«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)
Оценка 5

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
11.03.2018
«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4 ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока: • ОБОБЩИТЬ признаки однородных членов предложения; • развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока: • презентация ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа - тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке, осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий ветер, пролетит осторожная стрекоза, зелёное пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5; открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но, полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли,Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4 ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока: • ОБОБЩИТЬ признаки однородных членов предложения; • развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока: • презентация ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа - тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке, осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий ветер, пролетит осторожная стрекоза, зелёное пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5; открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но, полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли,
4 класс.docx
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4  ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока:   ОБОБЩИТЬ  признаки однородных членов предложения;  развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и  бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока:   презентация  ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа ­ тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке,  осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий  ветер, пролетит осторожная  стрекоза, зелёное  пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5;  открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень­то внешне похожие, Но, полномочия на них  Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли, Слова те благородные Все называют в языке, Конечно, однородными. ТЕМА УРОКА______________________ Я предлагаю  определиться  с   задачами урока : Что нужно знать по теме урока? Что надо знать: 1) Признаки однородных членов предложения. Что надо уметь: 2) Уметь находить в тексте однородные члены предложения. 3) Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах  предложения. 4) Уметь употреблять в речи однородные члены предложения. III. Систематизация знаний. – Приступаем к решению задач урока. Задача 1. Назвать признаки однородных членов предложения. – Расскажите ,  что вы знаете о признаках однородных членов предложения.(5 пунктов:  Отвечают на один и тот же вопрос,  Являются одним членом предложения  Относятся к одному и тому же члену предложения  Обычно выражены одной и той же частью речи  Произносятся с интонацией перечисления. Задача 2. Уметь находить в тексте однородные члены предложения. С. ___ упр. ___ Задача 3.Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения. КАРТОЧКА ФИЗМИНУТКА Задача 4. Уметь употреблять в речи однородные члены предложения. 1. Серебристый, белый снег пушистым ковром устилает землю, сверкает, блестит,  искрится, переливается. 2. В воздухе кружатся  и падают снежинки. 3. Белка на зиму запасла орехи, грибы.  IV. Итог урока. Давайте подведём итог: Что мы знаем и что мы умеем.

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2018