ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Оценка 4.9

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Оценка 4.9
Семинары
docx
Междисциплинарный 8
1 кл
27.03.2017
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»
Разработка семинара по теме "Формативное оценивание"
ПЛАН РАБОТЫ.docx
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ» Тема занятия Цель обучения Уровень  мыслительных  навыков Критерии  Дескрипторы Организационный  момент Этап 1 Вызов Этап 2 Осмысление Формативное оценивание как важный аспект качественного образования 1.3.Знает теоритическую основу, структуру и  содержание   формативного оценивания  1.3.1. Знает и определяет техники формативного оценивания Знание и понимание Действия обучающихся Участвуют в игре.  Объединяются  в группы.  Знает содержание и все составляющие формативного оценивания  Знает техники ФО  Знает  и понимает  все составляющие работы в нутрии «черного ящика»  1.Дает определение ФО 2.Называет цель и функции  ФО 3.Определяет структуру ФО 4.Называет роли всех участников учебного процесса в ФО 5.Называет все составляющие работы внутри «черного ящика» 6. Дает объяснение и интерпретацию каждому составляющему «черного  ящика» 7.Называет техники ФО Действия тренера Игра направленная на объединение  участников семинара в группы «Фруктовая  корзинка» Просмотр видео ролика «обратная связь»  (выход на тему занятия). Выход на тему и ЦО  занятия. 1)Тренер  раздает участникам семинара  карточки с указанием ЦО, дескрипторов и  критериев работы семинара. 2)Каждый участник отмечает себя в «Колесе  баланса» (или «Лестница успеха»/ «Темный  лес») 3) Знакомство участников семинара со  структурой ФО (определение, цели, функции,  структура)  1 Группа. Раздать участникам группы  дополнительный материал (папка Ресурсы).  Группа работает с эффективной постановкой  вопроса. 2 Группа. Раздать участникам группы  дополнительный материал (папка Ресурсы).  Группа работает с обратной связью и  техниками ФО. 3 Группа.  Раздать участникам группы  дополнительный материал (папка Ресурсы).  Группа работает с критериями и  дескрипторами и алгоритмом составления  карточки ФО 4 Группа. Раздать участникам группы  дополнительный материал (папка Ресурсы).  Группа работает с само­ и взаимо­  Смотрят ролик. Высказывают  свои предположения в  отношении темы и ЦО. Каждый участник знакомится  с карточкой и  отмечает себя  в «Колесе баланса» (или  «Лестница успеха»/ «Темный  лес») Слушаю тренера, задают  вопросы. Работают с дополнительным  материалом и составляют  ментальную карту.  Выступление спикера.  Обсуждение. оцениванием. Знакомство с понятием «Черный ящик» (Сбор «Черного ящика» из ментальных карт групп). Сбор «Черного ящика» из  ментальных карт Этап 3 Рефлексия Каждый участник отмечает себя в «Колесе  баланса» (или «Лестница успеха»/ «Темный  лес») Каждый отмечает себя в  «Колесе баланса» (или  «Лестница успеха»/ «Темный  лес»)

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017