Сформировать у учащихся знания,умения и навыки использования общеупотребительных слов и терминов в устной и письменной речи,умение работать со словарем,раскрыть значение слова «термин».Сформируют понятие об общеупотребительных словах; раскрывают значение слова «термин», умеют работать со словарями.Составлять вопросы, отвечают на вопрос: для чего термины нужны в нашей речи? высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения;
открытый урок в 6 классеdocx.docx
Школа: № 4
Тема урока:
Общеупотребительные
слова.Термины
Дата: 08.10.17 г
КЛАСС: 6 «А»
Цели обучения,
которые
необходимо
достичь на
данном уроке
Цели обучения
ФИО учителя: Серикбаева М.Н.
Количество
присутствующих: 14
Количество
отсутствующих:0
Сформировать у учащихся знания,умения и навыки использования
общеупотребительных слов и терминов в устной и письменной
речи,умение работать со словарем,раскрыть значение слова «термин»
Все учащиеся смогут:
сформируют понятие об общеупотребительных словах; раскрывают
значение слова «термин», умеют работать со словарями
Большинство учащихся будут уметь:
употреблять общеупотребительные слова
Некоторые учащиеся смогут:
составлять вопросы, отвечают на вопрос: для чего термины нужны в
нашей речи? высказывать свое мнение и доказывать свою точку
зрения;
Языковая цель Учащиеся могут: находить термины
Ключевые слова и фразы:
мольберт,палитра,акварель,холст,лексика,хлеб,дерево,дом
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Можете ли вы сказать, почему...?
Подсказки:
Синонимы,антонимы,омонимы
Предыдущее
обучение
План
Планируе
мые сроки
Планируемые действия (замените записи ниже
запланированными действиями)
Ресурсы Цветные карточки,
рисунки
Начало
урока
3 мин
1.Психологический настрой Прием «Обмен
настроением»
2.Деление на группы Стратегия «Пазлы»
3.Играопрос«Веришьне веришь» (вопросы по
пройденным темам)
1.Лексическое значение разъяняется в толковом
словаре(да)
2.Омонимыслова с противоположным значением(нет)
3.Слова могут употребляться в прямом и переносном
значении(да)
4.Слова большойогромный синонимы(нет)
5.Слово «корень»многозначное(да)
6.Антонимыслова,которые имеют противоположные
значения(да)
Середина
урока
5 мин
20 мин
ІІ. Слов столько в русском языке,сколько звезд на
небе.(Л.Успенский)
Ребята,давайте возьмемся за руки и подарим друг
другу добрые слова(счастье,удача,дружба и т.д)
А ведь и вправду слов очень много,которыми
пользуются все люди,говорящие на данном языке.Эти
слова называются...(«Общеупотребительные
слова»хлеб,дерево,стол,дом)
Но виды деятельности людей очень
многообразны:они учат,лечат,строят,создают
машины,одежду,продукты питания.Слова,которые
употребляются в коллективе,объединенном какой
либо специальностью,профессией,называются...
(Профессиональные
слова)например:мольберт,палитра,акварель, холст
АКТ, оценочные
листы
Лист А3, маркеры,
оценочные листы
Учебник ,
тетрадь,ручка Ребята, сегодня на уроке вы разделились на 3 группы
и каждой группе я вручаю табличку с названием
профессии «Учитель», «Строитель», «Врач»
АКТ, слайд
Найдите профессиональные слова, подходящие вашей
профессии:
Градусник, мел, журнал, кирпич, бетон, бинт, указка,
лекарство, рецепт, витамины, песок, гвоздь, краска,
вата, урок, учебник, тонометр.
«Лингвистический поиск» Что означает слово
«термин»? Для чего термины нужны в нашей речи? Что
изучает терминология? Куда нужно обращаться, чтобы
узнать значение того или иного термина?
Парная работа задание: написать в тетрадь термины,
которые употребляются на уроках математики,
географии, биологии.
Физминутка
Небо ясное над нами (хлопают ладонями над головой)
Твердь земная под ногами (тихо притоптывают
ногами)
Вместе за руки возьмемся (берутся за руки )
И друг другу улыбнемся (дарят улыбку друг другу) Конец
урока
5 мин
Рефлексия.
* Достигли ли мы цели урока?
* Что было достигнуто вами?
* Что понравилось?
* Где было трудно? Почему?
Дополнительная информация
«Парус» маркеры
Ученики
раскрашивают
парус –красный
цвет не понял
урок, желтый
понял,были
немного
трудности,
зеленыйурок
понятен
Оцениваниекак вы планируете
проверить приобретенные знания
учащихся?
Межпредметные связи.
Связь с ценностями
Дифференциац
ия как вы
планируете
больше
поддерживать
учащихся? Как
вы планируете
стимулировать
более
способных
учащихся? А – работают
над текстом
В – составляют
вопросы
С – нарисуют
рисунок по теме
Во время индивидуальной работы
ученики выполняют задания на
выявление уровня усвоения знаний
Смайлики, «Парус»
Математика, биология,
география, казахский язык,
английский язык.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.