Олимпийский огонь

  • Игры
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок-викторина по физике. Цели: - сформировать у учащихся интерес к изучению физики; - получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся; - формирование здорового образа жизни.Урок-викторина по физике для учащихся 7 класса: «Олимпийский огонь» Цели: - сформировать у учащихся интерес к изучению физики; - получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих способностей учащихся; - формирование здорового образа жизни.
Иконка файла материала конспект.docx
Урок­викторина по физике для учащихся 7 класса: «Олимпийский огонь»     Цели: ­ сформировать у учащихся интерес к изучению физики; ­ получить максимальный эффект в развитии мышления и творческих       способностей  учащихся; ­ формирование здорового образа жизни. Задачи: ­ повторение и обобщение полученных ранее знаний,  ­ использование учебного материала для формирования следующих умений и    навыков: обучающие: ­ умение отвечать на вопросы, ­ владение монологической речью, ­ применение знаний, умений и навыков; воспитательные: ­ воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность       исполнительской    деятельности учащихся: внимательность, трудолюбие,      работоспособность; развивающие:   ­ развитие логического и практического мышления как основы технической       деятельности. Ход викторины.Участвуют две команды по 6 человек. Жюри выбирается из болельщиков.     Для проведения викторины потребуются:  1. карточки с напечатанными   буквами, 2. карточки с заданиями, 3. фломастеры,  4. ватманы,  5. кегли,  6. музыкальный центр. Конкурсы. 1.       Конкурс «Название команды»      Для конкурса потребуются карточки с буквами, которые образуют         название   команд. Учащиеся должны собрать из карточек с буквами            название команды  (например,  «Олимпиец», «Богатырь», количество      букв должно быть одинаково).      Максимальное количество баллов – 5  .   22.       Конкурс «Олимпиады»  (задания на перевод единиц из одной системы в другую»       Потребуются два листа ватмана с записанными заданиями. Участвуют      4  человека. По команде они подбегают к ватману, решают задачи,      ответ   записывают в таблицу. Эстафетной палочкой служит         фломастер. В результате учащиеся должны получить год  проведения       олимпиады и назвать место проведения олимпиады.            Задачи:  для первой команды. 1. Выразить в минутах 120с   (ответ: 2мин)                2. Путь в 2м улитка преодолевает за 20мин. Определить скорость улитки (ответ округлить до единиц) (ответ: 0,1м/мин   0)                             ≈ 3. Выразить сантиметрах 10мм  (ответ: 1см)                                                       4. Выразить в см/с скорость  40мм/с   (ответ: 4см/с)           для второй команды. 1. Выразить в часах 3600 с  (ответ: 1ч) 2. Выразить в сантиметрах 90 мм   (ответ: 9 см) 3. Выразить в м/с скорость 480 м/мин   (ответ: 8м/с) 4. Путь   2   км   ракета   пролетает   со   скоростью   8   км/с.     Определить     время движения   ракеты. Ответ  округлить до единиц  (ответ: 0,25с                                                     1 2 3 4 ≈  0)     3Ответы:    2014 год – г. Сочи;  1980 год – г. Москва.      Максимальное количество баллов – 7. 3.       Конкурс «Олимпийский лозунг»       Командам выдаются листы, на которых нанесены координатные         плоскости и точки (см. рис.1);  карточки (приложение 1), на которых       записаны слоги   и координаты  точек. Определяя координаты точек,      составить из слогов   лозунг.       (Выше, быстрее, сильнее).      Максимальное количество баллов – 5. рисунок 1 4.       Конкурс эрудитов Командам выдаются карточки с заданиями. 41) Царь послал Иванушку за тридевять земель. Тридевять – это сколько?       (Ответ: 27 земель. На Руси считали девятками) 2) В   тридевятом   царстве,   в   тридесятом   государстве   жил­был   царь­батюшка. Сформулируйте данную фразу, использую десятичную систему счисления       (Ответ: в 27 царстве, в 30 государстве жил­был царь­батюшка          Максимальное количество баллов – 3. 5.       Конкурс «Умники и умницы» Участвуют 3 человека от команды. Потребуется 2 ватмана,  лист с заданием,  несколько аналогичных чистых листов. Листочки свернуты в трубочку.  Первый участник находит  листочек с заданием и   передает данные    второму учащемуся,  стоящему около ватмана, который записывает условие  задачи, третий участник решает задачу.      Задача:      Автомобиль проезжает первые 5км за 2 мин, а последующие 13км ­ за       8 мин. Определить среднюю скорость автомобиля на всем пути.       (Ответ: vср = 30 м/с)        Максимальное количество баллов – 6. 6.       Подведение итогов, награждение победителей.  Рефлексия. 51 сторона  карточки                         2 сторона карточки ПРИЛОЖЕНИЕ 1 B D C F K A E 1 2 3 Вы ше  , бы стре  е, с ил ьнее! (3;2) (3;6,5) (1;1,5) 64 5 6 7 (2;0) (2;6,5) (1;7,5) (4;3) 7