Оглянись по сторонам

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В настоящее время все эти руководители в своей рабо те пользуются инструментом рассмотрения последствий. На самом деле это постоянно делает каждый руководи тель. И любой обидится, скажи я ему, что он не рассмат ривал последствия решений и действий. Но введение инструмента C&S сознательным и надле жащим образом создает немалую разницу — даже для этих умных и образованных людей. В этом нет ничего удивительного. Если сказать кому-то: «Оглядись по сторонам», этот человек увидит вокруг себя больше примечательных предметов. Если попросить его: «Посмотри на запад и скажи, что ты видишь», подробно стей окажется гораздо больше.
Иконка файла материала Оглянись по сторонам.doc
Оглянись по сторонам В настоящее время все эти руководители в своей рабо те пользуются инструментом рассмотрения последствий. На самом деле это постоянно делает каждый руководи тель. И любой обидится, скажи я ему, что он не рассмат ривал последствия решений и действий. Но введение инструмента C&S сознательным и надле жащим образом создает немалую разницу — даже для этих умных и образованных людей. В этом нет ничего удивительного. Если сказать кому-то: «Оглядись по сторонам», этот человек увидит вокруг себя больше примечательных предметов. Если попросить его: «Посмотри на запад и скажи, что ты видишь», подробно стей окажется гораздо больше. Север, юг, восток и запад — пространственные направ ления, пригодные для того, чтобы в них смотреть или пере мещаться. Инструменты, направляющие внимание, — удобные способы направлять наше внимание. Увы, некоторые ученые не желают простоты, поскольку она лишает их важной для них сложности. Сидя в своем кабинете, некий канадский ученый сделал вывод, будто эти «простые инструменты» работать не могут. Тем не ме нее они работают — это знают тысячи учителей по всему миру. Можно сидеть у себя в кабинете и утверждать, что сыра не существует. Но сыр — существует. Между описанием и действием имеется большая разница. Кнесчастью,нашемышлениевосновномимелоформыопи сания, анализа, размышления и философского исследова ния.Ни один из этих подходов недает простых,практичных и эф фективно действующих инструментов для мышления. Более чем две тысячи лет мы довольствовались дискуссией как методом исследования объекта.