Ограмма углубленного изучения русского языка, занятие 4 (сочинение 15.1) Практика, 9 класс
Оценка 4.6

Ограмма углубленного изучения русского языка, занятие 4 (сочинение 15.1) Практика, 9 класс

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
9 кл
23.02.2017
Ограмма углубленного изучения русского языка, занятие 4 (сочинение 15.1) Практика, 9 класс
Занятие 4 (в рамках Программы углубленного изучения русского языка для учеников 9-х классов) содержит практическую работу по написанию сочинения 15.1 на лингвистическую тему: шаблоны написаний сочинений ОГЭ, речевые клише, образцы сочинений, исходные тексты. На занятии даются рекомендации (как писать сочинение 15.1).На занятии даются практические советы по написанию сочинения 15.1.
Как писать сочинение на лингвистическую тему.docx
Как писать сочинение на лингвистическую тему (15.1) 1. Внимательно прочитайте цитату, вдумайтесь в её смысл. Определите, о каких языковых явлениях идёт речь. 2. Перечитайте текст и найдите в нём предложения с языковыми средствами, упомянутыми/подразумеваемыми в цитате, подчеркните эти предложения (или их номера). 3. В 1-ом абзаце – вступлении – изложите своё понимание цитаты. 4. Во 2-ом абзаце приведите первый пример языкового средства (процитируйте или укажите номер предложения) и опишите его роль в тексте. 5. В 3-ем абзаце приведите второй пример и опишите его роль в тексте. 6. В 4-ом абзаце напишите вывод. Композиция сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (15.1)

Ограмма углубленного изучения русского языка, занятие 4 (сочинение 15.1) Практика, 9 класс

Ограмма углубленного изучения русского языка, занятие 4 (сочинение 15.1) Практика, 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017