Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 30.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Иконка файла материала Одушевленные и неодушевленные имена существительные 1 урок.ppt

Урок русского языка

Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные

Существительное

Орфографическая минутка

Обозначает предмет, явление или событие и отвечает на вопрос:

Кто?
Что?

звери

море

Вставь пропущенные буквы. Раздели слова на две группы

Учит . ль, газ . та, за . ц, м . рковь, в . рона, б . рёза, р . бята, ин . й, к . рова, м . шина, п . тух, с . пог

:

Кто? Что?

Учитель, газета, заяц, морковь, ворона, берёза, ребята, иней, корова, машина, петух, сапог

Кто?

Одушевлённые
имена существительные

Что?

Неодушевлённые
имена существительные

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Цель урока:


различать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

.
Запиши слова в два столбика
Гусеница, гроза, пень, мышка, моряк, роза, дельфин, окунь, вертолёт, дым, кит, тюльпан

одушевлённые

гусеница
роза
мышка
моряк
дельфин
окунь
кит

неодушевлённые

гусеница
роза
мышка
гроза
пень
вертолёт
дым
тюльпан

Мышка

Гусеница

Роза

Работа с учебником



стр. 12
упр. 15

Проверь себя!

1-В
2-А
3-Б

Написать 5 имён существительных одушевлённых и 5- неодушевлённых

Домашнее задание

Спасибо за урок!

До свидания!