Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию
Оценка 4.6

Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
обществознание
10 кл
28.01.2020
Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию
Презентация предназначена для проведения смотра знаний в 10 классе. Составлена на основе задания ЕГЭ
Смотр знаний в 10 классе.pptx

Смотр знаний в 10 классе Обществознание

Смотр знаний в 10 классе Обществознание

Смотр знаний в 10 классе Обществознание

Учитель
Волкова Екатерина Григорьевна

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице, схеме

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице, схеме

Запишите слово, про­пу­щен­ное в таблице, схеме

СФЕРЫ

УЧРЕЖДЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ)

Экономическая

Заводы, фирмы, банки, рынки и др.

...

Государство, парламент, правительство, су­деб­ная система, пар­тии и др.


СФЕРЫ ОБЩЕСТВА

Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию

Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию

ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКА ... Осво­е­ние ми­ро­воз­зрен­че­ских уста­но­вок, ос­но­ван­ных на вере в сверхъ­есте­ствен­ное

ФОРМА ХАРАКТЕРИСТИКА ... Осво­е­ние ми­ро­воз­зрен­че­ских уста­но­вок, ос­но­ван­ных на вере в сверхъ­есте­ствен­ное

ФОРМА

ХАРАКТЕРИСТИКА

...

Осво­е­ние ми­ро­воз­зрен­че­ских уста­но­вок, ос­но­ван­ных на вере в сверхъ­есте­ствен­ное

Искусство

Освоение и воплощение эстетических ценностей

ФОРМЫ ОСВОЕНИЯ МИРА
 

Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию

Общественный смотр знаний в 10 классе по обществознанию

ФОРМА ДУ­ХОВ­НОЙ КУЛЬТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА

ФОРМА ДУ­ХОВ­НОЙ КУЛЬТУРЫ ХАРАКТЕРИСТИКА

ФОРМА ДУ­ХОВ­НОЙ КУЛЬТУРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Религия

Взгляды и пред­став­ле­ния людей, ос­но­ван­ные на вере в сверхъестественное

...

Сфера цен­но­стей (оценок) и норм (правил), ре­гу­ли­ру­ю­щих жизнь с позиций гуманизма, добра и справедливости

ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Индивид

ПОНЯТИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Индивид

ПОНЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Индивид

Отдельно взя­тый пред­ста­ви­тель че­ло­ве­че­ско­го рода

Человек как субъ­ект со­ци­аль­ных отношений

ХАРАКТЕРИСТИКА ЧЕЛОВЕКА
 

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда

Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Демографические проблемыглобальные проблемыэкологические проблемыэкономические проблемыпродовольственные проблемы.

Социальный институт , общество как система , социальная группа , сфера об­ще­ствен­ной жизни , общественные отношения

Социальный институт , общество как система , социальная группа , сфера об­ще­ствен­ной жизни , общественные отношения

Социальный институтобщество как системасоциальная группасфера об­ще­ствен­ной жизниобщественные отношения.

Система образования , образовательные учреждения , цели образования , функции об­ра­зо­ва­ния в обществе , образовательные программы

Система образования , образовательные учреждения , цели образования , функции об­ра­зо­ва­ния в обществе , образовательные программы

Система образованияобразовательные учрежденияцели образованияфункции об­ра­зо­ва­ния в обществеобразовательные программы.

Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий

Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий

Найдите в приведённом ниже списке основные признаки мировых религий. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) большое число последователей во всем мире
2) основа религиозной жизни отдельных наций
3) проповедуют эгалитарность
4) стремятся согласовать жизнь с религиозными нормами
5) вера в достоверность и истинность явлений, принимаемых без доказательств
6) носят надэтнический характер, выходя за пределы наций и государств

Найдите в приведённом спис­ке проявления тен­ден­ции гуманизации об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

Найдите в приведённом спис­ке проявления тен­ден­ции гуманизации об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

Найдите в приведённом спис­ке проявления тен­ден­ции гуманизации об­ра­зо­ва­ния и об­ве­ди­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) увеличение ко­ли­че­ства учебных предметов
2) сокращение вре­ме­ни изучения есте­ствен­ных наук
3) ориентация на ин­те­ре­сы и склон­но­сти ученика
4) применение технологий, сбе­ре­га­ю­щих здоровье
5) особое вни­ма­ние нравственному воспитанию
6) компьютеризация об­ра­зо­ва­тель­но­го процесса

Найдите в приведённом спис­ке проявления мас­со­вой культуры и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

Найдите в приведённом спис­ке проявления мас­со­вой культуры и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны

Найдите в приведённом спис­ке проявления мас­со­вой культуры и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) премьера филь­ма ужасов
2) фестиваль ре­клам­ных роликов
3) переиздание детектива-бестселлера
4) выставка художников-авангардистов
5) областной смотр фольк­лор­ных коллективов
6) открытие меж­ду­на­род­но­го конкурса пианистов

В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах

В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах

В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.

Может быть дано другое пояснение

Может быть дано другое пояснение

1) элементы структуры деятельности в данном примере:
субъект — старшеклассник;
объект — знания и учения в области математики и физики;
цель — поступление в технический вуз;
средства — учебники и пособия;
2) вид деятельности: учебная или познавательная;
3) пояснение: происходит сознательное освоение систематизированной предметной информации, развитие умений и навыков. Может быть дано другое пояснение.

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобальные проблемы современности»

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобальные проблемы современности»

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Глобальные проблемы современности». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

Понятие глобальные проблемы. 2

Понятие глобальные проблемы. 2

1. Понятие глобальные проблемы.
2. Виды глобальных проблем современности:
а) экологическая;
б) проблема Севера и Юга;
в) угроза Третьей мировой войны и т.д.
3. Особенности глобальных проблем, обуславливающие специфику поиска путей их решения:
а) масштабность;
б) затрагивает интересы всех стран и народов;
в) определяющее влияние на развитие общества;
г) подверженность влиянию лишь объединённым усилиям всего человечества.
4. Пути решения глобальных проблем современности:
а) создание международных организация, чья деятельность направлена решение глобальных проблем;
б) выработка эффективных форм сотрудничества, которые позволили бы всем странам действовать сообща, несмотря на различие социально-политических, религиозных, этнических и иных мировоззренческих ориентаций;
г) опора на определённые базисные ценностные ориентации (например, гуманизм).
5. Решение глобальных проблем как условие сохранения цивилизации — общее дело всего человечества.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020