Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
4 кл
03.03.2018
Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные способы подготовки и что в принципе влияет на результат? Предметные олимпиады – это состязание учащихся, в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам.
Олимпиада по окружающему миру для 4 класса.doc
Олимпиада по окружающему миру для 4 класса
Задание 1. Отметь знаком «+» верный ответ.
1. Природой называется все то, что окружает человека.
2. Природой называется все то, что сделано руками человека.
3. Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.
Задание 2. Отметь знаком «+» верное высказывание.
Явления природы – это …
1) лед, вода, прорубь
2) снегопад, дождь, гололед
3) наводнение, пурга, сбор лекарственных трав
Задание 3. Дополни предложения.
Живые существа, в отличие от предметов неживой природы, дышат, _________________,
____________________, приносят потомство, ___________________________.
Задание 4. Вставь пропущенные слова.
Земля – это ____________________________________.
Солнце – это ___________________________________.
Луна – это _____________________________________.
Задание 5. Какое время года в Южной Америке и в Австралии в декабре?
_____________________________________________________________________________
Задание 6. Определи по описанию форму поверхности и отметь знаком «+» верный ответ.
Вот маленький холмик, рядом овраг, за которым синеет лес, а еще дальше, на холмистых грядах,
белеют стволы берез.
Это ___________________________.
1) плоская равнина
2) голы
3) холмистая равнина
4) плоскогорье
Задание 7. Зачеркни лишнее.
Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, поваренная соль,
известняк, старинные монеты, торф – все это полезные ископаемые.
Задание 8. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
деревья дуб
ромашка
кустарники береза
клевер
травы орешник
шиповник подорожник
Задание 9. Отметь знаком «+» верное высказывание.
К пресным водоемам относят …
1) озеро Байкал
2) реку Лена
3) Черное море
4) Каспийское море
5) Азовское море
6) реку Волга
7) Ладожское озеро
8) Индийский океан
9) реку Дон
Задание 10. Отметь знаком «+» верное высказывание.
Ускоряют разрушение скал (гор) …
1) животные
2) растения
3) грибы и микробы
Задание 11. О каком животном идет речь в этом тексте?
Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для
этого животного зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в небольшие
углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается сверху пушистым хвостом.
Задание 12. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы.
животные леса лось
бобр
медведь
животные луга суслик
крот
животные водоема нутрия
Задание 13. Отметь знаком «+» верное высказывание.
Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1) вода впиталась в поверхность пола
2) вода с поверхности пола испарилась
3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу
Задание 14. К какой системе органов относятся …
а) желудок, пищевод, рот, кишечник? __________________________________________
б) носоглотка, легкие, бронхи? ________________________________________________
Задание 15. Установи соответствие, соедини стрелкой, что к чему приводит. Вырубка лесов для Уменьшение количества лесов на Земле
строительства дач
Выброс выхлопных газов
автомобилями Загрязнение водоемов
Истребление диких животных
ради меха или мяса
Плохая отчистка городских
сточных вод Исчезновение некоторых
Загрязнение воздуха видов животных
Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.