Олимпиада по литературному чтению 2 класс
Оценка 4.7

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Оценка 4.7
Занимательные материалы +1
doc
чтение
2 кл
17.02.2017
Олимпиада по литературному чтению 2 класс
Олимпиада по литературному чтению, проведённая во втором классе после изучения раздела "Писатели - детям". В неё включены вопросы и задания по произведениям С.В.Михалкова, А.Л.Барто, С.Я. Маршака, К.И. Чуковского, Н.Н. Носова. материал для использования на уроках литературного чтения, а также для внеклассных занятий.
olimpiada_po_literaturnomu_chteniyu_s_otvetami_2_klass.doc
Олимпиада по литературному чтению (2 класс) Задание 1. Ответь на вопросы. От кого убежала вся посуда? ........................................................... Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и  превратившуюся в  облачко?........................................................................................... Кто   спас   от   паука   муху,   нашедшую   копеечку   по   пути   на базар? .............................,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? .................................................................................................. Как   зовут   пушкинского   королевича, царевну?.............................................................................................. Чьей   дочкой   была   Золушка   из   известной   сказки   Перро?........................................................................................................ Какого   зверя   в   русских   народных   сказках   называют Топтыгин? ..................................................................................... Как сказки   Астрид Линдгрен?   .................................................................................................... ...................   друга   Малыша   из   оживившего   мёртвую   Шарля   зовут   Задание 2. Соедини части одного выражения. Упрямый,                     как черепаха. Жить,                         как курица лапой. Плестись,                     как   осёл.  Писать,                         как  кошка с собакой.               Болтливый,                  как  бык. Здоровый,                   как  сорока. Задание 3.  Вставь   в пропуски подходящие по смыслу слова, которые даны внизу. На скрипучие качели сели шустрые __________. Повертелись,___________, на верёвки _____________. Плохо кончились затеи – Лопнул старенький канат… Все упали вверх тормашками и  вздыхали под___________: « Ох, как лапочки__________!»                          (М. Моравская) Слова для справок: шмели, ромашками, налегли, болят, загудели.  Задание 4. Соедини линией понятие и текст. Летом греет,                                          пословица Зимой холодит.                                      сказка Нет друга – ищи.                                     Нашёл – береги                                   скороговорка Колотил Клим клин.                               Загадка Задание 5.  Проанализируй пары слов и впиши вместо пропусков слова, необходимые по смыслу. Медведь – лес,    верблюд ­ ……… Человек – одежда,      конфета ­ …….. Лес – дерево,    поле ­ ……… Институт – юность,  школа ­ …….. Руки ­ человек,   …………..­животное  Зима – лёд,  …………...­ вода          Задания 6.  Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.  К.Чуковский                                                    Крокодил Гена и его друзья С.Михалков                                                     Федорино горе. Э.Успенский                                                    Снежная королева А.Пушкин                                                        Дядя Степа Г.Х.Андерсен                                                   Конёк – горбунок П.Ершов                                                           Сказка о рыбаке и рыбке Задание 7. Соедини стрелками начало фраз их концы.            Будет и на нашей улице…                 …дома лучше.           Волков бояться ­                                 …сплыло.           Было, да…                                           …век учись.     В гостях хорошо, а…                          …праздник. Век живи ­ …                                        …в лес не ходить. Задание 8. Найди рифмы к словам: Жара_____________________ Речка___________________ Ребята__________________. Книжка___________________ Задание   9.  Прочитай   названия   русских   народных   сказок, добавив гласные.  «ГС­ЛБД»_________________________________________________ «ТРМК»__________________________________________________ «ЛС ТТРВ»_______________________________________________ «КШ З ТПР»_____________________________________________ Задание 10. Вспомни сказки. Подчеркни правильный ответ.  а) Блошки подарили Мухе­Цокотухе (тапочки, сапожки, чемодан)  б) Именинницу Муху­Цокотуху поймал (клещ, грач, паук)  в) Выручил именинницу из беды (петух, шмель, комар) г)  Что   было   в   голове   у   Винни­Пуха?   (вата,   опилки,   металлическая стружка, стиральный порошок) д)   Кого   из   них   нет   в   сказках   Пушкина?   (королевича   Елисея,   царя Салтана, Ивана­царевича) е) Кто из них был врагом Маугли? (пантера Багира, тигр Шерхан, удав Каа, волк Акелла) ж) Кто придумал Чебурашку? (Успенский, Драгунский, Носов, Волков) з)   Кто   написал   сказку   «Каменный   цветок»?   (Бажов,   Чуковский, Некрасов, Успенский) Ответы.Критерии оценивания. Задание 1. Ответь на вопросы. Выполнение: ∙         От кого убежала вся посуда?  (от Федоры) ∙         Как зовут сказочную девочку, перепрыгнувшую через костёр и превратившуюся в облачко? (Снегурочка) ∙         Кто спас от паука муху, нашедшую копеечку по пути на базар? (Комар) ∙        У кого в русской народной сказке  избушка была лубяная, а у кого – ледяная? (лубяная у зайца, а у лисы – ледяная) ∙                  Как  зовут  пушкинского  королевича, оживившего  мёртвую царевну? (Елисей) ∙         Чьей дочкой была Золушка из известной сказки  Шарля Перро? (лесоруба) ∙         Какого зверя в русских народных сказках называют Топтыгин? (медведя) ∙         Как зовут друга Малыша из сказки Астрид Линдгрен? (Карлсон) Количество баллов: по 0,5 б  за каждый правильный ответ Задание 2.  Количество баллов: по 0,5 б  за каждый правильный ответ 3.Вставь     в   пропуски   подходящие   по   смыслу   слова,   которые   даны внизу. Выполнение: На скрипучие качели сели шустрые  шмели. Повертелись, загудели, на верёвки налегли. Плохо кончились затеи – Лопнул старенький канат… Все упали вверх тормашками и  вздыхали под ромашками: « Ох, как лапочки болят!»                          (М. Моравская) Количество баллов: по 0,5 за каждое правильно вставленное слово.  4.Соедини линией понятие и текст. Количество   баллов:   по   1   б   за   правильно   соединённое   понятие   и текст.  5. Медведь – лес,    верблюд ­ пустыня Человек – одежда,      конфета ­ обёртка, фантик Лес – дерево,    поле ­ трава Институт – юность,  школа ­ детство Руки ­ человек,   лапы ­животное  Зима – лёд,  лето ­ вода   Количество баллов: По  0,5 за правильно вставленное слово 6. Количество баллов: по 0,5 б  за каждый правильный ответ 7. Количество баллов: по 1 б  за каждый правильный ответ 8. Количество баллов: по 0,5 б  за каждый правильный ответ 9. Количество баллов: по 1 б  за каждый правильный ответ 10. Количество баллов: по 0,5 б  за каждый правильный ответ

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс

Олимпиада по литературному чтению 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017