Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов
Оценка 4.9

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Оценка 4.9
Конкурсы
doc
математика
4 кл
13.02.2018
Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов
Тестовые задания для олимпиады по математике в параллели четвёртых классах. Практические и проблемные задания в сочетании с тестовыми. уровень сложности: от среднего до высокого. Данные тестовые задания для олимпиады по математике в параллели четвёртых классах способствуют развитию критического мышления и определяют кругозор и образное мышление учащихся.
1в, 2в - олимпиада математика 4 класс.doc
Олимпиадные задания по математике для 4 класса – 1 вариант Фамилия, имя__________________________________________Класс: 4 «___» 1. Укажи число, состоящее из 1 тысячи,  9 сотен, 7 десятков и 5 единиц. (1б) А) 1795 Б) 1579 В) 1759 Г) 1975 2. По расписанию для 4 класса в неделю бывает 5 урока математики, 4 урока чтения и 4 уроков русского языка. Сколько всего уроков математики, чтения и языка прошло за 6 недель? (1б) А) 72 Б) 12 В) 78 Г) 60 3. Из прямоугольника  со сторонами 12 и 13 см вырезали квадрат  со стороной  11 см. Найди  площадь  оставшейся фигуры. (2б)  _______________________________________________________________________ 4. Найди правильную запись решения данного примера столбиком. (1б) 468 : 4 А) Б) В) Г) 5. Новогодний праздник в школе продолжался 2 ч 35 мин и закончился в 15 ч 05 мин. Когда начался праздник? (2б) А) 12 ч  6. Вместо «       » вставь знаки арифметических действий. (4б) Б) 11 ч 30 мин  В) 12 ч 30 мин Г) 13 ч 80       20        600 = 1000                          900       30       30 = 60 60       30        800 = 1000                          800       40        20 = 40 7. Супермаркет продал в декабре 217 смартфонов, в январе на 51 смартфон меньше, чем в декабре, а в феврале в 2 раза больше, чем в январе. Сколько всего смартфонов продал супермаркет за зимние месяцы? (2б) А) 332 Б) 715 В) 166 Г) 498 8. Среди данных углов найди прямые углы и запиши их обозначения через запятую. (3б) А) MKP, FON, TRC В) FON, BLH, AED      Б) FON, TRC, AED      Г) TRC, BLH, AED 9. Составь выражение к задаче и реши его. (2б) В   шести   залах   повесили   по   5   гирлянд,   в   каждой   гирлянде   по   28 лампочек. Сколько всего лампочек в этих гирляндах? А) 6 • 5 + 28 = 58        Б) 6 • 5 • 28 = 840        В) 24 : 6 • 5 = 20    Г) 65 • 28 = 1820 10. Расшифруй комбинацию кодового замка, если:  (3б)  третья цифра на 3 больше, чем первая,   вторая цифра на два больше, чем четвертая,  в сумме все цифры дают число 17,   вторая цифра 3 Ответ:____________ 11. Заполни пропуск таким числом, чтобы получилась верная запись. (1б) А) 730 дм Б) 100 дм В) 370 дм Г) 37 дм 12.  Сумма двух чисел 715. Одно число заканчивается нулём. Если этот нуль зачеркнуть, то получится второе число. Найди эти числа. (3б) ____________________________________________________________________ 13. Дедушке 80 лет, отец на 38 лет моложе дедушки, а внук моложе отца в 2 раза. Сколько лет внуку? (1б) А) 41 год Б) 21 год В) 20 лет          Г) 17 лет 14. Было 9 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на три части. Всего  стало 15 листов. Сколько листов бумаги разрезали? (2б) Ответ:______________ 15. Запиши 4 числа: первое число 8, а каждое следующее больше предыдущего  в 20 раз. (2б) ______________________________________________________________________ МОЛОДЕЦ, ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ! ОТВЕТЫ – 1 вариант 1. г 2. в 3. 35 4. б 5. в 6. 80•20­600 = 1000                           900:30+30 = 60 60•30­800 = 1000                           800:40 + 20 = 40 7. б 8. в 9. б 10. 5381 11. а 12. 650 и 65 13. б 14. 3 15. 8, 160, 3200, 64000 Олимпиадные задания по математике для 4 класса – 2 вариант Фамилия, имя__________________________________________Класс: 4 «___» 1. Укажи число, состоящее из 1 тысячи,  8 сотен, 3 десятков и 7 единиц. (1б) А) 1737 Б) 1873 В) 1859 Г) 1837 2. Масса трех бочек с яблоками 729 кг. Масса первой бочки 211 кг, а масса второй на 32 кг больше, чем масса первой. Найди массу третьей бочки. (2б) А) 243 кг Б) 275 кг В) 450 кг Г) 302 кг 3. Периметр квадрата равен 84 см. Вычисли площадь этого квадрата. (2б) А) 441 см2 Б) 400 см2 В) 42 см2 Г) 484 см2 4. Проверь, верно ли найдены значения выражений. Укажи, в каком из ответов допущена ошибка. (4б) А) 102 • 6 – (90 • 7 – 65) = 47 Б) 52 • 7 : 4 + 171 • 3 = 604 В) (149 • 5 – 430) : 3 • 2 = 210 Г) 325 – (180 : 9 + 287) = 28 5. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. Когда один из них проехал 120 км, а другой – на 62 км больше, между ними оставалось еще 80 км. На каком расстоянии один от другого находятся города, из которых выехали эти автомобили? (3б) А) 382 км             Б) 182 км              В) 262 км            Г) 282 км 6. Каким числом можно заполнить пропуск? (1б) 4 м 8 см : 12 =   см Ответ: __________________ 7. По расписанию для 4 класса в неделю бывает 3 урока математики, 4 урока чтения и 4 уроков русского языка. Сколько всего уроков математики, чтения и языка прошло за 6 недель? (1б) А) 72 Б) 12 В) 78 Г) 66 8. На участке дороги длиной 90 м школьникам поручено посадить деревья так, чтобы между ними были расстояния в 9 метров.  Сколько деревьев должны посадить школьники? (2б) _______________________________________________________________________ Сколько   литров   сока   останется,   если   разлить   50   литров   сока   в   15 9. трехлитровых банок? (1б) А) 5 л Б) 4 л В) 3 л Г) 9 л 10.  В магазин привезли 32 коробки конфет, по 9 кг в каждой, и 36 коробок вафель, по 8 кг в каждой. Каких сладостей привезли больше и на сколько килограммов больше? (3б) ___________________________________________________________________ 11. В саду было 128 деревьев. 1/8 деревьев это яблони, 1/4 груши, а остальные деревья – сливы. Сколько слив было в саду? (4б) 12. В мешке у Деда Мороза лежит 870 подарков. Сколько останется подарков в мешке,   после   того,   как   Дед   Мороз   раздаст   часть   подарков   ученикам   трех классов, если известно, что в каждом классе по 29 учеников? (2б) ___________________________________________________________________ 13. Расстояние между двумя городами 340 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса со скоростью 90 и 80 км/ч. Через сколько часов автобусы встретятся друг с другом? (2б) ____________________________________________________________________ 14. Сравни: (1б) 90 – (21+39) + 45 : 5   (20 + 4) • 2 ­ 17 А) > Б) < B) = Г) + 15. Что тяжелее: 1 кг ваты или 1 кг железа? Обведи правильный ответ. (1б) вата               железо            поровну МОЛОДЕЦ, ТЫ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЯМИ! ОТВЕТЫ – 2 вариант 1. г 2. б 3. а 4. г 5. а 6. 34 7. г 8. 11 9. а 10. поровну 11. 80 12. 783 13. 2ч 14. а 15. поровну

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для параллели 4 классов

Олимпиадные задания по математике для  параллели 4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018