ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Тема занятия
Цель обучения
Уровень
мыслительных
навыков
Критерии
Дескрипторы
Организационный
момент
Этап 1
Вызов
Этап 2
Осмысление
Формативное оценивание как важный аспект качественного образования
1.3.Знает теоритическую основу, структуру и содержание
формативного оценивания
1.3.1. Знает и определяет техники формативного оценивания
Знание и понимание
Действия обучающихся
Участвуют в игре.
Объединяются в группы.
Знает содержание и все составляющие формативного оценивания
Знает техники ФО
Знает и понимает все составляющие работы в нутрии «черного ящика»
1.Дает определение ФО
2.Называет цель и функции ФО
3.Определяет структуру ФО
4.Называет роли всех участников учебного процесса в ФО
5.Называет все составляющие работы внутри «черного ящика»
6. Дает объяснение и интерпретацию каждому составляющему «черного
ящика»
7.Называет техники ФО
Действия тренера
Игра направленная на объединение
участников семинара в группы «Фруктовая
корзинка»
Просмотр видео ролика «обратная связь»
(выход на тему занятия). Выход на тему и ЦО
занятия.
1)Тренер раздает участникам семинара
карточки с указанием ЦО, дескрипторов и
критериев работы семинара.
2)Каждый участник отмечает себя в «Колесе
баланса» (или «Лестница успеха»/ «Темный
лес»)
3) Знакомство участников семинара со
структурой ФО (определение, цели, функции,
структура)
1 Группа. Раздать участникам группы
дополнительный материал (папка Ресурсы).
Группа работает с эффективной постановкой
вопроса.
2 Группа. Раздать участникам группы
дополнительный материал (папка Ресурсы).
Группа работает с обратной связью и
техниками ФО.
3 Группа. Раздать участникам группы
дополнительный материал (папка Ресурсы).
Группа работает с критериями и
дескрипторами и алгоритмом составления
карточки ФО
4 Группа. Раздать участникам группы
дополнительный материал (папка Ресурсы).
Группа работает с само и взаимо
Смотрят ролик. Высказывают
свои предположения в
отношении темы и ЦО.
Каждый участник знакомится
с карточкой и отмечает себя
в «Колесе баланса» (или
«Лестница успеха»/ «Темный
лес»)
Слушаю тренера, задают
вопросы.
Работают с дополнительным
материалом и составляют
ментальную карту.
Выступление спикера.
Обсуждение.оцениванием.
Знакомство с понятием «Черный ящик» (Сбор
«Черного ящика» из ментальных карт групп).
Сбор «Черного ящика» из
ментальных карт
Этап 3
Рефлексия
Каждый участник отмечает себя в «Колесе
баланса» (или «Лестница успеха»/ «Темный
лес»)
Каждый отмечает себя в
«Колесе баланса» (или
«Лестница успеха»/ «Темный
лес»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.