Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Оценка 4.8

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
3 кл
30.05.2022
Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные
Цель: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Одушевленные и неодушевленные имена существительные 1 урок.ppt

Урок русского языка Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Урок русского языка Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Урок русского языка

Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные

Существительное Орфографическая минутка

Существительное Орфографическая минутка

Существительное

Орфографическая минутка

Обозначает предмет, явление или событие и отвечает на вопрос:

Обозначает предмет, явление или событие и отвечает на вопрос:

Обозначает предмет, явление или событие и отвечает на вопрос:

Кто?
Что?

звери

море

Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на две группы

Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на две группы

Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на две группы

Учит . ль, газ . та, за . ц, м . рковь, в . рона, б . рёза, р . бята, ин . й, к . рова, м . шина, п . тух, с . пог

:

Кто?

Кто?

Кто? Что?

Учитель, газета, заяц, морковь, ворона, берёза, ребята, иней, корова, машина, петух, сапог

Кто? Одушевлённые имена существительные

Кто? Одушевлённые имена существительные

Кто?

Одушевлённые
имена существительные

Что? Неодушевлённые имена существительные

Что? Неодушевлённые имена существительные

Что?

Неодушевлённые
имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Цель урока: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

Цель урока: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные

Цель урока:


различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Запиши слова в два столбика Гусеница, гроза, пень, мышка, моряк, роза, дельфин, окунь, вертолёт, дым, кит, тюльпан

Запиши слова в два столбика Гусеница, гроза, пень, мышка, моряк, роза, дельфин, окунь, вертолёт, дым, кит, тюльпан

.
Запиши слова в два столбика
Гусеница, гроза, пень, мышка, моряк, роза, дельфин, окунь, вертолёт, дым, кит, тюльпан

одушевлённые гусеница роза мышка моряк дельфин окунь кит неодушевлённые гусеница роза мышка гроза пень вертолёт дым тюльпан

одушевлённые гусеница роза мышка моряк дельфин окунь кит неодушевлённые гусеница роза мышка гроза пень вертолёт дым тюльпан

одушевлённые

гусеница
роза
мышка
моряк
дельфин
окунь
кит

неодушевлённые

гусеница
роза
мышка
гроза
пень
вертолёт
дым
тюльпан

Мышка

Мышка

Мышка

Гусеница

Гусеница

Гусеница

Роза

Роза

Роза

Работа с учебником стр

Работа с учебником стр

Работа с учебником



стр. 12
упр. 15

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Одушевлённые и неодушевлённые  имена существительные

Проверь себя! 1-В 2-А 3-Б

Проверь себя! 1-В 2-А 3-Б

Проверь себя!

1-В
2-А
3-Б

Написать 5 имён существительных одушевлённых и 5- неодушевлённых

Написать 5 имён существительных одушевлённых и 5- неодушевлённых

Написать 5 имён существительных одушевлённых и 5- неодушевлённых

Домашнее задание

Спасибо за урок! До свидания!

Спасибо за урок! До свидания!

Спасибо за урок!

До свидания!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022