Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Оценка 4.7

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
30.05.2022
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Одушевленные и неодушевленные имена существительные.pptx

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Одушевлённые и
неодушевлённые
имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Самопроверка Тетрадь, мороз, город, рассказ, завод, медведь, лошадь, берёза, нога

Самопроверка Тетрадь, мороз, город, рассказ, завод, медведь, лошадь, берёза, нога

Самопроверка

Тетрадь, мороз, город, рассказ, завод, медведь, лошадь, берёза, нога.
Оцени:
Все слова написаны верно- «5»
1 ошибка- «4»
2, 3 ошибки- «3»

Алгоритм работы Прочитай слово

Алгоритм работы Прочитай слово

Алгоритм работы

Прочитай слово.
Определи часть речи.
От какого слова образовалось данное слово?
При помощи чего?

Назовите лишнее слово в каждой группе

Назовите лишнее слово в каждой группе

Назовите лишнее слово в каждой группе.

Нос, носовой, носишко, носок.

Грустный, солнце, зубки, лестница.

Мышь, рыбак, человек, книга.

Класс, масса, уж , хоккей.

Спишите слова. Над существительными надпишите од

Спишите слова. Над существительными надпишите од

1 уровень Спишите слова. Над существительными надпишите од. или неод. Синица, лед, снегирь, шарф, шуба, Снегурочка, зима. 2 уровень Спишите предложения. Над существительными надпишите од. или неод. Наступила зима. Белое пушистое одеяло укрыло землю. Белка приготовила на зиму орехи. 3 уровень Составьте предложения, запишите. Над существительными надпишите од. или неод. К, прилетели, кормушке, синицы, суетливые. На, орехи, приготовила, белка, зиму.

Синица, лед, снегирь, шарф, шуба,

Синица, лед, снегирь, шарф, шуба,

1 уровень
од. неод. од. неод. неод. од.
Синица, лед, снегирь, шарф, шуба, Снегурочка,
неод.
зима. 2 уровень
неод. неод. Наступила зима. Белое пушистое одеяло укрыло
неод. од. неод. неод.
землю. Белка приготовила на зиму орехи. 3 уровень
неод. од. од.
К кормушке прилетели суетливые синицы. Белка
неод. неод.
приготовила на зиму орехи.

Оцени свою работу Все выполнено верно- «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки- «3»

Оцени свою работу Все выполнено верно- «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки- «3»

Оцени свою работу

Все выполнено верно- «5»
1 ошибка- «4»
2 ошибки- «3»

К данным словам подберите однокоренные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом (устно)

К данным словам подберите однокоренные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом (устно)

К данным словам подберите однокоренные существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом (устно). Назовите неодушевлённые имена существительные.

Солнце, стол, сын, снег, береза, луч, мышь, сердце, рука.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы а,о

Спишите. Вставьте пропущенные буквы а,о

Спишите. Вставьте пропущенные буквы а,о. Проверьте безударные гласные однокоренными словами, отвечающими на вопрос что делает ?

Зап...х, похв...ла, хл...пушка, спр...сить, нак...лол, т...нул, попр…вляют, п...хучие, к…лючка, к...зался, х...теть,
выс…хли, п...хали, сп...дает, к...ток, оп...дают.

Придумайте продолжение рассказа

Придумайте продолжение рассказа

Придумайте продолжение рассказа.

На день рождения Марине подарили мяч. Все друзья девочки стали играть с чудесным мячиком. Они подбрасывали мячик высоко, перекидывали его друг другу. Им нравилась эта игра. Но вдруг мячик вылетел на улицу через открытое окно.
Что случилось с ним на улице?

Домашнее задание Составить и записать 3 предложения с одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными

Домашнее задание Составить и записать 3 предложения с одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными

Домашнее задание
Составить и записать 3 предложения с одушевлёнными и неодушевлёнными именами существительными
Желаю удачи!

Продолжи предложение Мне было интересно, когда…

Продолжи предложение Мне было интересно, когда…

Продолжи предложение

Мне было интересно, когда…
Мне было трудно, когда…
Я буду помнить о том, …
Сегодня на уроке я:
• был успешным и справился со всеми заданиями;
• доволен своими результатами;
• не был уверен в себе

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Спасибо
за работу!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022