Обучающая презентация "Занимательная математика2 "
Оценка 4.6

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл—7 кл
11.02.2024
Обучающая презентация "Занимательная математика2 "
для детей
занимательная математика 2.ppt

НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе (4-5лет) общеразвивающей направленности «Занимательная математика»

НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе (4-5лет) общеразвивающей направленности «Занимательная математика»

НОД по математическому и сенсорному развитию в средней группе (4-5лет) общеразвивающей направленности «Занимательная математика»



Цели: 1. Развивать мышление, зрительную память, внимание; 2

Цели: 1. Развивать мышление, зрительную память, внимание; 2

Цели:

1. Развивать мышление, зрительную память, внимание;
2. Закрепить названия геометрических фигур; понятия «широкий», «узкий»;
3. Закрепить знания противоположных признаков предмета.

Найди одинаковых медведей

Найди одинаковых медведей

Найди одинаковых медведей

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Обучающая презентация "Занимательная математика2 "

Найди в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным

Найди в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным

Найди в каждом ряду предмет,
который не подходит к остальным

Какой признак объединяет предметы каждой группы?

Какой признак объединяет предметы каждой группы?

Какой признак объединяет предметы
каждой группы?

Противоположные признаки

Противоположные признаки

Противоположные признаки

Найди закономерность Посмотри на изображение предметов и назови тот, которым нужно закончить ряд

Найди закономерность Посмотри на изображение предметов и назови тот, которым нужно закончить ряд

Найди закономерность

Посмотри на изображение предметов и назови тот, которым нужно закончить ряд.

Маша собирала бусы. Найди в них ошибки

Маша собирала бусы. Найди в них ошибки

Маша собирала бусы. Найди в них ошибки

Какой предмет должен быть в пустой клеточке?

Какой предмет должен быть в пустой клеточке?

Какой предмет должен быть
в пустой клеточке?

Какие предметы на картинке связаны между собой?

Какие предметы на картинке связаны между собой?

Какие предметы на картинке связаны
между собой? Что было сначала, что потом?

Умозаключение по аналогии ?

Умозаключение по аналогии ?

Умозаключение по аналогии

?

Умозаключение по аналогии ?

Умозаключение по аналогии ?

Умозаключение по аналогии

?

Кого на рисунке больше: цыплят или птиц?

Кого на рисунке больше: цыплят или птиц?

Кого на рисунке больше:
цыплят или птиц?

Покажи предмет, и назови из каких геометрических фигур он составлен

Покажи предмет, и назови из каких геометрических фигур он составлен

Покажи предмет, и назови из каких геометрических фигур он составлен

Найди фрагмент, вырезанный из фигуры

Найди фрагмент, вырезанный из фигуры

Найди фрагмент, вырезанный
из фигуры

Спасибо за внимание! Молодцы!

Спасибо за внимание! Молодцы!

Спасибо за внимание!
Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2024