Тема: "Аленький цветочек".
Цель: создание аппликации «Аленький цветочек»
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей создавать композицию, использовать всю площадь листа, правильно размещать детали аппликации, сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой композиции, применять полученные знания.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать творческое воображение, эстетический вкус, развивать аккуратность в работе.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Средства: шаблоны на тему «Аленький цветочек», цветная бумага, альбомный лист, клей, ножницы, салфетки, готовые образцы изделия.
конспект 2.docx
Тема: "Аленький цветочек".
Цель: создание аппликации «Аленький цветочек»
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей создавать композицию,
использовать всю площадь листа, правильно размещать детали аппликации,
сочетать различные приемы выполнения аппликации для создания красивой
композиции, применять полученные знания.
Развивающие: развивать мелкую моторику рук, развивать творческое
воображение, эстетический вкус, развивать аккуратность в работе.
Воспитывающие: воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение
доводить начатое дело до конца.
Средства: шаблоны на тему «Аленький цветочек», цветная бумага,
альбомный лист, клей, ножницы, салфетки, готовые образцы изделия.
Ход организованной образовательной деятельности
1. Организационный момент.
Ребятки сядьте правильно, спинки выпрямите, ножки подружитесь.
2. Основная часть.
В некотором царстве, в некотором государстве жилбыл богатый купец,
именитый человек. Много у него было всякого богатства, дорогих товаров
заморских, жемчуга, драгоценных каменев, золотой и серебряной казны; и
было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а меньшая лучше
всех.
Вот и собирается тот купец по своим торговым делам за море, за
тридевять земель, в тридевятое царство, в тридесятое государство, и говорит
он своим любезным дочерям:
Дочери мои милые, дочери мои хорошие, дочери мои пригожие, еду я
по своим купецким делам за тридевять земель, в тридевятое царство,
тридесятое государство, и мало ли, много ли времени проезжу не ведаю, и
наказываю я вам жить без меня честно и смирно, и коли вы будете жить без
меня честно и смирно, то привезу вам такие гостинцы, каких вы сами
захотите, и даю я вам сроку думать на три дня, и тогда вы мне скажете, каких
гостинцев вам хочется.
Думали они три дня и три ночи. Старшая дочь поклонилась отцу в ноги,
да и говорит ему первая:
Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и
серебряной парчи, ни мехов чёрного соболя, ни жемчуга, а привези ты мне
золотой венец из каменев самоцветных.
Честной купец призадумался и сказал потом:
Хорошо, дочь моя милая, хорошая и пригожая, привезу я тебе таковой
венец.
Поклонилась ему в ноги дочь средняя и говорит: Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и
серебряной парчи, ни чёрных мехов соболя сибирского, ни ожерелья жемчуга
бурмицкого, ни золота венца самоцветного, а привези ты мне тувалет из
хрусталю восточного, цельного, беспорочного.
Призадумался честной купец и, подумав мало ли, много ли времени,
говорит ей таковые слова:
Хорошо, дочь моя милая, хорошая и пригожая, достану я тебе таковой
хрустальный тувалет.
Поклонилась в ноги отцу меньшая дочь и говорит таково слово:
Государь ты мой батюшка родимый! Не вози ты мне золотой и
серебряной парчи, ни чёрных соболей сибирских, ни ожерелья бурмицкого, ни
венца самоцветного, ни тувалета хрустального, а привези ты мне аленький
цветочек, которого бы не было краше на белом свете.
Призадумался честной купец крепче прежнего. Мало ли, много ли
времени он думал, доподлинно сказать не могу; надумавшись, он целует,
ласкает, приголубливает свою меньшую дочь, любимую, и говорит таковые
слова:
Ну, задала ты мне работу потяжеле сестриных; коли знаешь, что
искать, то как не сыскать, а как найти то, чего сам не знаешь? Аленький
цветочек не хитро найти, да как же узнать мне, что краше его нет на белом
свете? Буду стараться, а на гостинце не взыщи.
3. Объяснение нового материала.
Ребята, нам надо помочь купцу и сделать аленький цветочек, который
попросила младшая дочь (показ образца)
Ребята, посмотрите на цветок. Что вы видите? (ответы детей).
Перед тем как мы начнем делать цветок, давайте поиграем.
Физкультминутка: «Бабочка».
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
4. Техника безопасности.
Ребята выполняем работы аккуратно. Ножницами пользуемся аккуратно.
Пальчиковая гимнастика «Аленький цветочек»
5. Практическая работа.
Дети внимательно рассмотрев образец, выполняют работу. Оказывать
индивидуальную помощь детям в выполнении этого задания.
6. Рефлексия.
Анализ работ. Рассматриваем цветы, аккуратно ли выполнена работа.
Ребята, какие у вас красивые цветы получились! Вам нравятся? Ребята, что нового вы сегодня узнали?
На этом наше занятие заканчивается. Все ребята – молодцы. Всем спасибо!
( Дети наводят порядок на рабочих местах).
ООД по аппликации "Аленький цветочек"
ООД по аппликации "Аленький цветочек"
ООД по аппликации "Аленький цветочек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.