Обучение основам техники передач мяча в баскетболе
Оценка 4.6

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
17.06.2018
Обучение основам техники передач мяча в баскетболе
Обучение основам техники передач мяча в баскетболе для 1-4 класса. Здесь присутствуют разные виды заданий, цели и задачи занятия, материал удобен для учителей начальных классов и учителей физической культуры. Спорт очень полезен для вашего здоровья, он укрепляет различные группы мышц человека и его суставы, повышает иммунитет и выносливость организма.Обучение основам техники передач мяча в баскетболе для 1-4 класса. Здесь присутствуют разные виды заданий, цели и задачи занятия, материал удобен для учителей начальных классов и учителей физической культуры. Спорт очень полезен для вашего здоровья, он укрепляет различные группы мышц человека и его суставы, повышает иммунитет и выносливость организма.
обучение.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО БАСКЕТБОЛУ ВО 2 КЛАССЕ Обучение основам техники передач мяча в баскетболе. План-конспект урока по физкультуре Класс: 2 Дата: 3 апреля 2015г. Тип урока: учебно-тренировочный Инвентарь: Б/б мячи, гимнастические скамейки. Цели урока:  Сформировать навыки по выполнению упражнений для координации и быстроты реакции Задачи урока: 1. Совершенствование навыков ловли б/б мяча двумя руками 2. Разучивание передачи б/б мяча партнеру двумя руками от груди, , одной рукой от плеча. 3. Развивать ловкость, быстроту, умение рассчитывать свои действия 4. Воспитывать чувство взаимопомощи Инвентарь: Б/б мячи. Литература: Нестеровский Д.И «Баскетбол. Теория и методика преподавания»2009г. ч/ у Содержание Дозировк а Методические указания П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 15 М И Н У Т 1. Построение, приветствие, задачи урока. 2. Бег по залу:  Приставными шагами правым и левым боком  Спиной вперед  С остановками шагом и прыжком по сигналу учителя Перестроение из одной колонны в две в движении. 3. ОРУ на месте:  И. п стойка, руки на пояс. 1.наклон головы вперед 2. наклон головы назад 3. наклон головы вправо 4. наклон головы влево.  И. п.стойка руки в замок 1-4 круговые вращения кистей вперед 5-8– круговые вращения кистей назад  И.п. стойка руки в замок 1-4 волна вправо 5-8 волна влево  И.п. Стойка руки перед грудью 1-2 рывки согнутых в локтевых суставах рук назад 3-4 Рывки прямыми руками назад с хлопком за спиной.  И. п стойка руки в замок вверх. 1-4 наклоны назад. 5-8 пружинистые наклоны вперед  И. п основная стойка 1- руки вверх, 2- наклон вперед, 3- присед руки вперед, 4- основная стойка  И. п основная стойка 1- упор присев, 2-прыжком упор лежа, 3-прыжком упор присев 4- основная стойка 2-3 мин 3 мин 20 сек 20 сек 2-3 раза 1 мин. 3-4 раза 2-3 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 3-4 раза 6 раз Сдача раппорта. Руки на поясе. Из колонны не выходить. Остановка шагом – после сигнала можно сделать не более 2-х шагов. Следить за осанкой. Следить за осанкой. Амплитуда максимальная. Следить за осанкой, волна руками высокая. Рывки резкие, следить за осанкой. При выполнении наклона назад смотреть вверх на руки. При выполнении наклона ноги в коленях не сгибать. При выполнении наклона ноги в коленях не сгибать. Амплитуда выполнения максимальная. Упражнение выполняется синхронно. Можно выполнять в виде соревнования: какая шеренга синхронно выполнит упражнение. ч/ у Содержание Дозировк а Методические указания О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь 25 М И Н У Т Упражнения в жонглировании мячом: 1. Вращение мяча на кистях 2-3 раза 2. Двусторонняя ловля 3-4 раза 3. Вращение мяча вокруг ног. 3-4 раза совершенствования ловли Упражнения для мяча двумя руками 1. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. 2. Подбрасывание и ловля мяча после хлопка в ладоши. 3. Бросок в площадку и ловля после отскока. 5-6 раз 4-5 раз 4-5 раз Одна кисть накрывает мяч, другая придерживает мяч снизу тыльной стороной ладони. Пока учащиеся одной из команд выполняют задание, другая команда выполняет упражнение сгибание рук в упоре лежа. Затем команды меняются заданиями Одна рука накрывает мяч сверху, другая придерживает мяч снизу тыльной стороной ладони. Смена рук так, чтобы мяч не упал на пол. Пока учащиеся одной из команд выполняют задание, другая команда выполняет упражнение приседание на полной стопе руки за голову . Затем команды меняются заданиями Стараться не уронить мяч на пол. Пока учащиеся одной из команд выполняют задание, другая команда выполняет стойку в упоре лежа . Затем команды меняются заданиями Пальцы рук широко разведены, к себе мяч не прижимать. Поймать мяч после хлопка до того, как он упадет на пол. Передачи мяча в парах 1. Передача от груди двумя 2. Передача мяча от груди руками. двумя руками с отскоком от площадки. 3. Передача правой рукой от плеча. 8-10 раз 8-10 раз Следить за осанкой. Удар о площадку должен быть достаточно сильным. 6-8 раз 6-8 раз Мяч у груди, локти в стороны. Ладонь не должна касаться мяча. При передаче за мячом не наклоняться, не прыгать. Руки 4. Передача левой рукой от плеча. Поворот направо- налево, смыкание в колоннах назад. Эстафеты с мячами: 1. Передачи мяча над 2. Передачи мяча между ног головой назад. назад 3. Передал – садись. Содержание 1. Построение. 2. Игра – профилактика гриппа. «Тили-тили-тили-бом, Сбил сосну зайчишка лбом» выпрямлять до конца в локтях. Левая нога вперед, мяч на правой ладони у плеча поддерживается левой рукой. При передаче мяча левая рука опускается, правая выпрямляется до конца в локтевом суставе. Аналогично выполняется и передача левой рукой от плеча. Передачи мяча двумя руками, Последний, получив мяч, обегает колонну с наружной стороны, становится впереди колонны и передает мяч дальше. Аналогично выполняется эстафета с передачей мяча между ног. Направляющий с мячом становится перед колонной на расстоянии 2-3 м. По сигналу выполняет передачу мяча стоящему первым в колонне, тот поймав мяч, передает его обратно и садится и т.д. Методические указания В виде игры «кто быстрее» Дозировк а 1 мин 2-3 мин Ребром ладони потереть активные точки над бровями и слегка стукнуть кулачком по лбу. Кулачком массировать активные точки около переносицы и на крыльях носа и потереть лоб. Бег на месте и легкие похлопывания ладошкой по лицу. «Жалко нам зайчишку, Носит зайка шишку» «Поскорее сбегать в лес, Сделать заиньке компресс» 2-3 мин ч/ у З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Подведение итогов урока, оценки за урок, домашнее задание. Ь 5 М И Н У Т

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе

Обучение основам техники передач мяча в баскетболе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018