Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 8 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
У р о к 63
ОКИСЛИТЕЛЬНОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ
РЕАКЦИИ
Ц е л ь : отработать метод электронного баланса до оптимального
уровня усвоения.
Х о д у р о к а
I. Фронтальный опрос.
– Что такое окислительновосстановительные реакции?
– Что такое окислитель?
– Что такое восстановитель?
– Что такое окисление?
– Что такое восстановление?
– Приведите примеры типичных окислителей и восстановителей.
– Какие взаимодействия относят к окислительно
восстановительным?
II. Проверка упражнений 1, 3, 7.
III. Решение упражнений на расстановку коэффициентов методом
электронного баланса.
Al + CuCl2 →
Al + H2SO4 →
Na + P →
P + O2 →
H2S + O2
Al + HNO3
→
SO→ 2 + H2O
Al(NO
3)3 + NH3 + H2O
IV. Экспрессконтроль: расставить коэффициенты методом
электронного баланса.
I
II
III
IV
Ag + HNO3
+ H2O + NO
→
AgNO
3
→
HNO3 + S
H2O + H2SO4 + NO2
→
C + HNO3
CO2 + NO2 + H2O
→
P + HNO3
H3PO4 + NO2 + H2O→
CS2 + O2
CO2 + SO2
→
PH3 + O2
P2O5 + H2O
→
SiC + O2
SiO2 + CO2
Д о м а ш н е е з а д а н и е : повторить § 38–42.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.