ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»
Оценка 4.9

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

Оценка 4.9
Семинары
docx
Междисциплинарный 8
1 кл
27.03.2017
ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»
Пример задания ФО.docx
«Введение в обучение.  Содержание обновленной образовательной программы» Цель обучения: 1.1. Понимать обновленную образовательную программу. Уровень мыслительных навыков: знание и понимание Критерии оценивания: знает и понимает содержательные отличия обновленной  образовательной программы. Дескриптор:  1. Называет содержательные отличия обновленных образовательных программ.  2. Перечисляет навыки речевой деятельности. 3. Соотносит термины, характеризующие обновленную образовательную  программу, с их  определениями. 4. Определяет значение цифр в кодировке цели обучения.  Задания: 1. Назовите содержательное отличие обновленных учебных программ  1________________________2____________________________ 3________________________4____________________________ 5________________________6_______________________________ 7________________________8_______________________________ 2. Перечислите коммуникативные навыки, развиваемые на языковых предметах 1__________________________2_____________________________ 3__________________________4_____________________________ 3. Соотнестите термин и определение: 1. Среднесрочны й план 2. Долгосрочный план 3. Учебная  программа А) учебно – нормативный документ, поределяющий по  каждому учебному предмету/ дисциплине содержание и объем знаний, умений, навыков соответственно  возрастным познавательным возможностям учащихся В) система целей обучения, которая служит основой  для определения содержания учебного предмета. С) элемент учебной программы, определяющий  раздел/темы учебного материала, которые будут  пройдены за год; включает в себя цели обучения,  которые необходимо охватить в рамках определенного  раздела/подраздела/темы 4. Учебный план D)документ, в котором конкретизируются ориентиры,  определенные долгосрочным планом, формулируются  основные задачи на установленный период, отражаются  темы обучения на каждую четверть или раздел, имеет  рекомендательный характер E) документ, определяющий способы реализации  учебной программы, включает среднесрочное  планирование и образец плана урока F)план урока, охватывающий цели обучения, языковые  цели, дифференциацию, межпредметную связь,  6. Ожидаемые  результаты 5. Краткосрочн ый план 4. Определите, что означает кодировка цели 1.2.1.4. рефлексивную практику учителя и др.  принцип   спиральности   при иерархия   целей   обучения   по Ключ: Задание 1 1. проектировании содержания предмета  2.  таксономии Блума,  3. наличие «сквозных тем»  4.  организация   учебного   процесса   с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов  5.  потенциала обучения  6.  педагогическое   целеполагание   по уровням   образования   и   на   протяжении всего курса обучения  7.  акцент   на   формирование   социальных навыков  8.  акцент   на   формирование   социальных навыков  воспитательного повышение      принцип   спиральности   при иерархия   целей   обучения   по Ключ: Задание 1 1. проектировании содержания предмета  2.  таксономии Блума,  3. наличие «сквозных тем»  4.  организация   учебного   процесса   с использованием долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных планов  5.  потенциала обучения  6.  педагогическое   целеполагание   по уровням   образования   и   на   протяжении всего курса обучения  7.  акцент   на   формирование   социальных навыков  8.  акцент   на   формирование   социальных навыков  воспитательного повышение     Задание 2 1 Слушание 2. Говорение 3. Чтение 4. Письмо Задание 2 1 Слушание 2. Говорение 3. Чтение 4. Письмо Задание 3 1­ D, 2 ­ С, 3 ­ А, 4­ Е, 5 ­ F, 6 ­ В Задание 3 1­ D, 2 ­ С, 3 ­ А, 4­ Е, 5 ­ F, 6 ­ В Задание 4 1 ­ навыки широкого спектра 2 ­ ожидаемых результатов 3 ­ спирального 4 ­ сквозные темы 5 ­ преподавания, обучения и оценивания Задание 4 1 ­ навыки широкого спектра 2 ­ ожидаемых результатов 3 ­ спирального 4 ­ сквозные темы 5 ­ преподавания, обучения и оценивания Задание5 1 ­ класс 2  ­ раздел 1 ­ подраздел 4 – цель Задание5 1 ­ класс 2  ­ раздел 1 ­ подраздел 4 ­ цель

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР НА ТЕМУ «ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ  КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КАЧЕСТВЕННОГО  ОБУЧЕНИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017