Обществознание. Профильный уровень. 10 класс. Комплекс уроков-презентаций.
Оценка 5

Обществознание. Профильный уровень. 10 класс. Комплекс уроков-презентаций.

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
обществознание
10 кл
05.01.2017
Обществознание. Профильный уровень. 10 класс. Комплекс уроков-презентаций.
общ. проф.10.33-35. истор-кий процесс и его участники.ppt

Исторический процесс и его участники //

Исторический процесс и его участники //

Исторический процесс и его участники //

Обществознание, профильный уровень

Урок 33-35

Д.З: § 14, ?? (с.145), задания (с.146-147)

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА рассмотреть подходы к изучению истории и общества; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы,…

ЦЕЛИ УРОКА рассмотреть подходы к изучению истории и общества; развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы,…

ЦЕЛИ УРОКА

рассмотреть подходы к изучению истории и общества;
развивать у учащихся умения осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;
способствовать выработке научной позиции учащихся.

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Знать смысл и направленность исторического процесса, характеризовать роли его участников, типы социальной динамики, исследовать факторы изменения социума; осуществлять комплексный поиск, систематизировать социальную информацию по теме, сравнивать, анализировать, делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания; раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-гуманитарных наук; участвовать в дискуссии, работать с документами; способствовать выработке гражданской позиции учащихся.
Уметь: анализировать документы по, давать развернутый ответ на вопрос, участвовать в обсуждении и формулировать свое мнение.

Понятия, идеи исторический процесс; типы социальной динамики; факторы социальных изменений; субъекты исторического процесса; философия истории; эволюция; революция; реформа; народные массы; историческая личность

Понятия, идеи исторический процесс; типы социальной динамики; факторы социальных изменений; субъекты исторического процесса; философия истории; эволюция; революция; реформа; народные массы; историческая личность

Понятия, идеи

исторический процесс;
типы социальной динамики;
факторы социальных изменений;
субъекты исторического процесса;
философия истории;
эволюция;
революция;
реформа;
народные массы;
историческая личность.

Изучение нового материала Типы социальной динамики

Изучение нового материала Типы социальной динамики

Изучение нового материала

Типы социальной динамики.
Факторы изменения социума.
Роль народа в историческом процессе.
Социальные группы и общественные объединения.
Исторические личности

Вспомните. Как решают философы вопрос о смысле и направленности общественного развития? В чем состоят различия формационного и цивилизационного подходов к проблеме развития общества?

Типы социальной динамики. Исторический процесс – «ход, условия и успехи человеческого общежития или же человечества в его развитии и результатах»

Типы социальной динамики. Исторический процесс – «ход, условия и успехи человеческого общежития или же человечества в его развитии и результатах»

1. Типы социальной динамики.

Исторический процесс – «ход, условия и успехи человеческого общежития или же человечества в его развитии и результатах». В.О. Ключевский

Исторический процесс – «зерцало бытия и деятельность народов». Н.М. Карамзин

Исторический процесс - это общество в динамике, т.е. в развитии, в движении, в изменении.
Исторический процесс – это последовательная череда, сменяющих друг друга событий, в которых проявилась деятельность многих поколений людей.

К. Ясперс «Картина всемирной истории и осознание ситуации в настоящее время определяют друг друга

К. Ясперс «Картина всемирной истории и осознание ситуации в настоящее время определяют друг друга

К. Ясперс

«Картина всемирной истории и осознание ситуации в настоящее время определяют друг друга. Так же как я вижу целостность прошлого, я познаю и настоящее.
Чем более глубоких пластов я достигаю в прошлом, тем интенсивнее я участвую в ходе настоящего.
К чему я принадлежу, во имя чего я живу – все это я узнаю в зеркале истории».

Diagram Социальные изменения - это переход тех или иных социальных объектов из одного состояния в другое, появление у них новых свойств, функций, отношений

Diagram Социальные изменения - это переход тех или иных социальных объектов из одного состояния в другое, появление у них новых свойств, функций, отношений

Diagram

Социальные изменения - это переход тех
или иных социальных объектов из одного состояния
в другое, появление у них новых свойств,
функций, отношений.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017