Этот стиль общения, к которому также иногда обращаются начинающие учителя, связан в основном с неумением организовать продуктивное общение на основе увлеченности совместной деятельностью. Ведь такое общение сформировать трудно, и молодой учитель нередко идет по линии наименьшего сопротивления, избирая общение-устрашение или дистанцию в крайнем ее проявлении.
Общение.doc
Общение – устрашение
Этот стиль общения, к которому также иногда обращаются
начинающие учителя, связан в основном с неумением
организовать продуктивное общение на основе увлеченности
совместной деятельностью.
Ведь такое общение
сформировать трудно, и молодой учитель нередко идет по
линии наименьшего сопротивления, избирая общение-
устрашение или дистанцию в крайнем ее проявлении.
В творческом отношении общение-устрашение вообще
бесперспективно. В сущности своей оно не только не создает
коммуникативной атмосферы, обеспечивающей творческую
деятельность, но, наоборот, регламентирует ее, так как
ориентирует детей не на то, что надо делать, а на то, чего
делать нельзя,
лишает педагогическое общение
дружественности, на которой зиждется взаимопонимание,
так необходимое для совместной творческой деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.