ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"
Оценка 4.7

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

Оценка 4.7
Документация +6
docx
английский язык
8 кл—11 кл
24.04.2018
ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"
Данная методическая разработка поможет подготовиться к ОГЭ по английскому языку. Служит памяткой для учителей и учеников при написании ЛИЧНОГО ПИСЬМА. Методические рекомендации содержат в себе все аспекты успешного личного письма: грамотная организация текста, вводные конструкции, завершающие фразы. Шаблон составляет половину от требуемого объема заявленного текста, поэтому сокращает количество ошибок в письме.
семинар.docx
Методический семинар на тему «Подготовка к ОГЭ по английскому языку. Раздел письмо». Актуальность:  Ни для кого не секрет, что письменная речь, как и устная, является показателем  грамотности человека. С появлением современных  технологий люди стали всё реже   писать,   как   это   было   раньше,   полными   предложениями,   тщательно   подобранными словами, сложными распространёнными предложениями, филигранно выражая свои мысли. Те формы   письма,   которые   мы   используем   в   современной   повседневной   жизни,   к   сожалению, стирают   структуру   даже   родного   языка:   постоянное   использование   сокращений,   сленга, упразднение   знаков   препинания,   автоматическая   коррекция   слов   –   лишает   язык организованности, традиций, даже добрый слова поздравлений обычно берутся в готовом виде, а это демонстрирует ухудшение мыслительных процессов. Письмо, как вид общения, ушло на второй план. Еще   сложнее   обстоит   дело   с   иностранным   языком,   так   как   это   совершенно   другая языковая   структура,   другая   программа,   которая   порой   воспринимается   через   огромное сопротивление.  Характер моего методического семинара очень практичный, это симбиоз теоретических знаний и удачной практики. С его помощью можно облегчить процесс подготовки к экзамену по иностранному языку как для ученика, так и для учителя, и получить заветные 10 из 10 баллов за задание С1 «Личное письмо», что будет способствовать успешному преодолению такого испытания как ОГЭ. ОГЭ и ЕГЭ – это два рубежа независимой оценки знаний учащихся в рамках подготовки учащихся по ФГОС.  Когда   мы   говорим   о   письме,   то   задача   учителя   ­   научить   детей   этим   умениям, подготовить обучающихся к написанию личного письма. Как известно, подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку ­ сложный и длительный процесс, который охватывает формирование и развитие комплекса языковых навыков и речевых умений. Очевидно, что для успешной сдачи экзаменов знать лексические единицы и грамматические правила недостаточно, необходимо владеть способами выражения собственных мыслей на иностранном языке, демонстрировать собственное мнение и аргументировать его. Целью подготовки учащихся является развитие продуктивной   письменной   речи   старшеклассников   для   выполнения   задания,   требующего самостоятельного решения поставленных перед ними задач.  Давайте, прежде всего, рассмотрим структуру экзаменационной работы.   Назначением данной   работы   является   оценка   уровня   языковой   подготовки   по   английскому   языку выпускников основной школы общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты ОГЭ могут быть использованы при отборе в профильные классы   старшей   школы.   Содержание   экзаменационной   работы   определяется   на   основе Стандарта основного общего образования по иностранному языку и Примерной программы по английскому языку. Экзамен состоит из двух частей:  Первая часть ­ письменная:  раздел 1 ­ задания по аудированию  раздел 2 ­ задания по чтению раздел 3 ­ задания по грамматике  раздел 4 ­ задание по письму: написание личного письма. Вторая часть ­ устная:  раздел 5 ­ задания по говорению: тематическое монологическое высказывание и диалог­ расспрос.  Теперь   переходим   конкретно   к   разделу   4,   написанию   личного   письма.   Обозначение задания: С 1 Проверяемые речевые умения и языковые навыки: Письмо личного характера. Тип 1 задания:   РО   (задания   с   развернутым   ответом).   Уровень   сложности:   повышенный. Максимальный первичный балл: 10. Время, отведенное на выполнение данного задания, ­ 30 минут.  Практические рекомендации для выполнения задания С1. В первую очередь необходимо помнить базовые требования к письму и ознакомиться с критериями оценки. При написании личного письма необходимо учитывать: 1. Объем письма; 2. Организация текста – максимум 2 балла; 3. Решение коммуникативной задачи – максимум 3 балла; 4. Лексико­грамматическое оформление – максимум 3 балла; 5. Орфография и пунктуация – максимум 2 балла. 1. Объем письма  100­120 слов ­ это в идеале, но возможен вариант +/­ 10% от данного объема. В таком случае эксперты поставят 0 баллов за письмо, количество слова в котором меньше 90, и проверят ровно 120 слов, отсекая все заключительные фразы, если объем превышает 132 слова. В письма считаются все слова, начиная с адреса в начале письма, и закачивая именем в конце. Словом считается все, что написано без пробела, т.е. все краткие формы, числительные, аббревиатуры и составные слова (isn’t, 04.03.2018, USA, five­year­old ). Поэтому целесообразно считать слова после написания каждого письма.  2. Соблюдать  стиль личного, неформального письма: это значит использовать простую   лексику,   можно   добавлять   междометья,   активно   выражать   эмоции,   обязательно использоваться краткие формы (I’m). 3. Решение коммуникативной  задачи.  Это  значит  нужно  сначала  упомянуть  о предыдущих   контактах,   поблагодарить   за   письмо,   полно   ответить   на   все   три   вопроса, указанные в задании, и выразить надежду на будущие контакты. 4. Организация текста. Нужно логично выстраивать текст, обязательно делить на абзацы, они должны быть очень хорошо выделены: приветствие, основная часть – ответы на вопросы, завершающие фразы. Всегда начинаем с приветствия. Также необходимо использовать минимум 4 средства логической связи – водные конструкции (Well, I think, I'm sorry). 5. Лексико­грамматическое   оформление.  Учащиеся   должны   использовать лексику и грамматические структуры (правила), соответствующие поставленной задаче. Они должны   написать   так,   чтобы   их   поняли.   Допускается   1­2   ошибки,   не   препятствующих пониманию текста.  6. Орфография и пунктуация.  Их нужно свести к минимуму, для этого нужно запомнить,   что   у   них   не   ставятся   запятые   перед   союзами  because,   and,   that   –   это   самые распространённые   ошибки.   НО   также   нужно   помнить,   что   вводные   конструкции   всегда выделяются запятыми.  7. Завершающие   фразы.  Этикет   английского   письма   подразумевает   несколько завершающих фраз. Мы должны сообщить, что мы завершаем свое письмо. Далее с красной строки   указать   ссылку   на   будущий   контакт.   Далее   с   красной   строки   пожелать   всего наилучшего. И в отдельной строке указать свое имя (без фамилии, без подписи). Соблюдение   вышеуказанных   рекомендаций   минимизируют   количество   ошибок   в организации   самого   письма,   но   для   того,   чтобы   еще   более   упростить   задачу   учителя   и учащегося, мы будем использовать клеше. Клеше помогают нам решить сразу несколько задач:   Соблюсти все нормы этикетка, при написании письма личного характера;  Минимизировать орфографические и пунктуационные ошибки; 2  Создать такой шаблон, который поможет соблюсти необходимый объем слов в письме;  Поможет успешно справится с заданием С1 детям с разным уровнем английского.  Итак, представляю Вашему вниманию готовый, оптимальный шаблон, который подойдёт для написания письма на любую заданную тему.  Sysert’       Russia 04/03/2018   Dear Ben, Thank you for your letter, it was nice to hear from you again. Sorry, I haven’t written for a while, I was busy at school.   Let me answer your questions. You see (well, I think), …   [ отвечаем на все три вопроса в одном абзаце, ответ на каждый вопрос начинаем с вводной конструкции, они указаны в круглых скобках]. Sorry, I have to stop now, I promised to help my mum. Write me back. Best wishes, Inna  Как  видно  из  приведенного  выше  шаблона,  ученикам  остаётся  только   ответить  на   3 вопроса, все остальные требования уже выполнены. Данный шаблон уже содержит в себе 55 слов, он отвечает всем требованиям этикета и стиля личного письма. В Интернете можно найти множество   других   шаблонов   для   оформления   своего   письма.   Но   всегда   стоит   помнить   об основных требованиях. Для детей с базовым уровнем английского языка можно использовать только один шаблон, он практичен как на экзамене, так и в повседневной жизни. При   использовании   данного   образца   необходимо   соблюдать   расположение   фраз,   их порядок в пространстве. Также не нужно ставить лишние знаки препинания (в данном примере они все стоят верно).  Для   вашего   удобства   я   подготовила   презентацию,   вы   можете   ознакомится   с информацией в более интересном и приятном формате.  Благодаря данному шаблону, все учащиеся набирают максимальное количество баллов, и даже ученики с очень низким уровнем знаний зарабатывают свои честные 6­7 баллов в общую копилку ОГЭ по английскому языку.  3 Я желаю Вам удачи в нашем нелёгком труде. Искренне надеюсь, что моя разработка облегчит Вам и Вашим ученикам этот сложный процесс подготовки к итоговой аттестации и принесёт, как мне и моим ученикам, приятные плоды в виде положительных отметок и высоких баллов. 4

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"

ОГЭ английский язык. Раздел "Письмо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018