Общественный смотр знаний по теме “Решение квадратных уравнений”

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • ppt
  • 01.03.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

создать условия для обобщения и систематизации материала по данной теме, усвоения программных знаний и умений при переходе от продуктивного на творческий уровень с учётом дифференцируемого подхода. Задачи урока: Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и ее применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень. Содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение; развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; Создать условия для выработки самооценки в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы одноклассника; повышения интереса учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения.
Иконка файла материала Общественный смотр знаний по теме “Решение квадратных уравнений”.ppt
Общественный смотр ГБОУ « Специальная школа – интернат г. Грязи» знаний по теме “Решение квадратных уравнений” Подготовила учитель Подготовила учитель математики математики Т.А.Минакова Т.А.Минакова
переменить Отечество или переменить Отечество или иметь другую историю, иметь другую историю, кроме истории наших кроме истории наших А.С. А.С. предков». предков». Пушкин Пушкин
Цель смотра: –Показать умения и навыки при решении квадратных уравнений на основе разноуровневых заданий. Девиз смотра : •«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий».
Разминка уравнение вида…. 1. Квадратным уравнением называется 2. Уравнение вида ах2+с=0 называется…. 3. Привести пример квадратного 4. Привести пример полного квадратного 5. При каком условии полное квадратное 6. Уравнение имеет два корня, если…. 7. Сумма корней квадратного уравнения 8. Произведение корней квадратного уравнения, где с=о уравнения уравнение имеет один корень? равна…. уравнения равно….
По праву достойна в стихах быть воспета о свойствах корней теорема Виета 1) Х2 – 6Х = 0 2) 2Х2 - 10Х+ 25=0 3) Х2 -6Х-16=0   4) Х2-2Х-24=0 5) Х2 – 2Х +24 =0 Сумм а корней равна 6, а произведение – 16 ? • • • • Один из корней равен 6. Какие знаки имеют корни третьего уравнения. Какие знаки имеют корни четвертого уравнения. Есть ли среди уравнений те, корни которых  имеют разные знаки? Есть ли среди уравнений те, корни которых  имеют одинаковые знаки?  •
Решите уравнение: Решите уравнение: 2х2– 2х=0 3х2 +5х­2=0  Х2  ­16=0 5х­­10х=0  х2­8х+7=0 Х2   ­4=0 (2х­4)(х­3)=5(6­2х)  (3х­1)(4х+6)=2(6х­3)
Х=0; Х=1, Числа  Х=0; Х=2, не 1Х              ; Х= ­2, управляют 3 Х=7; Х=1, миром, но Х=­ 4 ; Х=4,  показывают Х=­ 2; Х=2, как 1Х 3 Х= ­ 3 ; Х=3,   управляется Х=0,      мир. Числа не управляют миром, Числа не управляют миром, но показывают, но показывают, как управляется мир. как управляется мир.
Решите уравнения: Решите уравнения: На оценку «5»  «5»  На оценку  1. 4x-20x2=0 2. x2+6x+8=0 3. x -5x +3 - 2 2 3 3x -5x -7 1 = 3 На оценку « «44» »  На оценку  1. 3x-27x2=0 2. (2-x)(3-x)=(x+2)(x- 5) 3. x +14 6x +1 =1 - 7 5 На оценку « «33» »  На оценку  1. x2+5x=0 2. (4-x)(x+5)+x2=0 x +3 1= 5 3. 10
На оценку «5»   На оценку «5» 1. 1. xx11= 0;= 0;     хх22==1/51/5..      2. 2. xx11=­=­44;;     хх22=­2.=­2.      3. 3. xx11==1,5.1,5.    На оценку «4»   На оценку «4» 1. 1. xx11= 0;= 0;     хх22==1/1/9.9.      2. 2. xx11==8.8. 12 3. 3. xx11==2      . 2      . 23    На оценку «3»   На оценку «3» 1. 1. xx11= 0;= 0;     хх22=­=­55..      2. 2. xx11==20.     20.     3. 3. xx11==­1. ­1.
Темная лошадка 1 В 1591 году эта закономерность была выведена французским математиком (о ком идет речь?) 2 В переводе с латинского его называют различитель ( Что имеют ввиду?) 3 В этом уравнении первый коэффициент равен 1. Как называют такое уравнение? 4 По известной формуле его всегда надо брать с противоположным знаком (что имеют введу?) 5 С помощью его можно определить сколько корней имеет квадратное уравнение? (что имеют ввиду?) 6 Это значения, которое обращают уравнение в верное равенство ( что это?)
1. Смелость города берет 2. Если я хочу осушить болото, то мне не  стоит спрашивать лягушек о их согласии  на это; 3. Старая песня на новый лад; 4. Тому, кто хочет вверх, не следует  забывать о теплых вещах для спуска вниз; 5. Через тернии к звездам;  6. Человек предполагает, а бог располагает; 7. Перепрыгивающему пропасть не следует  делать два шага 8. О монах, ты идешь трудной дорогой; 9. Ах, как я устал от этой суеты: 10. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
11.. Повторить п 21­23.  Повторить п 21­23. 2.2. Решить №587 (а, в, д).  Решить №587 (а, в, д).  Придумать задачу для  3.3. Придумать задачу для  которой составлено уравнение  которой составлено уравнение  х(х+5)=1800 х(х+5)=1800