Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 5. Предложение .
Оценка 4.7

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 5. Предложение .

Оценка 4.7
Занимательные материалы +5
docx
Междисциплинарный 5
1 кл
10.07.2020
Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА». Занятие 5. Предложение .
Знакомим детей со знаками препинания через слова, игры, сказки.
Школа Грамотейка занятие (5).docx

Олейник О.В., Кабанюк Л.П., Заяц Л.Ф.

 

ШКОЛА «ГРАМОТЕЙКА»  - Тирасполь, 2020

                                 Пояснительная записка

Данный курс предназначен для подготовки к школе детей от 5 лет и помощи на начальном этапе обучения, а также для развития восприятия, мышления, памяти, внимания и речи ребёнка и его творческих способностей. Рекомендован к использованию учителями, воспитателями, родителями и детьми в детских садах, школах, центрах развития.

ЗАНЯТИЕ 5

 ПРЕДЛОЖЕНИЕ

 

1.Организационный момент

Тема нашего занятия – «Знаки препинания». Как вы думаете, что это такое?

 Послушайте стихотворения:



ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

Маша дарит нам рассказ -

Точку ставим здесь, сейчас.

У Антона сто вопросов:

На бумаге – знак вопроса.

Наш щенок залаял звонко –

Смех и радость у ребенка!

И в тетради в этот раз -

Восклицательный у нас.

                              Людмила Кабанюк

Назови, какие знаки препинания мы встречаем в этом стихотворении.

 

2.Речевая разминка

а) Дыхательная гимнастика

Упражнение «Свеча»: вдох носом, медленный, ровный выдох – пламя свечи легло, и его надо удержать воздушной струёй в таком положении. (На ладошке предполагаемая свеча)

б) Чистоговорки:

Ны-ны-ны – напекла блины.

На-на-на – жду гостей одна.

Но-но-но – посмотрю в окно.

Ни-ни-ни – не идут они.

Ну-ну-ну – скоро я усну.

 

-Какая история произошла в этой чистоговорке?

 в) Скороговорка:

Ловите сами сома с усами.

 Прочитаем эту скороговорку с разной интонацией.

 

3.Физминутка «Море волнуется» (игра).

 

4.Новый материал

Посмотрите, как  пишутся знаки препинания: . ? !

а) Вставь знаки. (Учитель читает с доски, а ребенок подходит и ставит знак)

Идёт дождь

Где ты живёшь

Как хорошо

Как тебя зовут

б) Интонационное чтение. (Читаем предложения по 3 раза с разной интонацией)

Ма мья.?! Ру рю рью.?! Ло лё льё.!?

 

5.Повторение

а) Исправьте ошибки:

ракета летит.

Жук ползёт

Дуютветры.

б) Схемы предложений (Составить)

Бабушка  печёт пироги.

Загремел гром.

Весной журчат весёлые ручейки.

 

6.Сказки  в вопросах

Вспомните сказки, в которых часто задавали вопросы. Назовите их.

(Кто, кто в теремочке живёт?)

 

7.Подведение итогов

Какие знаки препинания вы запомнили? Когда их ставят.

Вот и мы ставим точку в нашем занятии.

 

 


 

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

Олейник О.В. , Кабанюк Л.П. ,

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Маша дарит нам рассказ -

ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ Маша дарит нам рассказ -

Вставь знаки. (Учитель читает с доски, а ребенок подходит и ставит знак)

Вставь знаки. (Учитель читает с доски, а ребенок подходит и ставит знак)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.07.2020