Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Оценка 4.7

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
окружающий мир
4 кл
03.03.2018
Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Олимпиада как вид состязания известна с ещё незапамятных времён. Причём не только её спортивное направление, но «умственные состязания». В чём же состоит польза таких интеллектуальных боёв, есть ли супер действенные способы подготовки и что в принципе влияет на результат? Предметные олимпиады – это состязание учащихся, в котором участники демонстрируют свои навыки и знания по определённым дисциплинам.
Олимпиада по окружающему миру для 4 класса.doc
Олимпиада по окружающему миру для 4 класса Задание 1. Отметь знаком «+» верный ответ. 1. Природой называется все то, что окружает человека. 2. Природой называется все то, что сделано руками человека. 3. Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками. Задание 2. Отметь знаком «+» верное высказывание. Явления природы – это … 1) лед, вода, прорубь 2) снегопад, дождь, гололед 3) наводнение, пурга, сбор лекарственных трав Задание 3. Дополни предложения. Живые существа, в отличие от предметов неживой природы, дышат, _________________,  ____________________, приносят потомство, ___________________________. Задание 4. Вставь пропущенные слова. Земля – это ____________________________________. Солнце – это ___________________________________. Луна – это _____________________________________. Задание 5. Какое время года в Южной Америке и в Австралии в декабре?  _____________________________________________________________________________ Задание 6. Определи по описанию форму поверхности и отметь знаком «+» верный ответ. Вот маленький холмик, рядом овраг, за которым синеет лес, а еще дальше, на холмистых грядах, белеют стволы берез. Это ___________________________. 1) плоская равнина 2) голы 3) холмистая равнина 4) плоскогорье Задание 7. Зачеркни лишнее. Глина, каменный уголь, природный газ, свекла, нефть, дождевые черви, поваренная соль,  известняк, старинные монеты, торф – все это полезные ископаемые. Задание 8. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы. ­ деревья                              ­ дуб                                              ­ ромашка ­ кустарники                       ­ береза                                              ­ клевер ­ травы                                ­ орешник                                             ­ шиповник ­ подорожник Задание 9.  Отметь знаком «+» верное высказывание. К пресным водоемам относят … 1) озеро Байкал 2) реку Лена 3) Черное море 4) Каспийское море 5) Азовское море 6) реку Волга 7) Ладожское озеро 8) Индийский океан 9) реку Дон Задание 10. Отметь знаком «+» верное высказывание. Ускоряют разрушение скал (гор) … 1) животные 2) растения 3) грибы и микробы Задание 11. О каком животном идет речь в этом тексте? Имеет острый нюх, зрение и слух. Зимой тщательно обнюхивает снег. Основным кормом для  этого животного зимой являются мыши. Чтобы укрыться от непогоды, прячется в небольшие  углубления в снегу, сворачивается клубком и прикрывается сверху пушистым хвостом. Задание 12. Установи соответствие и соедини стрелкой правильные ответы. ­ животные леса                         ­ лось                                                      ­ бобр                                                      ­ медведь ­ животные луга                         ­ суслик                                                      ­ крот ­ животные водоема                  ­ нутрия Задание 13. Отметь знаком «+» верное высказывание. Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? 1) вода впиталась в поверхность пола 2) вода с поверхности пола испарилась 3) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу Задание 14. К какой системе органов относятся … а) желудок, пищевод, рот, кишечник? __________________________________________ б) носоглотка, легкие, бронхи? ________________________________________________ Задание 15. Установи соответствие, соедини стрелкой, что к чему приводит. ­ Вырубка лесов для                                               ­ Уменьшение количества лесов на Земле  строительства дач  ­ Выброс выхлопных газов                          автомобилями                                                         ­ Загрязнение водоемов ­ Истребление диких животных  ради меха или мяса ­ Плохая отчистка городских                                  сточных вод                                                              ­ Исчезновение некоторых  ­ Загрязнение воздуха                                                 видов животных

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса

Олимпиада по окружающему миру для учащихся 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018