«ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» (4 класс, русский язык)

  • Работа в классе
  • docx
  • 11.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4 ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока: • ОБОБЩИТЬ признаки однородных членов предложения; • развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока: • презентация ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа - тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке, осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий ветер, пролетит осторожная стрекоза, зелёное пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5; открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но, полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли,Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4 ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока: • ОБОБЩИТЬ признаки однородных членов предложения; • развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока: • презентация ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа - тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке, осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий ветер, пролетит осторожная стрекоза, зелёное пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5; открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень-то внешне похожие, Но, полномочия на них Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли,
Иконка файла материала 4 класс.docx
Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 4  ТЕМА «ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ» Цели урока:   ОБОБЩИТЬ  признаки однородных членов предложения;  развивать умение распознавать однородные члены предложения, связанные с помощью союзов и  бессоюзной связью;. Тип урока: урок закрепления новых знаний. Оборудование урока:   презентация  ХОД УРОКА 1. Организационный момент – приготовление к работе; 2. Орфографическая работа ­ тетрадь а) Записать словосочетания, определить спряжение, лицо, число глаголов: Любуешься лесом, слышишь шум листвы, трепетные берёзки, краснеют на веточке,  осенние листья, гуляем в городском парке, подул резкий  ветер, пролетит осторожная  стрекоза, зелёное  пастбище, слушаешь интересный рассказ. 3. Физкультурная минутка (релаксация зрения). – Повернуться к окошку, посмотреть на дальний объект – 1, 2, 3. – Перевести взгляд на цветок на окне – 1, 2, 3. – Закрыть глаза – 1, 2, 3, 4, 5;  открыть. Стихотворение о теме урока (читает ученик) Слова есть в русской речи, Не очень­то внешне похожие, Но, полномочия на них  Поровну возложены. И подчеркнуть в строке их нужно одинаково, И между ними правильно Должны расставить знаки мы. Шагают вереницею они за словом главным, Оно ими командует и за собой их тянет. Наверное, вы поняли, Слова те благородные Все называют в языке,Конечно, однородными. ТЕМА УРОКА______________________ Я предлагаю  определиться  с   задачами урока : Что нужно знать по теме урока? Что надо знать: 1) Признаки однородных членов предложения. Что надо уметь: 2) Уметь находить в тексте однородные члены предложения. 3) Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах  предложения. 4) Уметь употреблять в речи однородные члены предложения. III. Систематизация знаний. – Приступаем к решению задач урока. Задача 1. Назвать признаки однородных членов предложения. – Расскажите ,  что вы знаете о признаках однородных членов предложения.(5 пунктов:  Отвечают на один и тот же вопрос,  Являются одним членом предложения  Относятся к одному и тому же члену предложения  Обычно выражены одной и той же частью речи  Произносятся с интонацией перечисления. Задача 2. Уметь находить в тексте однородные члены предложения. С. ___ упр. ___ Задача 3.Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения. КАРТОЧКА ФИЗМИНУТКА Задача 4. Уметь употреблять в речи однородные члены предложения. 1. Серебристый, белый снег пушистым ковром устилает землю, сверкает, блестит,  искрится, переливается. 2. В воздухе кружатся  и падают снежинки.3. Белка на зиму запасла орехи, грибы.  IV. Итог урока. Давайте подведём итог: Что мы знаем и что мы умеем.