Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)
Оценка 5

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
3 кл
21.04.2018
Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)
Эта школьная олимпиада по окружающему миру для учеников третьих классов была составлена мной для проведения интеллектуально-творческого марафона "Хочу всё знать". В этой олимпиаде детям предлагалось выполнить различные задания, связанные с окружающим их миром: викторина "Самый, самая, самое...", "Цветная викторина", шарады, задания тестового характера "Выбери правильный ответ", ребусы, "Калейдоскоп" - задания на знание предметов живой и неживой природы, задания на установление причинно-следственных связей в природе и т.д
Олимпиада по окружающему миру 3 класс Г.Г.В..docx
Олимпиада по окружающему миру (3 класс) Фамилия, имя учащегося _______________________________________  Задание 1.  Допиши предложения. (1 балл) Моё государство ____________________, его столица ______________. В Конституции записаны ________________ и ___________________ граждан. Задание 2.  Подчеркни одно слово: (1 балл за каждый  правильный ответ) а) Это не является символом Родины:  ( гимн, флаг, герб, скипетр ). б) С помощью этой наземной части растение получает кислород и углекислый  газ: ( цветок, лист, плод, стебель ). в) Это насекомое откладывает личинки в воду, затем молодое потомство  огромной тучей атакует беззащитное перед этим кровопийцей животное:  ( клещ, оса, комар, шмель ). г) Чем размножается картофель?  ( семенами, усами, черенками, клубнями ). д) Это животное имеет громадные размеры: вес до 600кг, рост выше  человеческого, оно травоядное и неопасное, двигается легко и бесшумно: ( лось,  кабан, бык, косуля ). е) Кто является президентом России?  ( В. В. Жириновский, Д. А. Медведев, В. В. Путин ). ё)Какой по счёту от Солнца находится планета Земля?  ( первой, второй, третьей, четвёртой ). ж) Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит?  ( берёза, липа, осина, клён, сосна, тополь ). з) Какой цвет получается при смешении синего и красного?  ( коричневый, фиолетовый, зелёный ). и)Цвет малахита.  ( зелёный, синий, чёрный, красный ). Задание 3.  Найди названия рек России. Зачеркни лишние буквы. Запиши  названия рек. (1 балл за каждое  верное название) КАМАБАВОЛГАРАМОСКВАРЯГНЕВАХРАДОНКИХОТЛЕНА Ответ:  __________________________________________________________________ Задание 4. Какой из предметов сделан из того, что когда­то относилось к  живой природе? Подчеркни. (1 балл) Глиняная кружка, стальной нож, льняное платье, кирпичный дом. Задание 5. Что находится внутри мыльного пузыря?( 1 балл) 1)   мыло 2)   воздух 3)   вода  Задание 6. Догадайся, какие животные скрываются под этими кличками:  ( 1 балл за каждый верный ответ)Будильник ­ __________________ Длинношей ­ _________________ Фонтан ­ _____________________ Медоноска ­ __________________ Задание 7. Это насекомое «поёт» крыльями, а «слушает» ногами. (1 балл) Назови его. ________ Задание 8.  Бабочка эта сухопутная: летает над ясными полянами и  опушками. А имя у неё морское. ( 1 балл) Какое? ____________ Задание 9.  «Перевѐртыши» (1 балл за верное название) (это название книги, строчки известного стихотворения, пословицы, песни и т.д.,  где все слова заменены антонимами, т.е. словами, противоположными по смыслу) Напиши правильные названия.  1 1. Собака босиком  ______________________________________________________________ 1 2. Кошка – враг обезьяны  ______________________________________________________________  1 3. На поле берѐзку срубили  _______________________________________________________________  1 4. Пусть никогда не будет тучи  ______________________________________________________________  1 5. Громче, кошки, собака в подвале  _______________________________________________________________  1 6. Огромному дубу жарко летом  _______________________________________________________________  Задание 10.  ( 1 балл за верное название) Буквы рассыпались. Из этих букв нужно составить названия рыб.  ЩАУК, КУАЛА, АРЬСАК, БАЛАКАМ, ТАПВОЛ,  ТОРЁС, ЁГМАС, ЩЕЛ, ДУКСА, ПРАК.  ____________________________________________________________  ___________________________________________  Задание 11. (1 балл за верное название) В тексте затаилось восемь птиц. Отыщите их названия.  Восемь птиц.  Девочка устроила столовые для птиц. Во двор она вышла, убрала в углу мусор.  Оказалось, тут удобное, вообще голое место. Кормила здесь крупных птиц  колбасой, кашей. Другая столовая ­ высоко, лучше для мелких птичек, а над ней  ­ ветки дерева. Только надо прибегать к лестнице, иначе четкая подкормка не  получится, кормушку не достать.  Ворона,___________________________________________  __________________________________________________

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)

Олимпиадные задания по окружающему миру (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2018