ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников
Оценка 5

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников

Оценка 5
pptx
русская литература +2
29.09.2021
ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников
4.4.pptx

Н. Н. Баль, И. А. Захарченя ОБСЛЕДОВАНИЕ

Н. Н. Баль, И. А. Захарченя ОБСЛЕДОВАНИЕ

Н. Н. Баль, И. А. Захарченя ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников

Выполнила: Рудько В.В.

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ БУКВ 1. Ребенку предлагаются буквы и инструкция: "Назови эти буквы" или "Назови букву, которую я покажу"

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ БУКВ 1. Ребенку предлагаются буквы и инструкция: "Назови эти буквы" или "Назови букву, которую я покажу"

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ БУКВ

1. Ребенку предлагаются буквы и инструкция: "Назови эти буквы" или "Назови букву, которую я покажу".

2. Для исключения трудностей произношения ребенком может использоваться и такой вариант инструкции:"Найди такую же букву, как я покажу".

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОГОВ

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОГОВ

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОГОВ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОВ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОВ

3. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ СЛОВ

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ФРАЗ И ТЕКСТА

ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ФРАЗ И ТЕКСТА

4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ ФРАЗ И ТЕКСТА

Читай вслух, постарайся прочесть рассказ как можно лучше" ("Прочти вслух рассказ").

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ

ОБСЛЕДОВАНИЕ ПИСЬМА

1. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СПИСЫВАНИЯ С ПРЕДЪЯВЛЕННОГО ОБРАЗЦА
Обследование начинается со списывания текста. Ребенку предлагается текст и инструкция: «Спиши рассказ».

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИСЬМА

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИСЬМА

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПИСЬМА ПОД ДИКТОВКУ

1. Ученику предлагают записать диктуемый материал (звуки, слоги, слова).
2. Вместо записи предлагается составить диктуемые слоги, слова из букв разрезной азбуки. В данном случае снимаются трудности написания букв и определяется, насколько ребенок различает отдельные элементы, входящие в звуковой комплекс (т. е. способность к звуковому анализу и синтезу).
3. Ученику предлагается под диктовку записать фразы разной структуры, начиная с небольших. При этом обращается внимание как на передачу последовательности слов в предложении (характер передачи звука буквой и особенности начертания графем), так и на способность использовать языковые средства (выделение слов в предложении, передача на письме лексико-грамматических отношений).

ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

3. ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПИСЬМА

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников

ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА у младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2021