Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс
Оценка 5

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Оценка 5
Подготовка к тестированию
doc
русский язык
4 кл
14.06.2017
Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс
Данная разработка предназначена для подготовки учащихся четвертого класса образовательных учреждений к написанию Всероссийской проверочной работы и другим видам аттестации за курс начальной школы по русскому языку. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике и другими справочными материалами.Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс
Обучающая проверочная работа по русскому языку.doc
Обучающая проверочная работа по русскому языку 1. Диктант (4класс) Часть 1 Русская зима Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес . Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе. Задания к диктанту: 2. Найди в тексте предложение с однородными членами, соединёнными союзом. Выпиши это предложение, графически покажи, какими членами предложения они являются. Ответ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 3. Выпиши из текста 8-е предложение. Ответ: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 1) Подчеркни в нем грамматическую основу. 2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. Инструкция по выполнению части 2 тренировочной работы Часть 2 На выполнение части 2 тренировочной работы по русскому языку дается 45 минут. Часть 2 включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запиши в работе в отведенных для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удается выполнить сразу , и переходи к следующему . Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем Успеха! 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Шарфы, кухонный, туфля, звала, доверху. 5. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие твердые. Выпиши это слово. С древнейших времён прекрасные розы восхищали людей. Ответ:______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ Почитай текст и выполни задания 6-16. Запиши ответы в отведенных для этого полях. (1) Дети возвращались из леса, где они провели целый день. (2) Путь домой лежал через небольшой хуторок, что расположился в широкой долине, за несколько километров от села. (3) Уставшие дети едва дошли до хуторка. (4) Они заглянули в крайнюю хату попросить воды. (5) Из хаты вышла женщина, а с ней маленький мальчик. (6) Женщина достала из колодца воду, поставила ведро на стол посреди двора, а сама пошла в хату. (7) Дети напились воды, отдохнули воды. (8) Где и силы взялись! (9) Когда они отошли на километр от хуторка, Марийка вспомнила: - А ведь мы не поблагодарили женщину за воду. -(10) Глаза девочки стали тревожными. (11) Дети остановились. (12) В самом деле, они забыли поблагодарить. -(13) Ну что же… - сказал Роман, - это небольшая беда. (14) Женщина уже и забыла, наверное.(15) Разве стоит возвращаться из-за такой мелочи? – (16) Стоит, - сказала Марийка. – (17) Ну разве тебе не стыдно самому перед собой, Роман? (18) Роман усмехнулся. (19) Видно, что ему не было стыдно. - (20) Вы как хотите, - сказала Марийка, - а я вернусь и поблагодарю женщину… - (21) Почему? (22) Ну, скажи, почему это нужно обязательно сделать? – спросил Роман… - (23) Ведь мы так устали… - (24) Потому что мы люди… (25) Она вернулась и пошла к хуторку. (26) За ней пошли остальные. (27) Роман постоял с минутку на дороге и, вздохнув, пошёл вместе со всеми. - (28) Трудно быть человеком…- подумал он. ( По В. Сухомлинскому) 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ____ 7. На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ. 1)___________________________________________________________________________ _ 2)___________________________________________________________________________ _3)__________________________________________________________________________ __ 8) Задай по содержанию текста вопрос, который поможет определить, насколько точно читатели поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ.______________________________________________________________________ _ 9.Как ты понимаешь слово « хуторок» ( из 2-го предложения)? Запиши своё объяснение. Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __ 10. Замени слово « усмехнулся» ( из 18-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 11. В 5-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание. Выпиши это слово, обозначь его части. Ответ.______________________________________________________________________ __ 12. Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор) Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 13. . Выпиши из 2-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного ( на выбор) Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____ 14. Выпиши из 26-го предложения местоимение, укажи его лицо и число. Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 15. Выпиши из 25-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор). Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___ 16. Представь, что завтра день рождения твоей учительницы. Напиши текст для поздравительной открытки от всего класса. Ответ.______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ______

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс

Обучающая проверочная работа по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2017