Обучение иностранным языкам в старших классах
Оценка 4.7

Обучение иностранным языкам в старших классах

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
английский язык
10 кл—11 кл
27.04.2018
Обучение  иностранным языкам в старших классах
УМК «Rainbow English »О.В. Афанасьевой был выбран в нашей школе для реализации программы по английскому языку в 10-11 классах, так как обеспечивается преемственность обучения английскому языку по данному курсу с начальной школой. Особенности учебников для старшей школы. Прежде всего учебники должны: 1) обеспечивать интеграцию знаний в рамках целостной картины мира; 2) стимулировать учащихся к систематическому обращению к Интернету, дополнительной литературе, периодике, словарям и справочникам; 3) сочетать в себе развивающую функцию с подготовкой к ЕГЭ. Всем вышеперечисленным параметрам отвечает УМК «Rainbow English ». В учебниках данной линейки уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно развивать и совершенствовать все виды компетенций.
обучение.doc
Обучение  иностранным языкам в старших классах Разработка и внедрение образовательных стандартов нового поколения стало  важным этапом модернизации российского образования. Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об образовании в  Российской Федерации" общее образование включает в себя три этапа,  соответствующих уровню учебных программ:    Начальное общее образование (как правило, стандартная  продолжительность обучения составляет четыре года): 1­4 классы; Основное общее образование (стандартная продолжительность обучения  составляет пять лет): 5­9 классы; Среднее (полное) общее образование (стандартная продолжительность  обучения составляет от двух до трех лет): 10­11 классы. Стандарт устанавливает определенные требования к результатам освоения  обучающимися основной образовательной программы. Таким образом, важнейшей задачей является обеспечение целевого и  содержательного единства учебной деятельности на всём протяжении процесса  образования. Непрерывность и преемственность между начальной, основной и  старшей школой достигается при наличии следующих условий: 1) единая задача на всех образовательных этапах – выращивание функционально  грамотной личности; 2) единство реализации психолого­педагогических принципов (см.  Образовательную программу «Школа 2100»); 3) единство целей формирования познавательных, регулятивных,  коммуникативных, личностных универсальных учебных действий (УУД); 4) единые подходы к отбору и организации учебного материала: использование  принципа минимакса, единые предметно­содержательные линии, единая  концепция методического аппарата и продуктивных заданий; 5) единые представления о языковой и речевой деятельности на всех уроках по  всем предметам; 6) единые образовательные технологии (проблемный диалог, продуктивное  чтение, технология оценивания учебных успехов). УМК «Rainbow English »О.В. Афанасьевой  был выбран в нашей школе для  реализации программы по английскому языку в 10­11 классах, так как  обеспечивается преемственность обучения английскому языку по данному курсу с начальной школой. Особенности учебников для старшей школы. Прежде всего учебники должны: 1) обеспечивать интеграцию знаний в рамках целостной картины мира; 2) стимулировать учащихся к систематическому обращению к Интернету,  дополнительной литературе, периодике, словарям и справочникам; 3) сочетать в себе развивающую функцию с подготовкой к ЕГЭ. Всем вышеперечисленным параметрам отвечает УМК «Rainbow English ».  В учебниках данной линейки уделяется внимание развитию всех видов речевой  деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью  разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован  таким образом, что позволяет регулярно развивать и совершенствовать все виды  компетенций. Методологические особенности старшей школы. Концептуальная основа всего образовательного процесса в старшей школе: не  развивать школьников, а помогать им развиваться самим. Максимальная ориентация на развитие функциональной грамотности (умение  решать любые жизненные задачи). Средствами всех предметов учить построению  самостоятельного алгоритма деятельности, анализу его продуктивности с точки  зрения возможности достижения поставленной цели и его коррекции в процессе  выполнения намеченной работы. Создание у учащихся целостного образа мироздания – картины мира,  обеспечение у них единого философского осмысления природы, общества и  человека. Общие методические особенности старшей школы: 1) максимальная реализация различных форм самостоятельной и творческой  деятельности (проектная, исследовательская и др.); 2) комплексное развитие различных видов речевой и коммуникативной  деятельности, форм познавательной деятельности. Обучение приёмам получения и обработки информации и различным типам речевой деятельности. Реализуется через систему заданий и последовательное овладение и  совершенствование: 1) умений конспектирования с листа и со слуха; 2) умений аннотирования и реферирования; 3) умений написания эссе и резюме 4) навыков владения различными типами чтения и читательскими стратегиями  (учащимся предлагаются задания, выполняя которые формируются умения  работы с текстом: задания на понимание основного содержания прочитанного,  полного и точного понимания информации, выборочного понимания  необходимой информации. Текстовый материал отобран в соответствии с  возрастными интересами учащихся, содержит воспитательный аспект,  представляет интерес для лингвистического анализа и отражает наиболее  актуальные проблемы, что является мотивирующим фактором. 5) умений поиска информации, её анализа и систематизации; 6) навыков самостоятельной исследовательской деятельности. Методические задачи при изучении предметов в старшей школе. 1) ознакомление с базовой информацией по предмету и с ключевыми понятиями  (формирование картины предмета), подготовка к ЕГЭ; 2) формирование УУД средствами предмета; 3) знакомство и освоение активной и пассивной лексики, характерной для  данного предмета, с ситуациями её употребления и сочетаемостью; 4) обучение чтению оригинальных текстов по данному предмету, слушанию,  говорению и составлению собственных текстов с использованием лексических  средств и конструкций, характерных для данного предмета. В данном разделе  также осуществляется введение новых лексических единиц, формируется  представление о стилистических приёмах и средствах, которые используют  авторы для передачи смысла. Текст выступает как средство формирования  языковых навыков, а также умений в чтении и говорении.  Воспитательные особенности образовательного процесса в старшей школе: 1) формирование умения самостоятельного анализа и оценки спонтанно  получаемой информации и её критической систематизации и дифференциации; 2) овладение социальной культурой и нормами этики в ходе социально­активной  деятельности, воспитание чувства социальной ответственности . Очень важно, что язык и культура страны рассматриваются в тесной  взаимосвязи. У учащихся развивается интерес и воспитывается дружелюбное  отношение к представителям других стран; 3) идентификация себя в качестве гражданина своей страны, а также  формирование чувства принадлежности к определённому этносу . Сравнивая и сопоставляя культуры двух стран, ученики имеют возможность  оценить свою собственную культуру с позиции ценностей другой, выявить  отличия одного и того же явления; 4) присвоение в качестве собственных национального историко­культурного  наследия и духовно­нравственных ценностей предыдущих поколений; 5) развитие ответственности за себя, своих близких и людей, которые нас  окружают; 6) формирование экологической ответственности  Литература 1. 2. 3. 4. 5. Федеральный Закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 02.03.2016) "Об  образовании в Российской Федерации" Приказ от 06.10.2009 №413 «Об утверждении и введении в действие  Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего  образования» Образовательная система «Школа 2100» :Педагогика здравого смысла : сб. мат. // Под науч. ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс ; Изд. дом РАО, 2003. Федеральный государственный образовательный стандарт основного  (полного) общего образования [Электронный ресурс]. – www:mon.gov.ru Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных  учреждений. 10­11 классы.

Обучение иностранным языкам в старших классах

Обучение  иностранным языкам в старших классах

Обучение иностранным языкам в старших классах

Обучение  иностранным языкам в старших классах

Обучение иностранным языкам в старших классах

Обучение  иностранным языкам в старших классах

Обучение иностранным языкам в старших классах

Обучение  иностранным языкам в старших классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2018