Данный тест для объяснительного диктанта является тренировочным заданием по отработке умения учащихся находить в тексте наречия, различать их среди других частей речи, определять их синтаксическую роль. Выполнять данное упражнение рекомендуется несколько дней подряд с целью закрепления умения определять наречия в текстах.
Рекомендуется 1-2 учащихся вызывать к доске, остальные ребята выполняют задание в своей рабочей тетради.Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 3
файл.docx
Объяснительный диктант по теме «Наречие» ( 6 класс)
В – 3
Определите смысловые значения наречий, их синтаксическую роль.
Рано утром я пошел в сарай. Вдруг кто-то прошмыгнул мимо моих
ног и бросился туда же. Я вошел в сарай. Из угла, где лежало сено,
доносились какие-то звуки. Там кто-то возился. Не успел я что-либо
предпринять, как оттуда выскочила мышь, а за ней наш кот Васька.
В то же мгновение она юркнула в щель под сараем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.