ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей
Оценка 5

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

Оценка 5
Документация
doc
английский язык
Взрослым
14.03.2017
ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей
Рабочая программа по дисциплине ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей, соответствует Стандарту ТОП - 50 по профессии : "Повар, кондитер" для учреждений СПО. Рассчитана на 36 часов аудиторных занятий, также имеются темы для СР. Включает разные профессиональные темы, и подробный тематический план.
ОП 07 ИЯ (2).doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «НОВОШАХТИНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП. 07 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2017 2 Одобрено  на заседании методической по  профессии «Повар, кондитер».                    ПРОТОКОЛ № 1 от «   9 » марта   2017 г. Председатель МК Михайличенко Н.Г._____________                          «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УМР Ковалёва Н.С.__________________ Рабочая   программа   учебной   дисциплины   ОП.07   Иностранный   язык   в професиональной деятельности разработана на основе требований: Федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования по профессии 43.01.09 Повар, кондитер  утв.  Приказом Минобрнауки России от 09.12.2016  №156 "Об утверждении  федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального образования  по профессии 43.01.09 Повар, кондитер"  (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2016 N 44898). Примерной программы учебной дисциплины ОП.07 Иностранный язык в  профессиональной деятельности, разработаннной преподавателем ГБПОУ  «Первого Московского Образовательного Комплекса » Поповой М.А. Организация­разработчик:   ГБПОУ   РО   «Новошахтинский   индустриально   – технологический техникум». Разработчик:  Медведева Ольга Владимировна, преподаватель иностранного языка 3 Рецензенты: ___________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4 СОДЕРЖАНИЕ 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ                                         4 ДИСЦИПЛИНЫ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 12 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ                                                      16 4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ                                    21 УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 5 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  ОБЩЕОПОФЕССИОНАЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 1.1. Область применения примерной программы Рабочая   программа   учебной   дисциплины   является   частью   основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 43.01.09 Повар,   кондитер,   входящей   в   укрупненную   группу   профессий,   специальностей 43.00.00 Сервис и туризм. 1.2. Место   дисциплины   в   структуре   основной   профессиональной образовательной программы:   дисциплина   входит   в   общепрофессиональный учебный имеет межпредметные       связи       со       всеми       профессиональными       модулями       в области профессиональной терминологии на иностранном языке. цикл,         1.3. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: • профессиональную   терминологию   сферы   индустрии   питания,   социально­ культурные   и   ситуационно   обусловленные   правила   общения   на   иностранном языке; • лексический и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; • простые   предложения,   распространенные   за   счет   однородных   членов предложения и/или второстепенных членов предложения; • предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные, побудительные и порядок слов в них; безличные предложения; сложносочиненные предложения: бессоюзные   и   с   союзами  and,  but;   сложноподчиненные   предложения   с   союзами because, so, if, when, that, that is why; • имя   существительное:    его   основные   функции   в   предложении;    имена существительные   во   множественном   числе,   образованные   по   правилу,   а   также исключения. артикль:   определенный, •   Основные   случаи употребления   определенного   и   неопределенного   артикля.   Употребление существительных без артикля.   неопределенный,   нулевой.   6 • имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной степенях,образованные по правилу, а также исключения. • наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределенные наречия, производные от some, any, every. • глагол,    понятие    глагола­связки.    Система    модальности.    Образование    и употребление     глаголов     в    Present,   Past,   Future   Simple/Indefinite,   Present Continuous/Progressive,   Present   Perfect;  глаголов  в  Present   Simple/Indefinite  для выражения действий в будущем после if, when. уметь: Общие умения • использовать   языковые   средства   для   общения   (устного   и   письменного)   на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; • владеть   техникой  перевода  (со   словарем)   профессионально­ориентированных текстов; самостоятельно   совершенствовать   устную   и   письменную   речь,   пополнять • словарный     запас     лексикой     профессиональной     направленности,     а так же лексическими единицами, необходимыми для разговорно­бытового общения; Диалогическая речь • участвовать в дискуссии/беседе на знакомую тему; • осуществлять запрос и обобщение информации; • обращаться за разъяснениями; • выражать свое отношение (согласие, несогласие, оценку) к высказыванию собеседника, свое мнение по обсуждаемой теме; • вступать в общение (порождение инициативных реплик для начала разговора, при переходе к новым темам); • поддерживать общение или переходить к новой теме (порождение реактивных реплик   ­   ответы   на   вопросы   собеседника,   а   также   комментарии,   замечания, выражение отношения); • завершать общение; Монологическая речь • делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по   теме, проблеме; 7 • кратко передавать содержание полученной информации; • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая и анализируя свои намерения, опыт, поступки; • рассуждать о фактах, событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать   особенности   жизни   и   культуры   своей   страны   и   страны   изучаемого языка; • в   содержательном   плане   совершенствовать   смысловую   завершенность, логичность, целостность, выразительность и уместность. Письменная речь • небольшой рассказ (эссе); • заполнение анкет, бланков; • изложение  сведений  о  себе  в  формах,   принятых  в  европейских  странах (автобиография, резюме); • составление плана действий; • написание   тезисов,   конспекта   сообщения,   в   том   числе   на   основе   работы   с текстом. Аудирование понимать: • основное   содержание   несложных   звучащих   текстов   монологического   и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем; • необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе; • высказывания   собеседника   в   наиболее   распространенных   стандартных ситуациях повседневного общения. • отделять главную информацию от второстепенной; • выявлять наиболее значимые факты; • определять свое отношение к ним, извлекать из аудиоматериалов необходимую или интересующую информацию. Чтение • извлекать необходимую, интересующую информацию; • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. 8 В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы  компетенций: Шиф р комп ОК 01 Наименование компетенций  Выбирать способы решения   задач профессиональн ой деятельности, применительно к   различным контекстам. Дискрипторы Умения Знания  (показатели   сформированност и)     в Распознавание сложных проблемных ситуаций различных контекстах. Проведение анализа   сложных ситуаций при решении   задач профессионально й   деятельности Определение этапов   решения задачи. Определение потребности   в информации Осуществление эффективного поиска. Выделение   всех возможных источников нужных ресурсов, в   том   числе неочевидных. Разработка детального   плана действий   Оценка 9       и Распознавать и/или задачу   проблему   в профессионально м и/или социальном Анализировать и/или задачу     и проблему выделять её составные   части; Правильно выявлять эффективно искать информацию, необходимую для решения   задачи и/или   проблемы; Составить   план действия, Определить необходимые ресурсы;   Владеть актуальными методами   работы в профессионально й   и   смежных сферах;       Актуальный профессиональный социальный и контекст, в котором приходится работать   и   жить; Основные источники и информации ресурсы для   решения   задач   и проблем в профессиональном и/или   социальном контексте. Алгоритмы выполнения   работ в профессиональной и смежных областях;   Методы работы в профессиональной и смежных сферах. Структура   плана для  решения  задач Порядок   оценки результатов решения   задач профессиональ ной деятельности.   Реализовать составленный план;   Оценивать результат и последствия своих   действий (самостоятельно или   с   помощью наставника. рисков на каждом шагу  Оценивание плюсов и минусов полученного результата, своего   плана   и его реализации,  контексте предложение критериев оценки и   рекомендаций по   улучшению плана. 10 ОК 02 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональн ой деятельности.     Планирование информационного поиска из широкого   набора источников, необходимого для   выполнения профессиональны х задач Проведение анализа полученной информации, выделение   в   ней главных аспектов. Структурировани е отобранной информации   в соответствии   с параметрами поиска; Интерпретация полученной информации в   ОК 03 Планировать   и реализовывать собственное профессиональн ое и личностное развитие.  контексте профессионально й деятельности.   Использование актуальной нормативноправо вой документации   по профессии (специальности) Применение современной научной профессионально й   терминологии Определение траектории 11 Номенклатура информационных источников применяемых   в профессиональной деятельности Приемы структурирования информации Формат оформления результатов поиска информации. Определять задачи   поиска информации Определять необходимые источники информации Планировать процесс   поиска Структурировать получаемую информацию Выделять наиболее значимое перечне информации Оценивать практическую значимость в   результатов поиска Оформлять результаты поиска. Определять актуальность нормативноправо вой документации   в профессионально й   деятельности Выстраивать траектории профессионально го   и   личностного развития Содержание актуальной нормативноправов ой   документации Современная научная   и профессиональная терминология Возможные траектории профессиональног о   развития     и самообразования ОК 04 ОК 05 ОК 09 профессионально го     развития   и самообразования   Работать в коллективе   и команде, эффективно взаимодействов ать с коллегами, руководством и клиентами   Участие в деловом   общении для эффективного решения   деловых задач. Планирование профессионально й деятельности и Осуществлять устную   письменную коммуникацию на государственно м   языке   с учетом особенностей социального   и культурного контекста. Использовать информационны е   технологии   в профессиональн ой деятельности.     Грамотно устно и письменно свои излагать мысли по профессионально й   тематике   на государственном языке  Проявление толерантности   в рабочем коллективе Применение средств информатизации и информационных технологий   для реализации профессионально й деятельности 12 Организовывать работу коллектива команды Взаимодействова ть с коллегами,   и руководством   коллегами ,     свои Излагать мысли на государственном языке  Оформлять документы Психология коллектива Психология личности  Основы   проектной деятельности   и Особенности социального культурного контекста   Правила оформления документов Применять средства информационных технологий   для решения профессиональны х задач  Современное оборудование кухни. Современные технологии приготовления пищи. Использовать современное программное обеспечение ОК 10 Пользоваться профессиональн ой документацией на государственно м и иностранном   языке. Применение   в профессионально й   деятельности инструкций   на государственном и   иностранном языке.   Ведение общения на профессиональны е темы     правила построения простых и сложных предложений   на профессиональные темы   основные общеупотребитель глаголы ные   (бытовая и профессиональная лексика) лексический минимум, относящийся описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности особенности произношения правила текстов профессиональной направленности   чтения   к           Понимать   общий смысл четко произнесенных высказываний   на известные   темы (профессиональн ые   и   бытовые), понимать   тексты на базовые профессиональны темы е в участвовать   диалогах на знакомые общие и профессиональны е   темы   строить простые высказывания   о себе   и   о   своей профессионально й   деятельности кратко обосновывать   и объяснить   свои действия (текущие   планируемые) писать   простые связные сообщения   на знакомые   или интересующие профессиональны е темы и 2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 13 Вид учебной работы Объем часов Объем образовательной программы (всего)  в том числе: практические занятия Итоговая аттестация в форме ­  Дифференцированный зачет 36 34 2 14 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.07 Иностранный язык Наименование  разделов и тем 1 Тема 1. Продукты  питания и способы  кулинарной  обработки Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем  часов Осваиваемые  элементы  компетенций Уровень освоения 2,3 3 10 ОК 1­5,9,10 2 Содержание учебного материала Лексический материал по теме (продукты, овощи, фрукты способы  приготовления). Грамматический материал: Местоимения  (личные,притяжательные,возвратные).Объектный падеж неопределенные  местоимения, производные от some, any, no, every. ­ простые  нераспространенные предложения с глагольным, составным именным и  составным глагольным сказуемым (с инфинитивом); ­ простые  предложения, распространенные за счет однородных членов  предложения и/или второстепенных членов предложения; ­   предложения утвердительные,  вопросительные,  отрицательные,  побудительные и порядок слов в них; ­ безличные предложения; ­  понятие глагола­связки. Тема 2. Типы  предприятий  общественного  питания и работа  персонала Самостоятельная работа обучающихся составление          кроссвордов          по          теме          «Продукты          питания»,  (выполнение заданий на закрепление изученного): освоение лексического материала по  теме 1, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений Содержание учебного материала Лексический материал по теме: «Типы предприятий общественного  питания, персонал» Грамматический материал: ­ имя существительное:  его основные функции в предложении; имена существительные во  множественном числе, образованные по правилу, а также исключения. ­  артикль: определенный, неопределенный, нулевой. Основные случаи  употребления определенного и неопределенного артикля. Употребление существительных без артикля, образование и Уровень освоения 2,3 4 ОК 1­5,9,10 15 употребление глаголов в Present, Past, Future Simple/Indefinite. Самостоятельная работа обучающихся Написать сочинение на тему «Работа кухни» (выполнение заданий на закрепление  изученного): освоение лексического материала по теме 1, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений Содержание учебного материала Освоение лексического материала по темам: «Названия блюд», «Виды  меню и структура меню» Освоение грамматического материала:  Завершенные времена глагола. Количественные местоимения Much,  many, few, a few, little, a little. Самостоятельная работа обучающихся Составить меню ресторана, кафе. Содержание учебного материала Освоение    лексического    материала    по    темам:     «Кухонное  оборудование. Производственные помещения» Имена    прилагательные  в    положительной,    сравнительной    и превосходной   степенях,    образованные   по   правилу,   а   также исключения. Уровень освоения 2,3 Уровень освоения 2,3 Самостоятельная работа обучающихся (выполнение заданий на закрепление изученного): освоение лексического материала по  теме 4, чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений. Степени сравнения  прилагательных Содержание учебного материала Освоение лексического материала по теме « Кухонная, сервировочная и  барная посуда» Освоение грамматического материала по теме:      Времена группы Continuous Уровень освоения 2,3 Тема 3. Структура  меню и рецепты  блюд Тема4. Кухня.  Производственные  помещения и  оборудование Тема 5. Кухонная,  сервировочная и  барная посуда Тема 6.  Обслуживание  посетителей в  ресторане Содержание учебного материала Лексико­грамматический   материал   диалогов   по   обслуживанию  посетителей.    Освоение   грамматического   материала   по   теме:  Сложноподчиненные предложения с придаточными типа If I were you, I  would do English, instead of French. Уровень освоения 2,3 16 4 2 2 0 4 ОК 1­5,9,10 ОК 1­5,9,10 ОК 1­5,9,10 ОК 1­5,9,10 Тема 7. Система  закупок и хранения  продуктов Тема 8. Организация  работы бармена и  сомелье Тема 9. Кухни  народов мира и  рецепты  приготовления блюд Самостоятельная работа обучающихся Уровень освоения 2,3 Уровень освоения 2,3 Составить диалоги по темам:«3аказ столика»,  «Решение конфликтов» Содержание учебного материала Лексический  материал  по теме:  «Система закупок и хранения  продуктов»    Освоение   грамматического   материала   по   теме:  Инфинитив, инфинитивные конструкции. Самостоятельная работа обучающихся (выполнение заданий на закрепление изученного): освоение лексического материала по  теме 7 чтение, перевод текстов, выполнение грамматических упражнений Содержание учебного материала Лексический материал по теме: «Организация работы бармена и  сомелье» » Освоение грамматического материала по теме: Временные  формы страдательного залога Самостоятельная работа обучающихся Составить диалоги на тему « обслуживание в баре» Содержание учебного материала Освоение лексического материала по теме « Кухни разных стран»  Освоение  грамматического  материала по теме:  Грамматические  средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous Самостоятельная работа обучающихся Подготовить презентации по национальным кухням (выполнение заданий на закрепление  изученного): освоение лексического материала по теме 9 чтение, перевод текстов Уровень освоения 2,3 0 2 0 2 0 6 0 ОК 1­5,9,10 ОК 1­5,9,10 ОК 1­5,9,10 Всего 36 17 3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ  ПРОГРАММЫ 3.1.МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Реализация   программы   дисциплины   осуществляется   при   наличии   кабинета «иностранного языка»; Оборудование кабинета: Рабочее место преподавателя Рабочие места обучающихся Мебель   для   размещения   и   хранения   учебной   литературы   и   учебного оборудования Мебель для использования аппаратуры Технические средства обучения Компьютер   преподавателя   с   лицензионным   программным   обеспечением, колонки Телевизор  3.2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ 3. 2.1 основные источники: 1. Gateway:  general  English  course  book  :учебник   английского   языка   для учреждений  нпо и спо В.Г.Тимофеев [и др.]; под ред. В.Г. Тимофеева .­м.: образовательно­   издательский   центр   «Академия»,ОАО     «московские учебники»,2011.­240с: ил. 2. Щербакова Н.И.  английский язык для специалистов сферы общественного питания =  English  for  cooking  and  catering  : учеб. Пособие для студ. Проф. Учеб.  Заведений  /   н.и.щербакова  ,   н.с.  звенигородская  ­5­е   изд.,  стер.­   м.: академия, 2011.­320с./ 3. Cooking : учебник английского языка для профессиональных целей,  Verginia Evans, Jenny Dooly, Express publishing , 2016 18 3.2.3 ИНТЕРНЕТ­ РЕСУРСЫ Обучающие материалы Www.macmillanenglish.com       ­       интернет­ресурс       с       практическими материалами   для Формирования и совершенствования всех видо­речевых умений и навыков. Www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish Www.britishcouncil.org/learning­elt­resources.htm Www.handoutsonline.com Www.enlish­to­go.com (for teachers and students) Www.bbc.co.uk/videonation (authentic video clips on a variety of topics) Www.icons.org.uk Методические материалы Www.prosv.ru/umk/sportlight teacher's portfolio Www.standart.edu.ru Www.internet­school.ru Www.onestopenglish.com ­ Www.macmillan.ru. Www.hltmag.co.uk (articles on methodology) 19 Www.iatefl.org   (international   association   of   teachers   of   english   as   a   foreign language) Www.developingteachers.com (lesson plans, tips, articles and more) Www.etprofessional.com (reviews, practical ideas and resources) Www.longman.com Www. Oup. Com/elt/naturalengli sh Www.oup.com/elt/englishfile Www.oup.com/elt/wordskills Www.bntishcouncii.org/learnenglish.htm Www.teachingenglish.org.uk Www.bbc.co.uk/skillswise n/ Www.bbclearningenglish.com Www.cambridgeenglishonline.com Www.teachitworld.com Www.teachers­pet.org 3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Реализация   программы   дисциплины   осуществляется   по   подгруппам, проводится   в   виде   практических     внеаудиторной (самостоятельной) работы с использованием персонального компьютера с лицензионным   программным   обеспечением   и   с   подключением   к информационно­телекоммуникационной сети «интернет». занятий, 20 По   дисциплине   предусмотрена   внеаудиторная   самостоятельная   работа, направленная   на   закрепление   знаний,   освоение   умений   в   области   освоения профессиональной терминологии на иностранном языке. Реализация   программы   дисциплины   обеспечивается   доступом   каждого обучающегося   к   библиотечным   фондам,   укомплектованным   печатными изданиями   и   (или)  электронными   изданиями   по   каждой   дисциплине общепрофессионального   цикла   и   по   каждому   профессиональному   модулю профессионального   цикла   из   расчета   одно   печатное   издание   и   (или) электронное издание по каждой дисциплине, модулю на одного обучающегося. Библиотечный   фонд   укомплектован   печатными   изданиями   и   (или) электронными   изданиями   основной   и   дополнительной   учебной   литературы, вышедшими за последние 5 лет. Текущий   контроль   знаний   и   умений   осуществляется   в  форме   различных   видов опросов   на   практических   занятиях,   контрольных   работ,   различных   форм тестового   контроля   и   др.   Текущий   контроль   освоенных   умений осуществляется   в   виде   экспертной   оценки   результатов   выполнения   заданий практических занятий и заданий по внеаудиторной самостоятельной работе. Промежуточная   аттестация   обучающихся   осуществляется   в   рамках   освоения общепрофессионального   цикла   в   соответствии   с   разработанными образовательной   организацией   фондами   оценочных   средств,   позволяющими оценить достижение запланированных по отдельным дисциплинам результатов обучения.   Завершается   освоение   программы   в   рамках   промежуточной аттестации   дифференцированным   зачётом,   включающим   оценку   освоения лексического   минимума   и   умений   в   его   применении   в   профессиональной деятельности. При   реализации   программы   дисциплины   проводятся   консультации   для обучающихся. Формы проведения консультаций: групповые, индивидуальные, письменные, устные . 3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса Реализация   образовательной   программы   обеспечивается   педагогическим работником образовательной организации, преподавателем иностранного языка Медведевой   Ольгой   Владимировной.   Преподаватель   имеет   стаж   работы   в данной профессиональной области 12 лет. 21 Квалификация педагогического  работника образовательной организации отвечает квалификационным требованиям, указанным в профессиональных стандартах. В   2016   г   преподаватель     иностранного   языка     получила   дополнительное профессиональное   образование   по   программам   повышения   квалификации, ФГБОУ   ДПО   «Государственный   институт   новых   форм   обучения»   по дополнительной   профессиональной   программе   «Профессиональный английский   язык   для   высококвалифицированных   рабочих   кадров/Skills Oriented English (SOE)» (в формате требований World Skills International по компетенции Restaurant Service / Ресторанный сервис) 72 часа. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ  ДИСЦИПЛИНЫ использование профессиональной терминологии   на Иностранном языке вопросительной форме   формы и методы оценки текущий   контроль   при проведении: ­письменного/устного опроса; ­тестирования;  ­ диктантов; ­оценки результатов   внеаудиторной (самостоятельной) работы сообщений, (эссе, диалогов,   тематических презентаций и т.д.)   промежуточная   аттестация форме   в дифференцированного зачета в виде:   устных ­письменных/ выполнении ответов, (диалоги, заданий   описаний составление блюд   меню, монологическая   речь   при презентации блюд и т.д.) для       Адекватное результаты обучения критерии оценки знать профессиональную  терминологию сферы  индустрии питания,  социально­культурные и ситуационно  обусловленные правила  общения на  иностранном языке; лексический и  грамматический  минимум, необходимый  для чтения и перевода  (со словарем)  иностранных текстов  профессиональной  направленности; простые предложения,  распространенные за  счет однородных членов предложения и/или  второстепенных членов  предложения; предложения  утвердительные,  вопросительные,  отрицательные,  Владение лексическим и грамматическим минимумом,правиль ное   построение простых предложений, диалогов утвердительной и в   22 побудительные и  порядок слов в них;  безличные предложения; сложносочиненные  предложения:  бессоюзные и с союзами  and, but;  сложноподчиненные  предложения с союзами  because, so, if, when,  that, that is why; имя существительное:  его основные функции в предложении; имена  существительные во  множественном числе,  образованные по  правилу, а также  исключения. артикль: определенный,  неопределенный,  нулевой. Основные  случаи употребления  определенного и  неопределенного  артикля. Употребление  существительных без  артикля. имена прилагательные в  положительной,  сравнительной и  превосходной степенях,  образованные по  правилу, а также  исключения. наречия в  сравнительной и  превосходной степенях.  Неопределенные  наречия, производные  от some, any, every. глагол, понятие глагола­ 23 связки. Система  модальности.  Образование и  употребление глаголов в Present, Past, Future  Simple/Indefinite, Present Continuous/Progressive,  Present Perfect; глаголов в Present  Simple/Indefinite для  выражения действий в  будущем после if, when общие умения использовать языковые  средства для общения  (устного и письменного) на иностранном языке  на профессиональные и  повседневные темы; владеть техникой  перевода (со словарем)  профессионально­ ориентированных     текстов; самостоятельно  совершенствовать  устную и письменную  речь, пополнять  словарный запас  лексикой  профессиональной  направленности, а так  же лексическими  единицами,  необходимыми для  разговорно­бытового  общения; Диалогическая речь участвовать в  дискуссии/беседе на  знакомую тему; осуществлять запрос и  24 обобщение информации; обращаться за  разъяснениями; выражать свое  отношение (согласие,  несогласие, оценку) к высказыванию  собеседника, свое  мнение по обсуждаемой  теме; вступать в общение  (порождение  инициативных реплик  для начала разговора,  при переходе к новым  темам); поддерживать общение  или переходить к новой  теме (порождение  реактивных реплик ­  ответы на вопросы  собеседника, а также  комментарии,  замечания, выражение  отношения); завершать общение; Монологическая речь делать сообщения,  содержащие наиболее  важную информацию по  теме, проблеме; кратко передавать  содержание полученной  информации; рассказывать о себе,  своем окружении, своих планах, обосновывая и  анализируя свои  намерения, опыт,  поступки, рассуждать о  фактах, событиях,  приводя примеры,  25 аргументы делая выводы;  описывать особенности  жизни и культуры своей  страны и страны  изучаемого языка; в содержательном плане совершенствовать  смысловую  завершенность,  логичность,  целостность,  выразительность и  уместность. Письменная речь небольшой рассказ  (эссе); заполнение анкет,  бланков; изложение сведений о  себе в формах,  принятых в европейских странах  (автобиография,  резюме); составление плана  действий; написание тезисов,  конспекта сообщения, в  том числе на основе  работы с текстом. Аудирование понимать: основное содержание  несложных звучащих  текстов  монологического и  диалогического  характера: теле­ и  радиопередач в рамках  изучаемых тем; 26 необходимую  информацию в  объявлениях и  информационной  рекламе; высказывания  собеседника в наиболее  распространенных  стандартных ситуациях  повседневного общения. отделять главную  информацию от  второстепенной; выявлять наиболее  значимые факты; определять свое  отношение к ним,  извлекать из  аудиоматериалов  необходимую или  интересующую  информацию. Чтение извлекать необходимую, интересующую  информацию;  использовать  приобретенные знания и умения в практической  деятельности и  повседневной жизни 27

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей

ОП.07 Иностранный язык для профессиональных целей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017