Творческая работа по обучению грамоте. 27.12.22.
(проверочная работа за I полугодие)
1 ЗАДАНИЕ: Установи последовательность картинок в соответствии с содержанием рассказа.
(Тест читает учитель)
Нашёл ёж яблоки. Собрал он яблоки в кучу под деревом. Забрался ёжик
на ветку дерева прямо над кучей. Прыгнул он вниз колючками прямо в яблоки.
Накололись яблоки на иголки, и ёжик понёс их в своё гнездо.
2 ЗАДАНИЕ: Выдели буквы (закрась кружочки) гласные - красным цветом, согласные всегда мягкие – зелёным цветом, согласные всегда твёрдые – синим цветом;
3 ЗАДАНИЕ: Напиши каждой букве пару.
(парные согласные)
4 ЗАДАНИЕ: Раскрась схемы к словам
5 ЗАДАНИЕ: Подчеркни слоги, в которых согласный звук произносится мягко.
ТЯ, ВУ, ДИ, ЗЕ, КО, МЫ, СИ, БУ, ВЕ, ДА, ЛЯ, БЕ.
6 ЗАДАНИЕ: Найди на бревнышках предложение
и раскрась нужное бревно.
Рядом с избушкой раскрась елочку, на которой
написаны только гласные буквы:
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
7 ЗАДАНИЕ: Поставь ударение в словах.
ПАРТА, ДЫМОК, ВЕТЕР, УЧЕНИК
8 ЗАДАНИЕ: Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос КТО?
Кедр, лошадь, пальто, гроза, Ольга, врач, ноябрь, зебра.
9 ЗАДАНИЕ: Составь из слогов слова-названия животных.
Слоги одного слова раскрась одинаковым цветом:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.