Данная разработка содержит материал для проведения школьного тура олимпиады по окружающему миру.
Цель: создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний.
Задачи:
-развитие познавательных интересов школьников к углубленному изучению предмета;
-всестороннее развитие способностей и интересов учащихся
-подведение итогов работы, активизация всех форм внеклассной и внешкольной работы по предметам;
-отбор участников второго (муниципального) этапа олимпиады школьников.олимпиадные задания
Олимпиада по окружающему миру (2 класс).doc
Олимпиада по окружающему миру (2 класс)
Фамилия, имя_________________________________________Количество баллов:
1. Как называется страна, в которой мы живём? ________________
2. Как называется должность главы государства?_____________________
3. Напиши 3 символа любого государства:______________________________________
4. Напиши телефоны экстренных служб:
Полиция ___________, Скорая помощь ___________, Пожарная ____________
5. Подчеркни названия планет Солнечной системы:
Меркурий, Плутон, Альдебаран, Луна, Земля, Марс, Сириус, Венера, Юпитер, Солнце,
Сатурн.
6. Загадка. Напиши отгадку:
Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится. (______________________)
7. Подчеркни объекты неживой природы:
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, молния.
8. Собери из букв названия растений:
БУНКРСИА ______________________ АИАМЛН _______________________
ЗАРЁБЕ __________________________ЛЬТПАЮН _________________________
9. Как располагаются растения в лесу? Подчеркни правильный ответ:
Группами, ярусами, семьями.
10. Кто где живет? Соедини слова первого столбика с соответствием из второго.
Животное Жилище
Медведь Улей
Пчела Курятник
Собака Конура
Курица Муравейник Лиса Берлога
Муравей Нора
Олимпиада по окружающему миру-2 класс
Олимпиада по окружающему миру-2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.