«Олимпийские игры»

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Иллюстрации
  • Презентации учебные
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Информационно-техническое обеспечение: фотоаппарат, магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер. Проблема проекта: Большинство учеников начального звена не знаю, что такое Олимпийские игры и как они проходят. Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми. Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка. Презентация проекта: презентация на школьном фестивале проектов.
Иконка файла материала аап.docx
Методический паспорт учебного проекта по физической культуре приуроченный к неделе здорового образа жизни и Олимпийским играм в Рио. Тема проекта: «Олимпийские игры» Руководитель проекта: Добрышев Станислав Анатольевич (учитель по  физической культуре) Учебные   предметы,   в   рамках   которых   проводится   работа   по проекту: физическая культура, музыка, информатика Класс: 5  Возраст  участников, на который  рассчитан  проект:   7­10   лет   (1­4 класс) Состав участников –  ученики 5 А класса  Время работы над проектом: 1,5 недели Форма работы: внеурочная Форма организации детей: групповая Тип проекта: практико­ориентированный Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом: воспитание чувства ответственности  • • узнать, как проходят олимпийские игры • уметь   переносить   масштабные   мероприятия   в  рамки   школьной • проявлять   коммуникативные   способности   для   организации • проявить  творческий подход    перемены работы группы одноклассников и учеников младших классов Информационно­техническое   фотоаппарат, магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер.  Проблема проекта:  Большинство учеников начального звена не знаю, что такое Олимпийские игры и как они проходят.  Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми. Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка. Презентация проекта: презентация на  школьном фестивале проектов обеспечение: I этап:  подготовка  проект II этап:  планирование  проекта Работа над проектом: Формирование группы учеников, разработка темы  проекта и способы его проведения. Определены: • формы представления проекта • источники информации • способы представления результатов (формыСамостоятельная работа групп:  • Установление процедур и критериев оценки  отчета).  результата и процесса разработки проекта. • поиск информации об олимпийских играх; • поиск музыкального сопровождения; • постановка танцев для детей (флешмоб); • подготовка эстафет; • проведение  мероприятия (проекта); • оформление собранного материала для защиты  • представление информации ученикам 1­4 классов • проведение мероприятий. проекта; Анализ проведенного мероприятия, обработка фото и  видео, составление презентации, формулировка  выводов. Презентация проекта на школьном фестивале проектов.  Анализ выполнения проекта, причины успехов и неудач. III этап: разработка  проекта IV этап: проведение проекта V этап: анализ и обобщение VI этап: представление  проекта VII этап: оценка результата и  процесса Аннотация        Данный проект является первой серьёзной самостоятельной  работой учащихся 5­х классов по физической культуре. В процессе  работы над проектом ребята должны были не только предоставить  информацию об Олимпийских играх, но и провести мероприятия на эту  тему, организовать учеников младших классов, сделать выводы и  составить презентацию о проделанной работе. В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки  работы с учениками младшего школьного возраста,  работе в группе,  взаимодействие с взрослыми ( учителя начальных классов),  использование аппаратуры и инвентаря в нестандартных условиях,  защита проекта способствовали формированию коммуникативной  компетенции.   Формирование информационной компетенции происходило на  всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки  информации, подготовки, проведения и защиты проекта.