сверкали при   свете   _______________   фонарей,   развешанных   на   ветвях деревьев.  __________________сосны   охраняли   тайну _________________царства. _________________царства.

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)

Общее значение имени прилагательного и его употребление в речи. (вводный урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017