Обследование грамматического строя речи (18ч)
Оценка 4.7

Обследование грамматического строя речи (18ч)

Оценка 4.7
Рабочие листы
docx
дефектология
5 кл
22.03.2018
Обследование  грамматического строя речи (18ч)
Обследование артикуляционного аппарата. Обследование устной речи учащихся. Обследование фонематического слуха. Обследование грамматического строя речи. Приставка с гласной О. Правописание приставок с гласной А. Дифференциация приставок и предлогов. Имя прилагательное. Части речи. Разбор слов по составу. Раздельный твердый знак. Правописание непроизносимых согласных в корне слов. Разделительный твердый знак после приставок. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова.
7 кл.docx
7 К Л А С С  (169 ч в год, 5 раз в неделю) Обследование  грамматического строя речи (18ч) Обследование  артикуляционного  аппарата. Обследование устной речи  учащихся. Обследование  фонематического слуха. Обследование  грамматического строя речи.  Приставка с гласной О. Правописание  приставок  с гласной А.  Дифференциация  приставок и предлогов.  Правописание  разделительного  твердого знака – 7 часов. Склонение имен существительных. Существительные с шипящими на конце. Падежи имен существительных 36 часов. Имя прилагательное. Части речи. Разбор слов по составу. Раздельный   твердый знак. Правописание  непроизносимых  согласных в корне слов.   Разделительный твердый знак после  приставок.  Проверяемые и  непроверяемые  гласные  в корне слова.  Безударные гласные в  корне  слов – 22 часа. Роль приставок  и суффиксов  в  речи. Суффикс. Местоимение, как часть  речи. Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах – 11 часов. Сочинение «Осень и весна». Составление  сравнительных  рассказов  описательного характера с использованием графических схем, вопросного  плана и опорных слов. Фразеологизмы – 30 часов. Однозначные и многозначные  слова. Работа  с кроссвордами. Омонимы.   Работа  с этимологическим словарем. Антонимы. Синонимы. Прямое  и  переносное  значение слов. Образные слова. Загадки. Фразеологизмы. Склонение имен существительных – 22 часа. Дифференциация  звуков в­ф, з­с, ш­ж, б­п. Имена  собственные.  Склонение имен существительных. Логопедическое обследование – 7 часов. Логопедическое  обследованием с  отслеживанием  динамики речевой  деятельности.

Обследование грамматического строя речи (18ч)

Обследование  грамматического строя речи (18ч)

Обследование грамматического строя речи (18ч)

Обследование  грамматического строя речи (18ч)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018