«Один день в армии» (конкурсная программа)
Оценка 4.8

«Один день в армии» (конкурсная программа)

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
7 кл
24.09.2019
«Один день в армии» (конкурсная программа)
Методическая цель мероприятия:активизация познавательной деятельности учащихся на занятиях по применению умений и навыков на практике. Учебные задачи:совершенствовать физическую подготовленность обучающихся, способствоватьформированиюумения правильно применять на практикеполученные знания и умения. Развивающие задачи:содействовать развитию физических качеств личности, развивать творческие компетенции при преобразовании знаний, умений и навыков. Воспитательные задачи:создание воспитательной среды общения со сверстниками и сотрудничества в условиях соревновательной деятельности, воспитание общности интересов, чувства локтя, взаимовыручки, физической закалки, содействие организации здорового и содержательного досуга учащихся. Тип мероприятия:внеклассное занятие. Форма:спортивный праздник Межпредметные связи:история, ОБЖ, музыка. Материальное обеспечение:музыкальный центр, плакаты с пословицами,баскетбольный мяч (1 шт.), 3 комплекта камуфляжной формы;3 тоннеля;перекладина, АК -74 (3 шт.), канат, маты гимнастические (10 шт.), вопросы викторины «Эрудит», карточки «Ингредиенты обеда»,пуговицы, 3 лоскутка ткани, 9 иголок,нитки, секундомер. Время проведения:60 мин. с 15.30-16.30 Место проведения:спортивный зал школы. Методы обучения:словесные (вопросы, диалог, объяснение,), наглядные (показ упражнений,вопросывикторины «Эрудит»), практические (выполнение упражнений), методы стимулирования учебной активности (соревновательные, игровые, возможность выбора упражнений и заданий). Формы организации познавательной деятельности: групповая форма работы, индивидуальная, коллективно-творческая.
odin_den_v_armii.docx
Открытое мероприятие по физической культуре в 7­8 классах «Один день в армии» (конкурсная программа)  совершенствовать   Методическая   цель   мероприятия: активизация   познавательной деятельности   учащихся   на   занятиях   по   применению   умений   и   навыков   на практике. Учебные   задачи:   физическую   подготовленность обучающихся, способствовать формированию умения правильно применять на практике полученные знания и умения. Развивающие   задачи: содействовать   развитию   физических   качеств личности,   развивать   творческие   компетенции   при   преобразовании   знаний, умений и навыков. Воспитательные   задачи: создание     воспитательной   среды   общения   со сверстниками и сотрудничества в условиях соревновательной  деятельности, воспитание общности интересов, чувства локтя, взаимовыручки, физической закалки,     содействие   организации   здорового   и   содержательного   досуга учащихся. Тип мероприятия:  внеклассное занятие. Форма:  спортивный праздник  Межпредметные связи:  история, ОБЖ, музыка. Материальное обеспечение:   музыкальный центр, плакаты с пословицами, баскетбольный мяч (1 шт.), 3 комплекта   камуфляжной формы; 3 тоннеля; перекладина,  АК ­74 (3 шт.), канат,  маты гимнастические (10 шт.), вопросы викторины «Эрудит»,  карточки «Ингредиенты обеда», пуговицы, 3 лоскутка ткани, 9 иголок, нитки,  секундомер. Время проведения:  60 мин. с 15.30­16.30 Место проведения:  спортивный зал школы. Методы  обучения:    словесные   (вопросы,   диалог,   объяснение,),   наглядные (показ   упражнений,   практические (выполнение   упражнений),   методы   стимулирования   учебной   активности (соревновательные, игровые, возможность выбора упражнений и заданий). Формы   организации   познавательной   деятельности:  групповая   форма работы, индивидуальная, коллективно­творческая. Подготовка к мероприятию:  за  две  недели   до  проведения  соревнований учащиеся     выбирают     участников.   Каждая   команда     получает     задание: подготовить приветствие и название команды. Украшение спортивного зала плакатами, шариками белого, синего, красного цвета.         вопросы   викторины   «Эрудит»), Сценарий внеклассного мероприятия «Один день в армии» Зал украшен плакатами с пословицами: «Не перевелись еще рыцари на земле русской», «Смелый боец и в учении, и в бою молодец», «В армии быть – народу   служить»   и   др.;   шарами   (голубой,   красный,   белый).   Под   звуки военного марша в зал входят команды, строятся в шеренги.          Учитель: ­  Сегодня две сборные команды 7 класса и 8 класса самых ловких,   сообразительных   и   умных   ребят   докажут   в   честном   и   открытом поединке, что они достойны звания будущего защитника Отечества.           Конституция   РФ   гласит:   «Защита   Отечества   является   долгом   и   обязанностью   гражданина     РФ.   Призыву   на   военную   службу   подлежат граждане   мужского   пола   в   возрасте   от   18     до   27   лет».   Пройдет   немало времени,   пока   вы   станете   воинами.   Защитники   Отечества   должны   уметь делать всё, быть организованными, мужественными, смелыми, надежными и благородными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Сейчас посмотрим. 1. Конкурс «Визитная карточка»  (название команды, девиз).          Учитель: ­  Попробуем прожить один день в армии. Обычный день у солдата начинается с подъема. Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.  2. Конкурс «Военная форма солдата»  Участвует 1человек из  команды. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему берцы, камуфляжную форму, кепку, вещмешок, автомат.  Учитель:   ­  Что   ж,   наши   бойцы   уже   готовы.   Мы   приглашаем   их   на   плац сделать утреннюю зарядку.  3.   Конкурс   «Зарядка».    кувырка   вперед, проползти   через тоннель,  залезть на гимнастическую стенку и дотронуться до   верхней   перекладины.   Вернуться   гладким   бегом   обратно   и   передать эстафету. Участвует вся команда. Учитель:   ­    Полководец   Суворов   говорил:   «В   армии   боец   –   первый человек!». Давайте и мы сейчас проверим коэффициент интеллекта наших «солдат», чтобы выяснить, можно ли рассчитывать на их сообразительность в тяжелую минутку. Ну, что, друзья, начнем! 4. Конкурс «Учебные занятия»                                                            а). Конкурс  капитанов (викторина Эрудит). См. Приложение. б). Конкурс «Шифровка». Расшифровать сообщение (заготовлено сообщение, разрезанное     по словам   – нужно составить первоначальное   предложение : «Нет лучше русского солдата – он и сам не пропадет, и товарища спасет, а где сила убудет, там он смекалкой дойдет». Учитель: ­ Сейчас по строгому солдатскому расписанию пришло время    Эстафета:   выполнить   два обеда! Настоящий солдат должен уметь сам себе приготовить обед. И наш следующий конкурс – конкурс поваров.  5. Конкурс «Солдатская каша»  Участвует  вся команда. Им предлагают   котелок с солдатской кашей и 6 ложек. Надеемся, что дети на славу подкрепятся! А вот чей котелок будет чище, узнаем по окончании этого конкурса. (Вместо каши можно положить йогурт или фруктовое пюре, кукурузные хлопья).  Учитель: ­ В известной всем песне поется: «У солдата в выходной пуговицы в ряд».   Любой   солдат   должен   уметь   подшить   воротничок,   зашить   одежду, пришить пуговицу. 6. Конкурс «Личное время солдата».  Вызывается по 2 участника от каждой команды. Их задача – за три минуты пришить в ряд пуговицы к лоскуту ткани. Остальные пишут письмо маме. Учитель: ­ Настало время военно­спортивной подготовки.  7.  Конкурс «Военно­спортивная подготовка».  У каждого участника свое задание. А). КСУ. Б). Удержание прямых ног лежа под углом 45 градусов. В). Лазание по канату Г). Подтягивание. Д). Штрафной бросок. Е). Разборка­сборка автомата Учитель: ­ Русская пословица гласит: «Не перевелись еще богатыри на земле русской». Так померяемся силой богатырской! 8. Конкурс  «Перетягивание каната». Участвует вся команда. Музыкальное сопровождение «Богатырская наша сила».  9. Подведение итогов. Награждение. Учитель:  ­   Вы   прожили   один   день   в   армии.   Немного   почувствовали,   что значит быть солдатом. Какие конкурсы вам понравились больше всего? Какой конкурс был самым трудным? Почему он вызвал у вас затруднение? Быть защитником Отечества – это значит быть смелым, сильным, ловким. Готовьте себя.   Занимайтесь   спортом,   вырабатывайте   мужество,   стойкость,   хорошо учитесь. Приложение к открытому мероприятию «Один день в армии» «Эрудит­викторина» 1. Геракл сделал их 12. (Подвиги) 2. Любит Родину. (Патриот) 4. Основная песня страны. (Гимн) 5. Песня, которую слушают стоя. (Гимн) 6. Праздничное движение войск и военных. (Парад) 7. Военная должность В. Путина. ( Главнокомандующий) 8. В нее призывают и от нее косят. (Армия) 9. И сало, и агент. (Шпик) 10. Утренняя команда. (Подъем) 11. Раскраска одежды в военторге. (Камуфляж) 12. Главный на корабле. (Капитан) 13. Браслеты для преступников. (Наручники) 14. Головной убор реального генерала. (Папаха) 15. Доклад генералу. (Раппорт) 16. Основной казак. (Атаман)  17. На плечах военного. (Погоны) 18. Солдатский дом (Казарма) 19. Три взвода. (Рота) 20. Гарнизонная площадь. (Плац) 21. Орудие для пинка. (Колено) 22. Дверь танка. (Лючок) 23. Рядовой по­морскому. (Матрос) 24. Морской повар. (Кок) 25. Кок на берегу. (Повар) 26. Состязание рыцарей. (Турнир) 27. Качественный лётчик (АС) 28. Самолётная лестница. (Трап) 29. Бег под "Ура!" (Атака) «УТВЕРЖДАЮ»                                                                ДИРЕКТОР  СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ  № 135                                                                         ________________      Г. Саенко                                                                          «___  »  февраля    20 _года Положение о проведении конкурсной программы «Один день в армии» в Федеральном государственном казенном учреждении  «Средняя общеобразовательная  школа №135»   физического   здоровья   юношей,   пропаганда 1. Цель: ­ совершенствовать физкультурно­оздоровительную работу в школе.  Задачи: ­   содействие   укреплению   здорового образа жизни, организация здорового досуга; ­   содействие   развитию   физических   качеств:   быстроты,   силы,   координации, ловкости;                                                                                        ­ воспитание у молодежи духа гражданственности и патриотизма, осознания необходимости качественной подготовки к службе в рядах Вооруженных Сил, формирование   высоких   нравственных   качеств,   необходимых   для   защиты Родины;                                        ­ оптимизация форм, средств и методов военно­патриотического воспитания, сохранение воинских традиций. 2. Участники мероприятия: в конкурсной программе принимают участие три сборные команды обучающихся 7­8 классов. Состав команды 6 мальчиков. 3. Дата и место проведения: мероприятие проводится 24  февраля 2012 года в 15.30 часов в спортивном зале СОШ №135. 4. Конкурсы: № п/п Конкурсы  Ответственный за подготовку Классные  руководители «Визитная карточка» «Военная форма солдата» Учитель физкультуры Цвирко Р.В. Учитель физкультуры Цвирко Р.В. «Зарядка» «Учебные занятия» Учитель физкультуры Цвирко Р.В.  Учитель физкультуры Цвирко Р.В. «Солдатская каша»  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. «Личное время солдата» «Военно­спортивная  подготовка» «Перетягивание каната» Учитель физкультуры Цвирко Р.В. Преподаватель ОБЖ Рвачев Г.И. Учитель физкультуры Цвирко Р.В. Все   конкурсы   оцениваются   следующим   образом:   победа   в   конкурсе (наибольшее количество правильных действий, ответов) оценивается в 3 балла. Наихудший результат – 1 балл.  Промежуточный результат – 2 балла. 5.  Подготовительная   работа:  украшение   спортивного   зала   плакатами, шариками белого, синего, красного цвета.  За  две  недели   до  проведения соревнований   учащиеся  выбирают  участников. Каждая команда  получает задание: подготовить приветствие и название команды. 6. Содержание конкурсов: I. Конкурс «Визитная карточка» (название команды, девиз). II. Конкурс  «Военная форма солдата»  Участвует 1человек из  команды. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды. Участники поочередно приносят ему берцы, камуфляжную форму, кепку, вещмешок, автомат.    III.  Конкурс   «Зарядка».    Эстафета:   выполнить   два     кувырка   вперед, проползти   через тоннель,  залезть на гимнастическую стенку и дотронуться до   верхней   перекладины.   Вернуться   гладким   бегом   обратно   и   передать эстафету. Участвует вся команда. IV. Конкурс «Учебные занятия»                                                            а). Конкурс  капитанов (викторина Эрудит).  б). Конкурс «Шифровка». Расшифровать сообщение (заготовлено сообщение, разрезанное   по словам  – нужно составить первоначальное  предложение).    V. Конкурс «Солдатская каша»  Участвует вся команда. Участникам предлагают  котелок с солдатской кашей и 6 ложек. Побеждает команда, которая первой съест содержимое. VI.  Конкурс   «Личное   время   солдата».    Вызывается   по   2   участника   от каждой   команды.   Их   задача   –   за   три   минуты  пришить   пуговицы   в   ряд   к лоскуту ткани. Остальные пишут письмо маме (оценивается содержание). VII. Конкурс «Военно­спортивная подготовка». У каждого участника свое задание. А). КСУ. Б). Удержание прямых ног лежа под углом 45 градусов. В). Лазание по канату Г). Подтягивание. Д). Штрафной бросок. Е). Разборка­сборка автомата VIII. Перетягивание каната.   Задача конкурса: перетянуть на свою сторону троих участников из противоположной команды.  7.  Инвентарь. Музыкальный центр, плакаты с пословицами,  баскетбольный мяч (1 шт.), 3 комплекта  камуфляжной формы; 3 тоннеля; перекладина,  АК ­74   (3   шт.),   канат,     маты   гимнастические   (10   шт.),   вопросы   викторины «Эрудит»,   карточки «Ингредиенты обеда», пуговицы, 3 лоскутка ткани, 9 иголок, нитки,  секундомер. 8. Определение  победителей.  Побеждает   команда,   набравшая   наибольшее количество баллов. 9. Заявки. Заявки подаются до 22 февраля 2012 года учителю физкультуры Цвирко Р. В.                                10. Награждение. Команды награждаются грамотами за I, II, III места.  Директор школы:                                                                        Саенко Г.В. Зам. директора по воспитательной работе:                              Шуина Е.О.      Учитель физкультуры:                                                               Цвирко Р.В.

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)

«Один день в армии» (конкурсная программа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.09.2019