Информационно-техническое обеспечение: фотоаппарат, магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер.
Проблема проекта: Большинство учеников начального звена не знаю, что такое Олимпийские игры и как они проходят.
Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми.
Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка.
Презентация проекта: презентация на школьном фестивале проектов.
Методический паспорт учебного проекта по физической культуре
приуроченный к неделе здорового образа жизни и Олимпийским
играм в Рио.
Тема проекта: «Олимпийские игры»
Руководитель проекта: Добрышев Станислав Анатольевич (учитель по
физической культуре)
Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по
проекту: физическая культура, музыка, информатика
Класс: 5
Возраст участников, на который рассчитан проект: 710 лет (14
класс)
Состав участников – ученики 5 А класса
Время работы над проектом: 1,5 недели
Форма работы: внеурочная
Форма организации детей: групповая
Тип проекта: практикоориентированный
Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся
Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом:
воспитание чувства ответственности
•
• узнать, как проходят олимпийские игры
• уметь переносить масштабные мероприятия в рамки школьной
• проявлять коммуникативные способности для организации
• проявить творческий подход
перемены
работы группы одноклассников и учеников младших классов
Информационнотехническое
фотоаппарат,
магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер.
Проблема проекта: Большинство учеников начального звена не знаю,
что такое Олимпийские игры и как они проходят.
Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми.
Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка.
Презентация проекта: презентация на школьном фестивале проектов
обеспечение:
I этап:
подготовка
проект
II этап:
планирование
проекта
Работа над проектом:
Формирование группы учеников, разработка темы
проекта и способы его проведения.
Определены:
• формы представления проекта
• источники информации
•
способы представления результатов (формыСамостоятельная работа групп:
• Установление процедур и критериев оценки
отчета).
результата и процесса разработки проекта.
• поиск информации об олимпийских играх;
• поиск музыкального сопровождения;
• постановка танцев для детей (флешмоб);
• подготовка эстафет;
• проведение мероприятия (проекта);
• оформление собранного материала для защиты
• представление информации ученикам 14 классов
• проведение мероприятий.
проекта;
Анализ проведенного мероприятия, обработка фото и
видео, составление презентации, формулировка
выводов.
Презентация проекта на школьном фестивале проектов.
Анализ выполнения проекта, причины успехов и неудач.
III этап:
разработка
проекта
IV этап:
проведение
проекта
V этап:
анализ и обобщение
VI этап:
представление
проекта
VII этап:
оценка результата и
процесса
Аннотация
Данный проект является первой серьёзной самостоятельной
работой учащихся 5х классов по физической культуре. В процессе
работы над проектом ребята должны были не только предоставить
информацию об Олимпийских играх, но и провести мероприятия на эту
тему, организовать учеников младших классов, сделать выводы и
составить презентацию о проделанной работе.
В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки
работы с учениками младшего школьного возраста, работе в группе,
взаимодействие с взрослыми ( учителя начальных классов),
использование аппаратуры и инвентаря в нестандартных условиях,
защита проекта способствовали формированию коммуникативной
компетенции.
Формирование информационной компетенции происходило на
всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки
информации, подготовки, проведения и защиты проекта.